Автор либо тролль, либо совершенно не разбирающийся в вопросе идиот.
Я -студент 5ого курса пед вуза. Часть моих преподов по методике преподавания парарельно ведет уроки в школе, так что информация из первых рук, так сказать. 1)Начнем с зп: Зп учителя в Москве 50-70 к рублей. В регионах меньше, но если не говорить о селах вроде "Больших брызг", то редко где опускается меньше 25-26. 2) Занятость 6 дней в неделю. Даже, если на тебя взвалили тонны часов, и уроки у тебя 6 дней в неделю( что бывает редко) то в любом случае рабочий день заканчивается самое позднее в 3-4 часа дня, т.к. уроки после 4ех не ведутся.( Не считая учебы по сменам, но там отдельная история, и учителей там бывает минимум двое.) Проверки тетрадей много времени не занимают, т.к. ведутся по шаблону. Писанины много, согласен, но в любом случае все это занимает много времени только в первые годы работы.
3) Ответственность.
Ну если ты инфантильный ребенок, то работать лучше всего упаковщиком продуктов в магазине, т.к. даже дворник отвечает за чистоту двора, а на кладовщике так и вовсе лежит ответственность за содержимое склада. В случае какой-то недосдачи, можно ответить рублем.
4)Карьерный рост.
Это 20 лет назад до 14ого разряда добирались долгие годы, сейчас он получается за 2-3 года работы.(прибавка к зп) И среди завучей и директоров, лично я, не встречал тех кто не работает еще и учителем в этой же школе.
5) Коллеги. Образованные люди с мозгами, а не быдло-грузчики. На работе нужно работать а не пиво пить, для этих целей у каждого нормального человека есть друзья.
6) Престиж. Даже сейчас, спустя столько лет быть учиетем -престижно. Часто знакомлюсь с новыми людьми, и ни разу еще не слышал негативного отзыва когда говорю на кого я учусь и кем собираюсь работать. Как правило люди приятно удивляются и хвалят.
7) Бонус.
Учителем можно проработать до пенсии, и после пенсии , не боясь что тебя пинком под задницу выкинут после 35(для Ж) или 45(для м)
Бонус два. Выучив за жизнь сотни детей( можно в конце жизни понять что прожил её не зря.
1) Я живу не в селе, а в городе населением примерно в полмиллиона людей. ЗП в моей школе, второй по престижу в городе, у учителей даже до 20 не доходит, вытягивают они за счет допов/репетиторства
2) Да, рабочий день максимум часов до 4, но давайте приплюсуем допы/репетиторство, а еще заполнение журналов, классное руководство (почти у каждого учителя свой класс), внеклассные мероприятия, проверку тетрадей, подготовку к уроку (нужно, как минимум, изучить конспект, подготовить план, да такой чтобы не просто бубнеть на уроке, но привлечь внимание, и быть готовой к вопросам от особо любознательных)
3)Знаете, когда-нибудь на Вашей практике Вам попадется неуправляемый класс. Этому коллективу будет плевать на Ваше мнение, они будут делать то, что считают нужным, так что пока Вы не заслужите у них доверие, Вам придется огребать за то, что Вы не уследили
4)Как считаете, Вы быстро перейдете с ступеньки "учитель" до ступеньки "завуч"? Думаю, что нет. Для этого нужно подождать достаточно и приложить немало усилий. Про директорскую должность я вообще молчу, тут и так все ясно
5)Поверьте, даже несмотря на то, что там собрались, как Вы выразились "Образованные люди с мозгами, а не быдло-грузчики", там будут свои мини-коллективы и свои стервятники, которые могут Вас сломать и испортить Вам жизнь.
6)Хвала похвалой, но особого престижа в данной работе я не заметила.
7) Эти бонусы лично для Вас. По всей видимости, Вы давно мечтаете стать учителем.
Они никогда не поймут что к зарплате учителя(в москве 20тыс) прибавляются еще всякие курсы и репетиторство. К моему(уже бывшему:) репетитору по математике/алгебре/геометрии в день ходило по 4-5 учеников, каждый день разные дети+кто-то 2 раза в неделю приходил, 1 занятие стоило 1к рублей, вот пусть нытики и думают, сколько на самом деле зарабатывают учителя у которых котелок варит.
