3257

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране нет понятия деловой репутации. Каждый первый думает: "ну и чо? Не со мной же произошло"
Если бы каждый почитавший взял и не пошёл в связной из-за его хреновой репутации, тогда да, тогда бы чотатам изменилось. А так - смысла нет даже стараться.

раскрыть ветку (29)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пойду в связной
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не ходил в связной
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нас уже два
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Три. Я тоже в своём городе видел Связной, но так ни разу ни за чем (даже за дешёвым шнуром) ни разу в него не зашёл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я за вами постою, чтобы не пойти

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, ходил один раз, даже два. Второй раз отдал дект телефон после удара молнии по "доп гарантии" и получил новый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такого магазина и нет вовсе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А это что вообще?!?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Связной не хожу,

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хожу в связной и никогда не рассматриваю вариант покупки там чего-либо именно из-за репутации. Даже если значительно дешевле - в связном не куплю никогда

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я в связном лет восемь не был, тоже из за какогото случившегося негатива со мной.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, больше 10 лет назад отказали в гарантийном ремонте телефона, больше я к ним ни разу не заходили и не зайду и в евросеть тоже, по той же причине.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То же, забыли как-то про мой предзаказ, когда курс доллара скакнул

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Евросеть же вроде слилась со Связным

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Я вот вологодский пломбир перестал покупать. Они магниту поставляли фальсифицированный пломбир.

В итоге нафиг компанию. Мало ли что они в свою продукцию пихают раз пошли на такое. Только сейчас узнал что они принадлежат айсбери. Жаль но ладно. Есть и другие производители. (http://www.spbkontrol.ru/novosti/634-ooo-vologodskoe-morozhe...)

Несколько марок авто у меня в чёрном списке из-за спама и дилер рольф по той же причине. Уаз и джип тоже там но из-за качества продукции. Горят не только УАЗы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

озвученное Вами мороженое - это частная торговая марка (СТМ) торговой сети Магнит. Это значит, что Магнит сам нашёл этот завод, приехал с аудитом, сам согласовал всю технологию и рецептуру, а так же дизайн упаковки и должен держать всё это на особом контроле. Поэтому тут не всё так просто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да а завод совсем не виноват в том, что гонит фальсификат. Это как убийство: тот кто убил и замёл следы не виноват в том, что ему за это заплатили а сажать надо только заказчика так и тут. То есть, им просто были нужны деньги а на репутацию все равно. По факту подставили концерн целый.

1
Автор поста оценил этот комментарий
После того как они наебали всех с бонусами дебетовых карт (вместо полноценной оплаты за товар сделали не более 20% от стоимости товара) - эта лавочка уже не отмоется
0
Автор поста оценил этот комментарий

А самое главное, что даже прочитав хуевый отзыв, челы все одно прутся туда покупать по принципу "вдруг мне повезёт".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Туда нормальные люди и так не ходят. Ну, если только симку купить

Автор поста оценил этот комментарий

Придется тогда никуда не ходить:) про каждую организацию подобного рода сообщение найти можно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в российский ритейл деньги несу только в случае крайней срочности. Ибо нехуй.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфффф. Живете вы в доме французской постройки видимо, симка итальянского оператора, карта швейцарского банка а молоко покупаете в лавке на альпах

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сказано же, в ритейл, а не продакшн.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавану Связного тревожно стало, ему план выполнять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И что- ритейл? У нас есть розничные сети, зарегистрированные не на РФ юр лицо?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом просыпается и обосрался

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, они озаботились, чтобы Вы ходили чаще в виде пошлин

Автор поста оценил этот комментарий

В Дании тоже нет..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку