Таксист из ДиДи...
Зачем вообще работаете, если Вас что-то постоянно не устраивает.
Зачем вообще работаете, если Вас что-то постоянно не устраивает.
В Уфе кстати тоже. Просто недавно открылась, и те кого из яндекс и ситимобил выгнали, пошли в диди. Немного времени пройдет, должно отсеяться
+, месяц назад вообще чуть не попиздился с таксистом. Ему не понравилось, что я у него окна регулировал без разрешения.
Там же без пробок и светофоров. У аэропорта скинул пассажира без проблем, без мыканья во двор, зато потом заказ из аэропорта получил обратно в город. Или в Ижевске прям цены на всё космос?
Это же не Шереметьево. Я вот посмотрел, там 8 рейсов за день прибывает. При этом ближайший в 17:30
АААААА ой не могу. Спасибо, посмеялся. А ничего что в аэропортах очередь и там уже 50 машин может стоит? И кроме того даже в доковидные времена бывали перерывы между прилетами по 2-3 часа. А уж сейчас...
Поэтому и не любят некоторые таксисты в аэропорт - обратно либо пустой и сразу с выходом в 0 по деньгам и потерей времени либо оставаться неизвестно каким ожиданием. Проще в городе за час 500р накатать.
Нисколько не хочу защищать таксистов, но поездки в аэропорт в большинстве городов-это убыток.
Интересная(нет) логика. Если работодатель просит задержаться на пару часов во внеурочное время условного офисного работника то по всем форумам стоит нытье какой начальник плохой и не хочет доплачивать. А тут нормально считается? Понимаешь ли, низкие тарифы должны компенсироваться ХОТЯ БЫ беспрерывными заказами. А не когда ты должен стоять как идиот 2-3 часа чтобы потом какой-то *ебан возможно "спрыгнет" с этого агрегатора.
Сейчас яндекс тестирует в некоторых городах почасовую оплату таксистов, вот тогда претензий не будет, пусть посылает в любые *беня, когда ты знаешь что заплатят 500-600р за час простоя то уже по другому ситуация раскрывается.
на самом деле психологически с людьми всегда трудней и ответственности у таксиста(за пассажиров) больше, чем у рабочего .
Я, кстати, не таксист, я офисный планктон, который с людьми и работает...
Боишься рисков-иди на завод, рассказать бизнесменам ещё про риски не забудь, они посмеются. Поработаешь на заводе или на складе, с удовольствием вернёшься в такси, а там по-новой...
Открою секрет - ни один (ну не будем брать исключения, вроде газпромов) работодатель не оплачивает сотруднику транспорт, еду и прочее.
Есть оклад, и живи с ним. Из оклада все нормальные люди оплачивают себе машину, обеды, транспорт и тд и тп. И не жалуются.
Только таксисты такие "особенные".
Про полчаса твои выдумки, опять же.
Итого на 40 часовую рабочую неделю мы получим на таких заказах (ну возьмем 20 минут на заказ) 110 тысяч в месяц.
И знаете, что я вам скажу. Таксисты, вы не охуели?
я понял, что вам ничего не доказать
Ну да, доказать без аргументов что-либо сложно. Рад что ты это понял.
я не пытаюсь сказать, что очень мало зарабатываю в такси
А по-моему именно это и пытался сказать. И именно про это я и написал.
Это ведь нормально, вам не кажется
Нет, не кажется. Назвался груздем - полезай в кузов.
Знаешь ли, работа это такая вещь, на которую ты устраиваешься, и работаешь. И никто тебя не будет спрашивать "А это ты хочешь делать? А, не хочешь, ну давай тогда другую работу тебе дам".
А вы,
таксисты охуели
Еще начинаете выбирать кого вам везти, кого нет.
И ладно, если бы это касалось только вас, никаких проблем, покласть было бы.
Вот только страдают из-за этой охуевшести таксистов другие люди.
А если один агрегатор предлагает больше - так удаляйся из того, что предлагает меньше. А не от принятых поездок отказывайся.
А по-моему именно это и пытался сказать. И именно про это я и написал."А по-моему" - отличный и твёрдый аргумент с вашей стороны. Перечитайте мои сообщения, я только указывал на неправильность расчетов типа "225 рублей за 14 минут, значит заработок в час - 900 рублей!"
Еще начинаете выбирать кого вам везти, кого нет.А вы при поиске работы выбираете куда устроиться? Где платят больше, наверное? а чего это вы на первую попавшуюся работу не устроились? Человек ищет где лучше, в этом нет ничего удивительного или плохого. Другое дело - принимать, а потом просить отменить, это неправильно. Если вы едете утром и сильно торопитесь, то увеличите цену поездки и машина приедет к вам, а я пойду на остановку автобуса, потому что свободных машин не было - это ни хорошо, ни плохо, это рынок.
А если один агрегатор предлагает больше - так удаляйся из того, что предлагает меньше. А не от принятых поездок отказывайся.Вы в своей голове составили портрет таксиста, который стоит у поезда с перегаром и щетиной, крутит ключи на пальце и предлагает уехать на его шикарной старой Волге, а теперь аргументы берёте из головы? Где вы прочитали, что я отменяю поездки или поддерживаю таксиста, который скулит из-за невыгодной цены? Он однозначно неправ, раз принял заказ - должен отвезти. Наверняка вы сейчас примените свой "фирменный" аргумент "А по-моему", да? Но за 4 года работы я не более 10 раз отменял заказы, и исключительно сам, со штрафом и падением рейтинга (без учёта сильно пьяных или под наркотиками)
и научитесь общаться с незнакомым человеком на "вы", если к вам так обращаются.
Перечитайте мои сообщения, я только указывал на неправильность расчетов типа "225 рублей за 14 минут, значит заработок в час - 900 рублей!"перечитай и мои сообщения.
Зарплата человека в 30 тысяч месяц - не значит заработок 30 тысяч в месяц!
Абсолютно та же "логика".
Если вы едете утром и сильно торопитесь, то увеличите цену поездки и машина приедет к вам, а я пойду на остановку автобуса, потому что свободных машин не было - это ни хорошо, ни плохо, это рынок.Вот она, "логика" охуевшего таксиста. И тебе даже в голову не тумкнет, что требовать повысить цену после принятия заказа - это очень и очень плохо. И это не рынок, это охуевшие таксисты.
Где вы прочитали, что я отменяю поездки или поддерживаю таксиста, который скулит из-за невыгодной цены?То есть оправдывание в стиле "ну тут мало денег", "ну он от этих денег мало получит" - это не поддержка?
Молодец, ты быстро переобулся, но незачет. Начинать не надо было.
Так иди работай, а не таксуй, в чем проблема?
К чему это поток больного сознания вообще?
Я не жалуюсь, в отличие от всяких охуевших таксистов, что мне что-то не включено в оклад. Я, как человек с мозгами, в отличие от всяких охуевших таксистов, осознаю, что это норма. И все расходы идут из полученной зарплаты.
И только таксисты ноют "Вот, из заработанных денег мне достанутся не все".
У всех так, открою вам страшный секрет! Из заработанных денег на меня пойдут далеко не все!
Указывание охуевшим таксистам, что им никто ничего не должен, и что многие зарабатывают меньше их и не плачут - нытье.
Нытье охуевших таксистов о том, что "мала дениг, ни паеду" - норм и адекват.
Мммм.
Иди в баню, а?
Конечно доплачивает. Там неплохие бонусы за определенное количество заказов в день. Таксую в Яндексе по пути на работу (по паре заказов в день). В ди ди при таком количестве заказов делать нечего, это крайне не выгодно
Да че обижаться на отсталых аборигенов? Во всём развитом мире идёт процесс деурбанизации, и только бичи во всяких Китаях, да Россиях, думают что создание мегаполисов - хорошее решение.
И я не имею отношения к Ижевску, просто тупость людей пугает. В Европе город с таким населением считается огромным, чтоб ты знал.
Мда... Если не знаешь, лучше держи рот закрытым, умнее сойдёшь. Столица США - Вашингтон, население 700к, Центр образования (Гарвард) находится в Бостоне - население меньше 700к. САМЫЙ крупный город США - Нью Йорк, население 8.3кк, и оно не растёт уже почти 20 лет, а иногда даже падает.