Сужу сугубо по личному опыту, не знаю, как у Вас в Москве, но в нашем городе репетиторство оплачивается за занятие в 300 рублей.
Но все же, рассматривая официальную зарплату, можно сказать, что учитель получает мало, ведь репетиторство - это, грубо говоря, уже сверхурочные, занимающие свободное от работы время человека.
300 рублей в Москве? в Питере за 500 можно заниматься только со студентом. А преподователь с опыт берет больше!!
DELETED
Зарабатывать-то они зарабатывают. Только сколько времени они на это тратят? 4 ученика в день = 4 часа времени минимум. Плюс часа 3-4 уходит на подготовку к этим занятиям (если, конечно, это действительно хороший репетитор, который учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, а не строит занятие по плану: сегодня делаем упр. 15-20, завтра 21-25, а послезавтра устрою контрольную и отдохну). Итого получается уже полноценный рабочий день. И к нему еще прибавить работу в школе, написание планов, отчетов и всякой другой ерунды. А какой-нибудь консультант в магазине получает такую же сумму за то, что 8 часов в день здоровается с людьми и перекладывает вещи с места на место.
Конкретно в описанном мной случае - такие ЗП консультант только во сне увидит. Насчет 8 часов вы тоже погорячились. В универе ребята частенько подрабатывали консультантами летом, частенько " перекладывать вещи " заставляли и до 11 вечера ;)
Ну не знаю. Судя по объявлениям, продавец в ТЦ без опыта работы получает больше чем моя мама, учитель с 30-летним стажем. Да даже если он и сидит на работе по 12 часов в день, КПД у него явно ниже) Чуть поработал - отдохнул, опять поработал - опять отдохнул. Учителю так не получится
В Москве консультанты получают около 20к. Максимум 25к. Это на всякий случай, для сравнения :) И лично меня нигде и никогда так не задерживали. Есть, конечно, работы консультантов, на которых по 12 часов держат, но предложений с восьмичасовой, а то и меньше, гораздо больше.
день ходило по 4-5 учеников, каждый день разные дети+кто-то 2 раза в неделю приходил, 1 занятие стоило 1к рублей, вот пусть нытики и думают, сколько на самом деле зарабатывают учителя у которых котелок варит. Полный пиздеж. 4-5 учеников в день - это частный репетитор, не имеющий рабочей практики. С работой не хватает времени даже на 1 ученика в день (если стабильно ежедневно).
В своем комментарии я писала про Москву. Цены какого-нибудь Ижевска(или дальше) меня мало волнуют т.к там вообще беда. Погуглите и гляньте цены, прежде чем отвечать. Значит знакомые мне учителя, по видимому обладали сверхспособностями :) вот как-то все успевали, причем у некоторых даже классное руководство было(та еще морока).
Это в Москве то нет таких цен? За занятие меньше 1к не берет почти никто, чаще - больше. Лично знаю преподавателя английского в университете, которая берет по 10к за занятие, неплохо, правда?
#comment_31818741 Да заебали вы пиздить. Ну реально. Знаете как мне смешно все это читать? Вам или самим лапшу на уши навешали, либо вы (не пойму только зачем) сами пытаетесь навешать лапшу на уши другим.
Рублевка - это не Россия, и даже не Москва. Там, возможно, такие цены и есть. Но не в России, и не в Москве.