Ты сейчас, на полном серьезе, спрашиваешь, как уменьшение самого крупного города в США - является деурбанизацией? :facepalm:
деурбанизация не означает "рассасыванием центров по провинциям", а означает более равномерное распределение населения вдоль инфраструктурных артерий (дорог, в первую очередь). В тех же США традиционно росли субурбы (пригороды).
И когда ты ляпаешь про маленькие страны в Европе, иди и посмотри на населения городов Германии, Франции, Италии, не столиц, а других крупнейших, в том числе, самых богатых, таких как Мюнхен, Штутгарт, Гамбург, Милан, Леон, Марсель, Ницце, Венеция, Флоренция и т.д.
Глядишь и лет через 10 не будешь выглядеть селюком с 3мя классами образования.
мда... Если ты всерьез считаешь города в пол миллиона "глубинкой", то с тобой просто не о чем разговаривать, я уж молчу, что ты даже не спросил с кем говоришь. Никакого "дроча" на Европу тут нет, я тебе по пунктам каждый твой высер разобрал.
Расход примерно 4 рубля на километр топлива плюс 2 рубля амортизация (ее обычно считают как половину топлива). Итого 6 рублей.
Заказ - 255 рублей. Еще и комиссия, хз сколько. 5% или около того?
Ижевск это не Шереметьево, я сейчас посмотрел - там всего 8 самолетов за день. То есть обратно 99% придется ехать пустым. Возможно, не весь путь, а до окраины города, то есть где-то половину, судя по карте.
В итоге получишь 17+8 = 25 минут чистой дороги, плюс забрать высадить, в сумме около получаса. И 18 км расстояние довезти плюс доехать до следующего заказа, потому что 99% его не будет в аэропорту, так как мало рейсов.
Итого с учетом комиссии остается 242 рубля, отнимаем затраты на топливо и амортизацию - получаем примерно 134 рубля за 30 минут работы. Уже не так весело и совсем не "почти 300", верно?
Если уж считаете чужие деньги, то хотя бы делайте это правильно. А то всегда забавляют расчеты типа "если ты за ремонт холодильника взял 500 рублей и починил его за 10 минут, это значит в день ты 24 тысячи зарабатываешь, вот же охренели то!". И предупреждая нападки, я не таксист и никогда им не был.
Чет много блин, я думал 5-10% таксист платит от заказа. Но в любом случае, я там выше уже написал, что те, кто решил умножить 134 рубля на 16 и посчитать это как дневную зарплату, забыли про самое важное - автомобиль, который нужно или взять в аренду, или купить. Потом это отбить, а уже потом начать зарабатывать.
Но если комиссия 23% или около того, то там прибыли выходит всего рублей сто. Логично, что таксист от такого заказа отказывается.
Вы уже со своими сменами и меня запутали)
Кто-то тут уже написал, что таксисту в карман уходит около 20% от цены заказа в итоге после всех расходов. Этой цифре можно верить?
Ну раз Ижевск это такой региональный городок, что туда даже самолеты не летают, то учитывая средние зарплаты в регионах - 134 рубля за 30 минут это вполне неплохо для неквалифицированного и не самого пыльного труда.
Ижевск это город с 600к населения, это большой город.
Средняя зарплата там 40 с лишним тысяч рублей.
134 рубля за 30 минут это ~46к в месяц при 8-часовой пятидневке. Все еще достаточно "весело" для неквалифицированного и не самого пыльного труда.
Ага, только есть еще мааааленький нюанс - сама машина. Которую нужно или купить, или взять в аренду.
Я не знаю, сколько стоят тачки в аренду, слышал что-то от 1000 рублей в день. То есть сначала ему нужно сделать примерно 8 таких заказов по 134 рубля, а это уже 4 часа, и только потом он начнет класть деньги себе в карман.
Ну и еще всякие там мелочи типа мойки. Помыть машину даже на самомойке - это рублей 200-300. Еще час такой работы.
Ну так это уже обычный цикл для тех, у кого нет своего. Сначала арендуешь, откладываешь, копишь на своё. Либо изначально приобретаешь своё и сколько-то лет уходит чисто на отбить затраты. Или для таксистов должны быть привилегированные условия в сравнении с другими профессиями "со своими инструментами"?