Как уже было сказано - ЗП учителя складывается из многих вещей и дополнительных работ, а проблем со свободным временем не возникает (из-за его отсутствия) Опять же по пунктам разберем 1-2) ЗП и занятость. Самый спорный момент - сколько часов можно взять. Допустим - 20 часов - чуть больше ставки. То есть за неделю ты проводишь 20 уроков + тратишь около 20 часов на подготовку к этим урокам (план, презентация (слайды), отработка речи, прорешивание задач - для мат\физики). Уже около 40 часов работы в неделю. Дополнительно работа с классом (если всучили, я пока счастливчик без класса своего), пятиминутки, работа с хулиганами. Вспоминаем, что некоторые завучи в школе часто свою работу скидывают на других (мероприятия делают сами ученики - деньги получает завуч, меня припрягли делать грамоты... В ПАЙНТЕ). На то, чтобы сделать 50-60 грамот с разными номинациями-фамилиями пропечатанными, я истратил 2 вечера. +консультации для отстающих или для экзаменов (особенно 9, 11 классы). Добавляем 2 журнала - обычный + электронный (в котором жутко лагает). Не забываем проверить тетрадки в каждом классе, решить Д\з для всех классов, чтобы можно было проверить) В итоге стабильно на работу у нас уходит в районе 60 часов в неделю - учитывая, что часть работы уносим на дом. 3) Ответственность за группу детей... В каждом классе обязательно найдется хотя бы 1-2 ученика, которые будут доставать тебя в течение всего учебного года. Зачастую треть класса с 13-14 лет курит, выпивает. Да и попросту им пофиг на учебу. Они "досиживают". Делается это очень легко - в большинстве школ "2" ставить чуть ли не нельзя - особенно в четверти. Поэтому скорее всего даже полный 0 получит "3" и пойдет в следующий класс, в котором он будет понимать ещё меньше. И так до 9 класса. Для таких детей и походы к директору больше напоминают экскурсию. Родителям всё равно на то, что их дитё творит в школе. Зачастую на собрании из 20+ человек приходит 4-5 мам-"отличниц". Остальные - "забывают". 4) Карьерный рост - только пока это надо высшему составу. Отправят на пару категорий, а потом забьют. Завучи и директоры для обычного учителя - журавль в небе. Мой директор учителем проработал 3 года. Взял 1 класс для галочки и половину уроков даже не ведет (вечно подменяем) 5) Коллеги - тут как повезет. Порой приятнее пообщаться с завхозом или плотником, чем с некоторыми коллегами. Но полностью зависит от удачи 6) Престиж... Тут попробую процитировать Быкова "Учитель - это смелость, самопожертвование, даже подвиг, но никак не денежная и не престижная профессия" Очнитесь, если бы учителя хорошо зарабатывали и были бы престижными - у нас было бы много учителей, а не юристов-экономистов. Вот их клепают по несколько групп в год каждый средненький университет. А учителя часто и не работают по специальности или идут в колледж-универ. Там хоть за двоешника-хулигана отвечать не надо перед завучами и родителями. Не учится - легко отчислить и не париться. 7) Бонус - вкалывать за гроши до поздней старости? увольте. Бонус 1 + Бонус 2 - жизненный пример. Пожилой учитель языка... Его лишили класса потому, что класс на неё написал бумагу, где её чуть ли не дьяволом описали. А какова причина? - учитель был требовательный, не давал спуска, а УЧИЛ. Детям не понравилось, что нельзя на уроках дурью маяться, сочинили сказку о плохом учителе и отправили бумажку директору. Вот это круто, дети из-за своей лени лишили учителя части зарплаты, опозорили на всю школу. И считают, что это нормально. З.Ы. сам учитель, все случаи - взяты из реальной жизни.
Не берите Москву, у нас страна большая. Ставка по мос обл. начинается от 16 т.р. С надбавкой за молодого специалиста будет ~ 19 т.р. Высшую категорию после инста вам сразу не дадут...Сначала молодой спец, потом первая категория, потом высшая. И на каждую надо пройти аттестацию где учитываются успехи детей, личные успехи, курсы повышения квалификации и еще куча всего...А если ты зауч или директор тоесть административный состав школы, то можешь вести только пол ставки. Иначе при первой же проверке штраф. Проверки тетрадей по шаблону нет, если только там не тест писали. И времени занимает порой все выходные. Писанины много в любом случае, и чем дальше тем больше а не меньше. И если хочется чтобы ЗП была больше чем 25 то будешь выклянчивать каждый лишний час в итоге у тебя 3 ставки и ничерта свободного времени. Мы не берем учителей которые просто приходят к звонку и уходят со звонком таких сейчас мало и их не держат.
Я живу в Москве. И поверь, в обычной школе (не частной) учителя, да еще и кураторы, получают не более 30 тысяч. Это в хорошей школе. В средненькой или откровенно плохой зарплата все в тех же пределах: 20-23к.