При чем тут привилегированные условия? Таксисту чтобы работать таксистом нужно взять в аренду машину. О каких привилегиях речь?
Я всего лишь объясняю математику доходов этой профессии тем, кто решил, что 250 рублей за 17 минут это много и забыл про то, что там есть множество сопутствующих затрат и до прибыли еще очень далеко.
А теперь еще вспомним, что таксист - это не раб. Это вообще-то человек, который работает сам на себя и почему он не должен иметь права отказываться от заказов, которые ему невыгодны? Сейчас противники таксиста ничем не лучше всех этих "вези меня мразь, ты обязан меня отвезти". Забавно, кстати, выходит, на видео - так все не такие, а чушь поскрести - так каждый второй на Пикабу именно такой)
При чем тут привилегированные условия? Таксисту чтобы работать таксистом нужно взять в аренду машину. О каких привилегиях речь?
Там у меня достаточно подробно расписано, а ты такой "нет" и ждешь, что я это перефразирую доступнее?
Это вообще-то человек, который работает сам на себя
Нет. Это человек, который работает с агрегатором. И выполнение в том числе "невыгодных" заказов - часть этой работы. Если не устраивает, то он может попробовать пойти таки работать на себя и бомбить самостоятельно, без агрегатора.
И был тут один, кто схожим образом это интерпретировал, мундаком звали.
Сейчас противники таксиста ничем не лучше всех этих "вези меня мразь, ты обязан меня отвезти"
"Вези меня мразь" точно так же нарушают условия и правила поведения, потому точно также осуждаются. Так что нет, "вези меня мразь" здесь с обратной стороны, зовется "не повезу тебя мразь". Не надо скрести чушь, а то вон к чему приводит. ;)
Что у тебя подробно расписано, если математику этого заказа расписал тут именно я и ты на этот комментарий отвечаешь?) Большинство комментаторов почему-то решили, что это 225 рублей в карман за 17 минут.
При чем, я не таксист и никогда им не был, но я прекрасно понимаю, что считается это немного не так. Как уже тут писал, всегда ору с людей, которые думают, что если им починили машину за 1000 рублей и 10 минут, то это значит, что механик зарабатывает миллион в месяц и вот он охуел мразь.
Нет. Это человек, который работает с агрегатором.
Агрегатор на то и агрегатор, что он просто агрегирует заявки и всё. По большому счету, агрегаторы нарушают трудовой кодекс, но всем, конечно, похуй. Никто же не будет большой бизнес нагибать, который еще и делится с кем надо?)
Ну и для чего утрировать? Ты прекрасно должен понимать, не дурак же, наверное, что агрегаторы - монополисты рынка. А что крупный бизнес превратился в монополию не то, чтобы оправдание делать его клиентов - бесправными рабами.
А если уж выполнение невыгодных заказов - это часть работы, так пусть агрегаторы берут к себе таксистов как положено по ТК. С выплатой почасовой заработной платы, предоставлением рабочего места и т.д. А если нет, так просто агрегируйте заявки и все, пользователи-таксисты сами будут принимать и отказываться, свободный рыночек, как никак.
И был тут один, кто схожим образом это интерпретировал, мундаком звали.
Мне похуй, кто как и что интерпретировал. Если Гитлер был плохим и при этом любил рисовать - это не значит, что рисовать - плохо. Объясняю так, потому что не уверен, что ты знаешь, что такое argumentum ad hominem и почему это днище.
"Вези меня мразь" точно так же нарушают условия и правила поведения, потому точно также осуждаются.
Нарушают только по форме, а содержание ровно такое же, как у тебя и у большинства комментаторов тут.
При том, уверен, среди комментаторов хватает самозанятых, фрилансеров, представителей мелкого бизнеса, которых никакие монополисты никак не ограничивают в возможности отказываться от убыточной работы, выбирать клиентов и т.д. В отличие от таксистов, которые такой возможности не имеют. Но эти люди почему-то на себя ситуацию не проецируют, потому что они - это совсем другое дело, а таксист - это та самая мразь, которая обязана везти.
Ну я даже на Пикабу видел мундаков, которые рассказывали что-то типа "да я 100к рублю, пока вы лохи там в офисе за 50 сидите".
Начинаешь спрашивать, как так получается и всплывает, что работает без выходных и ни разу не по 8 часов)
Это если считать что водитель гарантированно загружен все 8 часов работы, простой в ожидании заказа не оплачивается, и вот 8 часов при пятидневке в вашей теории, превращается в 9 часов в 7 дней в неделю.
Я напомню, что 134 рубля за 30 минут было насчитано исходя из невыгодной поездки в аэропорт с последующей необходимостью возвращаться порожняком + ехать к следующему заказу. Так что если хочется добавлять новые "если", то тогда учитывать и то, что поездки в аэропорт это малая часть, раз он (аэропорт) такой незагруженный, да еще есть и время\дни с повышенным коэффициентом и т.д.
Было бы норм, если бы не нужно было отбивать стоимость автомобиля. Для простоты понимания проще взять аренду - это 1000 рублей в день.
Тоже так думаю, понятно что там еще плюс бензин, расходники, но все равно 250р. за 15 мин в дороге, при условии что недалеко от клиента находишься, это норм цена я считаю. К тому же он на обратном пути еще кого-то подберет скорее всего, да еще на чай оставляют.
таксисты зажрались
таксистов надо гнать, пусть пиздуют на завод или грузчиками, прочувствовать что такое работать
Интересно, насколько сильно ты бомбишь от зарплат программистов?)
Не надо переоценивать профессию программиста) Научиться кодить мне было проще, чем водить машину, при этом особо умным я никогда не был)
Но дело не в сложности вождения, а в самом подходе, что мол то не работа, это не работа, грузчиком не вьебывал - не мужик.
Но это и не село. Ижевск это город с 600к населения.
Я тут уже писал просто, что если бы отношения водителя и агрегатора были оформлены как работника с работодателем - то и хорошо.
Но водитель работает не на агрегатор. Это самостоятельный работник в большинстве случаев. При этом человек не может выбирать и отказываться от заказов.
Хотя в другом случае это дикость. Представь, что ты работаешь каким-нибудь мастером по ремонту телефонов и твое объявление висит на Авито. И ты свои услуги оцениваешь определенным образом, за какие-то заказы не берешься. А Авито тебе говорит, что нет, нихера, вот тебе заказ на 100 рублей на другом конце города, иди делай или штраф получишь.
Зелёная дорога, почти без светофоров. расход в районе 8литров будет. туда обратно 2 литра. плюс комиссия агрегатора. все равно 225 мало. мне даже как не таксисту понятно. но как человек этот таксист мудак.
Да, все верно. Как человек - таксист мудак.
Но я ору с тех, кто тут считает чужие деньги еще и неправильно.
Вообще проблема, как обычно, в агрегаторах. Таксист это частный работник, помним, что у нас агрегаторы никакого отношения к таксистам не имеют, ответственности ни за что не несут и вообще у них лапки. При этом таксист, как частный работник, не видит ни стоимость заказа, ни конечную точку, ни цену, я так понимаю. И заказы даются еще и автоматически.
То есть агрегаторы действуют так, будто таксисты - это их работники. Хотя юридически это не так.
Можно это сравнить, если ты на Авито выставляешь товар за 500 рублей, а Авито тебе находит клиента, который на другом конце города и заберет товар за 300. И отказаться без штрафа ты не можешь.
Не верно. При среднем расходе в 10л на 100км, он потратит 2.4л, а не 4(откуда эта цифра вообще?). При стоимости бенза 50р, выйдет 2.4*50=120р. Плюс комиссия агрегатора. Но! Это только в том случае если он уедет из аэропорта без заказа, что мне представляется маловероятным.
Это аэропорт Ижевска. Не весь мир, блять, Шереметьево. Я уже посмотрел, там 8 рейсов за день. Вот прямо сейчас, когда я это пишу, там улетает самолет. А ближайший прилетит через 2 часа.
Следующий улетает в 18:30, а ближайший к нему на прибытие - 19:45.
Так что 99% он уедет из аэропорта пустым.