Именно в частных и есть 50-70к). Причем 70к - это на 90% блатное место, и на 10% ну ради ооочень хорошего специалиста, каких мало. Или вообще почти нет.
Меня лично вынесло со слов "рабочий день заканчивается не позднее 3-4х". В одной из школ, где мне довелось работать, последний урок заканчивался в 19.45 - это вторая смена. Бывало так, что с 8 приходилось весь день в школе быть. Кстати, в первые два месяца работы зарплата моя была 5000 за 18 часов. Но это давно было - 2008 год. А в 2012-2013 учебном году за 30 часов 16 000 с копейками.
Извините, но в провинции если учитель получает 15к, то и остальной обслуживаающий персонал столько же. А картинка бред. 6 дней в неделю это на две ставки, так на них и з\п соответсвующая. Тетради проверяют только русский язык и математика, остальные их даже не смотрят. Готовить уроки? Это скачать презентацию с учительского портала? Или ещё лучше - открыть электронный учебник и по нему рассказывать. Берут и бакалавров. Да, в элитную гимназию с ним не возьмут, а в обычную - пожалуйста.
Да и педагогическая корочка позволляет работать в школе или идти в науку. Короче - чушь на постном масле
Не повезло вам с учителями. Советую больше не обращаться в эту школу (если дети появятся, например), а поискать нормальную, где учителя готовятся к занятиям и ведут уроки качественно.
Ага, особенно если учесть, что школьная программа меняется каждые 2-3 года, а учебники вообще каждый год переиздаются. Банально поменяли местами упражнения - а планы уже надо переделывать. Да и банально помрешь со скуки рассказывать одно и тоже несколько лет без изменений. По-любому захочется внести какое-то разнообразие: придумать интересные задания, внести творческий элемент, использовать новые технологии. Если препод не халтурщик, конечно.
Каждые 2-3 года? А что такие темы как генетический ряд элементов или электромагнитное поле выкидываются из программы? А что обязательно соблюдать программу не на бумаге? Давно школы стали настолько богаты, что закупают ежегодно учебники? Давно план-конспекты кого-то волнуют? Творческий элемент это скачать "Викторину" или "Свою игру" с учительского портала?
Давайте поясню немножко про учительскую "кухню". Никакие темы не выкидываются из уч.курса. Они меняются местами, одни и те же мысли переписываются разными словами, в учебники добавляются новые задачи и убираются старые. Суть та же, но форма подачи другая. Естественно, подготовка не сводится к тому, что препод судорожно ищет учебник, по которому он учился сам, и пытается вспомнить, что же такое это самое электромагнитное поле. На этапе подготовки к уроку препод планирует время. Так, например, 10 минут от отводит на объяснение новой темы. Но потом он вспоминает, что в 10А есть Лена, которая тупая до ужаса, и обязательно начнет задавать наитупейшие вопросы. К этим 10 минутам он прибавляет еще минут 7. А в 10Б есть Коля, который еще с перемены будет стоять на ушах, и понадобится минут 5, чтоб его успокоить. (Не забываем, это школа, а не институт. Выгнать ученика никто не имеет права). А в 10В все ученики интересуются его предметом, и лишнее время можно потратить на решение более сложных задач. Дальше остается минут 20-25. Надо делать упражнения. А по сравнению с предыдущим изданием учебника цифры в задачах поменялись. Значит, надо их прорешать. В учебнике вполне может быть ошибка, и если ее не заметить, у детей начнется паника. Кто говорил о том, что школы закупают учебники? Всю жизнь родители этим занимались. Конспекты волнуют руководство, начиная от завуча, заканчивая гороно. Но, опять же, все зависит от них самих. Не исключаю, что есть школы, в которых руководству плевать на документацию. Кстати, о каком учительском портале вы все время говорите? Киньте ссылку, что ли, поделюсь со знакомыми учителями, а то они, бедные, не знают о таком чудесном сайте, с которого можно скачать и конспекты, и игры, и придумывают все сами. Нет, конечно можно купить методичку и неотступно ей следовать. Но я уверена, что 100% родителей захотят отдать своего ребенка тому учителю, который привлекает дополнительный материал на уроках, а не тупо читает по бумажке.
Знаю три школы. В Двух из них выдавали все учебники в начале года, а в конце забирали. В третьем их давали в аренду за 500 рублей, у кого не было - те могли не сдавать. http://www.uchportal.ru/ А я вот как не вспомню, учителя всегда сами рассказывали материал, делали рисунки на доске. Или включали презентацию и рассказывали по ней. Некоторые вели урок по электронному учебнику. Как мне помнится есть стандартные план-конспекты. Их можно скачать и отдать администрации а самому вести так, как хочется
Каждый урок для каждого класса готовлю на флип-чартах. Это такая программа, которая немного напоминает пайнт и имитирует обычную доску. Каждый слайд надо продумать, подать и объяснить. Учебники никакой пользы не несут, часто в них опечатки и ошибки. Раз работаю в селе - параллелей почти нет. В день в среднем готовлю 3 презентации. Потом печатаю урок (могут придти проверить в любой момент). В нем надо чуть ли не по минутам всё расписать + указать, где какой слайд, кого вызову к доске и т.д. В прошлом году у меня были 7, 10, 11 классы. В следующем будет 8, 11 и ещё какой дадут. Притом, что в зависимости от класса приходится менять план, учитывая особенности класса. Скачать не так легко. ОЧЕНЬ часто тема, учебник, стиль урока сильно отличаются от твоего. Ты по нему просто не сможешь провести урок. Проще написать с нуля, чем разбираться в чужом уроке.
не средняя по палате. здесь именно конкретный контингент-педагоги. и есть реальные цифры. да в Москве з/п будет 80 тыщ, но в менее слабых экономических районах 20, но никак не ниже "средней заработной платы в соответствующем регионе" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597
Ну офигеть теперь! Реутов, который сразу за МКАД начинается (с востока, рядом с Балашихой) у нас значит слабый экономический регион - Мос. область то бишь! Я балдею! У нас учителя зарабатывают копейки, а через дорогу лишние сто метров перейди в Новокосино или за МКАД, уже нормальный оклад будет.
никак не ниже "средней заработной платы в соответствующем регионе" Пиздят. Чтобы в этом убедиться достаточно прийти в любую школу и спросить любого педагога. Первого попавшегося.
у любого педагога... Был у нас препод, все время ныла что з/п у нее 10к - после этого рассказывала как внучке купила квартиру в Мытищах, двушку... и тетке не 40лет, а намноооого больше
PS в гос структурах з/п и количество получаемых денег очень часто отличаются, тк ПРЕМИИИИИ, УУУУУУ
Вот не пизди, знаю людей, работают хуй положить можно, премия каждые три месяца 250000 руб. Зарплата 25000 руб. Что то не уходят, только пиздят платят мало.
У нас кладовщики получают за выполненные задания, например, всё фиксируется в системе, хуёво работал- хуёво получил. А на гос. предприятиях для премии как правило просто надо сильно не косячить.
У меня все знакомые педагоги жалуются как один. Последним мне речь задвигал мой бывший математик, к которому я приходил в гости в мае. Он уже очень старенький дедушка и учит с 70 годов, у него пол-района училось и он лауреат и заслуженный всего чего только можно. Так как возраст, работает просто на одну ставку, никаких дополнительных уроков, факультативов и прочей херни не берёт.
Так вот, он сказал так: (прямая цитата) "Путин по телевизору объявил что в среднем зарплата по стране 25 000 рублей. Моя зарплата 9 000 рублей. Хотелось бы посмотреть на педагога который получает 41 000."
Из его же афоризмов: "По телевизору говорят каждые полгода - зарплаты педагогам подняли ещё на 3 процента у меня ставка 7000. (было лет 6 назад) И ко мне приходят знакомые и говорят - Здорово же вы живёте, 3% каждые полгода! А если посчитать, то это 210 рублей. У нас инфляция 13 процентов в год. Хотя обычному зрителю смотрящему новости кажется что учителя запивают 15-летним коньяком бутерброды с чёрной икрой."
P.S. в 2008 году инфляция составила чуть более 13%, можете проверить.
нет, маленький город усинск, на севере р-ки коми. я сам не знал, что зп им подняли, но был в родной школе этой зимой, там учителя сказали, что зп примерно в два раза выросла, маман подтвердила. Там конечно есть некоторые нюансы, зп сильно зависит от всякой там общественной работы и т.п. Но в основном люди справляются и более-менее зарабатывают.
Заходим, http://www.kpmo.ru смотрим ЯНАО. Почти 71 т.р. Но, конечно, у нас, например, по краю 19+ средняя, а в школе есть только одна, кто получает столько, остальные - меньше. Есть школы, где все еще хуже. Средняя получается за счет зарплат в краевой столице, там они гораздо выше, чем в прочих городах и районах.
Или можно сравнить ХМАО и Чукотку с их 90 т.р. и Дагестан с менее чем 15,5 т.р.
Тоже не факт. Слышал, что учителю в сельском районе области платят чуть ли не в 2 раза больше(всякие доплаты,надбавки там), чем в одной из лучших гимназий областного центра.( в среднем 25 и до 30 т.р вроде бы) Саратов
короче это штатка. это гарантированная часть з/п, т,е меньше этих денег не получат. в руки калькулятор и поймете, что на 1 штатную ед. 11830 руб. у них начисленная, а чистая 10292 руб. позже скину ведомость, где реально они получают.
Зря заминусили, я не считаю Новокузнецк каким то большим и известным, но у нас зп у учителей достаточно хорошие, 30000-40000 в полне можно получать если брать нормальное количество часов, а не 2 раза в неделю по 3 урока... При чем учителя часто берут репетиторство, что тоже дает нормальную прибавку в карман. Началось это недавно, где-то 3 года назад.
если ты работешь в школе и по твоему предмету у учеников отличная успеваемость + сумел заинтересовать детей то заявки на репетиторство и сарафанное радио обеспечены, но для этого надо себяпоказать, все и сразу не бывает)
кого то это останавливало? учитель и взяток вроде как не берет (запрещено законом) а подарки, скидывания всем классом и просто накарман "чтоб Павлика подтянули" регулярно))
милая школа у вас была, бескорыстная)) в 5ти разных в которых я обучалась каждый месяц собирали,это помимо праздников, выпускных (теперь в начальной школе каждый год "выпускной" мутят) и прочих торжеств))
Согласен на 100% , сейчас учителя нормально зарабатывают. Знакомая в Москве получает 50к , легко, она молодой специалист. Знакомые кладовщики на металлобазах в районе 30-35к, но на базе работать адский труд в жару или наоборот в мороз, и приходится общаться с тупыми как пробка водилами и коллегами строполями), так что автор не понимает о чем пишет.
легче постебаться на избитую тему, даже если аргументов нет, и вся тема уже давно ложная.
DELETED
У меня, когда я еще учился в школе, учительница по русскому старших классов получала 80 000руб и объездила пол мира. Автор еще как пиздит. У учителей с хорошим стажем - хорошая зарплата.
ставка. а не з/п. вы понятие не подменяйте. у нас, оклад (гарантированная часть) на 1 ставку, от общей з/п около 45% - остальное премия за эффективность. наверно и у вас есть критерии и эффективный контракт. за которые вы получаете премию, за которую нужно не хило так поработать.
DELETED
Ну как бы у нас в Ростове в одной школе (не буду говорить какой), зарплаты учителей 5000-10000
- У безразличного преподавателя результат всегда будет нулевой: те из его учеников которые учились будут учится, те кто не учились не будут. Добренький преподаватель сделает только хуже, даже те кто учились перестанут это делать, качество преподавания будет постепенно падать все ниже и ниже. Хороший преподаватель- ненавидит своих учеников. Но не в том плане, что желает им зла. Он с ними соревнуется из лень, нежелание и тупость против его педагогического мастерства.
Это некий вывод из долгого разговора с моим преподавателем педагогики. И я склонен доверять его опыту, ибо пол века стажа это вам не в бирюльки играть.
Странно. Мои учителя - профессор Амонашвили и Народный учитель СССР Шаталов меня учили по-другому. Наверное, поэтому я не жалуюсь на зарплату и не называю детей идиотами
из детей, которыми не занимались. Если детьми не заниматься, из них вырастают идиоты
DELETED
Не знаю, мои результаты меня устраивают, в отличии от результатов учителей- душек. Их любовь ни как не помогла их ученикам поступить в ВУЗы с баллами 20-30.
а любовь и не должна помогать поступать в ВУЗы. Как и не должен учитель быть "душкой". Меня учили равному, уважительному и доброжелательному отношению к ученикам
Я так прямо и вижу. Сидит абстрактный Иванов. Вы распинаетесь, что то объясняете, а Иванов копается в телефоне. Вы, естественно. делаете ему замечание. Через две минуты Иванов снова копается в телефоне. Вы опять замечание- он снова копается. Вы ему: Иванов! Если ты не будешь знать этот материал- ты не получишь хорошей оценки в четверти! Иванов: - Да нафиг мне ваш предмет не упал, я его сдавать в ЕГЭ не буду. И снова копается в телефоне. И вы думаете: Ах, Иванов, что за чудный малыш! Совсем немножко грубый и невоспитанный! Такой непоседа!))))))))))
Мне правда лень описывать весь ход урока. Но жажду знать эту магическую методику. Расскажите же как бы вы рассказали одиннадцатиклассникам про, например, про развитие промышленности в эпоху Хрущева.
Давайте я расскажу как провожу свой урок, а Вы потом по аналогии: Приветствие, выражение радости от встречи. Спросить не возникли ли какие вопросы, все ли понятно было дома, не требуется ли пояснить что-либо отдельно. 3 минуты на повторение конспекта, я пока отмечаю отсутствующих, 5-10 минут на написание. Сразу же проверка и выставление положительных оценок. Жеребьевка, выход к доске, ответ. Объяснение материала начинается со слов "закрыли все". Никто ничего не пишет, пустые столы. Подробный рассказ - театр одного актера. Затем вешается красочная схема и по ней еще раз изложение, только уже быстрее. Опять спрашиваю есть ли какие вопросы, остались ли какие сомнения. Далее по обстоятельствам - либо раздаю копии, либо раньше когда работал в школе копии не печатали, дети фотографировали на телефон. Благодарю за урок+5 минут еще нахожусь в классе, на случай если понадоблюсь кому-то отдельно.
Весь урок на ногах, если учитель садится на уроке, ему в педагогике делать нечего
Юрий, Вы работаете не в школе, к вам приводят детей за отдельную плату, которую вносят родители, которым, следовательно, результат обучения ребенка важен. БэдСмайл говорит о классах, где результат обучения не важен большинству. Как Вы понимаете, под результатам я не подразумеваю отметки, о которых Вы пишете в своих постах.
есть люди, для которых образование - это не обязательный атрибут их существования, потому что они успешны в другой сфере. Но если Вы не работали с таким контингентом, то это еще не значит, что таких людей не бывает.
Юрий, а я работала в школе, где основной состав обучающихся из неблагополучных семей. В 8 классе было особым шиком включить порно на телефоне и смотреть его с одноклассником во время занятия. Причем большинство из таких вот детей совершенно четко знают, что им надо. Образование в их приоритеты не входит, потому что живой пример - родители - перед глазами. Зачем им физика, химия, алгебра, литература с историей, если половина из них собирается работать на стройке ("потому что там реальные деньги"), водителем маршрутки ("туда всех берут") и т.п. Я об этом.
Ну да, "курит, нюхает клей, отец пьет, мать лишена родительских прав, избил девочку, отнимал деньги у младших". Мотивация есть у всех, у каждого, нет таких, кто не хотел бы ничего знать, если им нормально преподавать.
тогда, наверное, не стоит говорить учителям, которые работают в современной системе образования, что проблема в их отношении к обучающимся, а поднимать вопрос о возможностях организации процесса обучения и воспитания в существующих условиях?
И то, и другое. Современная система образования действительно абсолютно неправильная, но это не значит, что проблема только в ней. Учителя, считающие детей дебилами и идиотами, неприемлемы в любой системе
Ты прав, учителя общеобразовательных школ сейчас получают около 30 к в месяц, это в провинциальном городке. Учителя муз. школ получают копейки, т.к. это считается дополнительным образованием. На данный момент средняя зарплата работников доп образования если не ошибаюсь составляет 65%. В этом (хз как называется) документе говорится что к 2018 году средняя зарплата работников доп образования будет составлять 100% от зарплаты работников образования.
Я в курсе всего этого, т.к. Мама у меня работает в муз школе и недавно попросила меня поискать в интернете информацию про повышение зарплат у работников культуры. + Тетя работает в обычной общеобразовательной школе. В связи с повышением зарплат, дочка моей тети пошла получать второе высшее образование педагогическое. Вот так. Все это в городе с население менее 150 к человек, и который на расстояни более 800 км от Москвы
я работаю в саду. у нас 26000 начисленная з/п, это около 85% от общеобразовательной з/п. Т. е средней зарплаты по школе (педагогов и уборщиц) а значит, что пед.раб. МОГУТ получать 40 штук, а уборщики 15, то в среднем 25, 2 тыщ.,
я не знаю точно сколько в школах, но в садах 26000 тыщ у нас в районе. считайте сами сколько тогда в школах. вот мой аргумент, против вашего всех публичного трепа на избитую тему, что пед работники само мало получают. надо не пиздеть и не стебаться, а аргументировать нормально.
Вот вот. У меня отец - кладовщик, на "сутки через двое" я уже почуял подвох. Ну а про калькулятор - мож автор в деревне живет, хотя зарплата учителей в нашем городе миллионере (Казань) от 6 000.
Абсолютно согласен с тобой. Не правда: Занятость, карьерный рост, престиж, зарплата. Моя мама вот уже 15 лет кладовщик. Большой стаж и тд, она заведует складами, но всё что тут- ересь.
-Отдыхаешь все лето, есть каникулы и можешь работать по пол дня, вечером под сериал проверяя тетрадки.( Берется тетрадка с пятеркой и по ней сверяется вся кипа).
-От общение с маргиналими не заметил, как изменился лексикон. Теперь в нем нет слова "последний", оно заменилось "крайним" и тп. Не замечаешь как в твоей жизни появился алкоголь, хоть еще и в малых дозах.Самое обидное, что оказывается твой позвоночник не из титана, еще и поясница ноет.
DELETED
первый вариант верный. на кой хер нам такие учителя которые себя приравнивают к кладовщикам? чему такой нытик научит?
потому у автора и ЗП маленькая что вместо того чтобы работать - ноет в интернетах.
Правда что ли? Кандидат наук, доцент, стаж 10 лет, 18 тысяч рублей в месяц. Зарплата не зависит от того ноешь ты или нет в интернете, она целиком зависит от количества часов. Если на полставки работать, то будешь получать соответственно 9 тысяч рублей. Выражать социальный протест по поводу нищенского состояния образования и педагогов - значит ныть? А вам, сударь, вообще никакие учителя не нужны, они вам уже не помогут.
дружище, я сам в школе работаю на пол ставки. хреновый у тебя какой то кандидат наук если я со стажем два года, без орденов, медалей и практически без часов получаю десятку, а твой доцент 9к.
а на полную ставку меньше 25к в моей школе никто не получает =)
лучше такому кандидату наук и в правду в кладовщики подаваться =)
не понимаю юмора/сарказма - "...лучше такому кандидату наук..." вы сомневаетесь, что я кандидат наук, или вы думаете, что я плохой кандидат наук, не совсем понятно... оклады установлены в трудовом договоре, у всех кандидатов одинаковая зарплата копейка в копейку и она не зависит от вклада данного человека в науку и уровня его диссертации. единственное, что директор сам может выписать премию, а вот ее уровень зависит от его личной прихоти, но мне лично если и выписывают премии, то порядка 1-2 тысяч рублей, так как я ему ни родственник, ни друг, а вот отдельным работникам (заместителям, например) бывает, что выписывает премии по 100-200 тысяч рублей, но, поверьте мне, это никак не зависит от уровня их квалификации и вклада в общее дело...
Да ну? У нас в колледже есть такая хорошая тетенька-препод, которая ведет дохрена предметов, заполняет кучу бумаг, и получает 5600 р в месяц. Благо сын телеведущий.