Своя игра Heroes of Might and Magic

Как никогда прав

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
205
Автор поста оценил этот комментарий

А я дольше играл во Вторых Героев, и её яркая, милая и сочная графика мне больше по душе. В третьих палитра более серая, реалистичная.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (72)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Грифоны выглядят по другому. Люди пилят моды под 2 героев?

раскрыть ветку (55)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да, грифоны какие-то другие. Наверное, пилят. Мне фениксы очень нравились. В третьих их сильно ослабили и они не такие яркие и красивые. Да и драконов стало много к третьей части. Уже черные драконы не кажутся чем-то уникально-крутым.

раскрыть ветку (48)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато есть много других неведомых херовин, типа лазурных и ржавых.

раскрыть ветку (7)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочный дракон...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Безумное гавно, заход которых зависит от земли на которой они стоят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, 50/50 сколдуют какую-нибудь хренотень не в тему

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти лазурные драконы... Хрен соберёшь таких!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Легко собираются с прокачанной дипломатией у героя с базовым навыком защиты. Ну, при условии что они есть на карте в виде врагов.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще фишка у темницы. Портал вызова. Если захватывать только одно внешнее сооружение с мобами, в данном случае с лазурными, то они каждую неделю будут в портале.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не завтыкать и не зайти в другие логова :)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не сказал бы, что фениксов ослабили. Скорость 21 - самый быстрый юнит в игре, поэтому в любом бою получаете право первого хода, это порой дорогого стоит.

И по этой причине на турнирах запрещено грейдить огненных птиц до фениксов.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Запрещают их грейдить из-за прироста, в той же хоте, где у них прирост стандартный - грейдить можно
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не буду, за сопряг никогда особо много не играл, т.к. не подходит моему стилю игры.

Но должен заметить, что в несезонных играх, где не действуют турнирные правила, никогда не напрягало количество фениксов, а вот первый ход и возможность заблочить ударный стек стрелков решало порой гораздо сильнее.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, Сопряжение вообще все читерное. Мощные воздушные элементали, улучшенные феи, а из героев отличные маги выходят, которые только дополняют своей крутостью войско.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самые читерные там - это улучшенные феи, можно с первой недели выносить очень неслабые фигуры на карте, и забирать шахты с артефактами. Всегда бесит когда противник человек такое преимущество в начале.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько я помню в чемпионатах запрещено апгрекйд фей делать, воздушных элементалей, фениксов , это по сопряжению

по Некрополису апгрейд Вампиров запрещён и башню магии вроде до 4 уровня. А ха и читерских героев вроде Исра была с начальным умением чародейства... но могу чтот подзабыть

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

апгрейд вампиров не запрещен, запрещено строить усилитель некромантии

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так без усилителя не дадут вампиров апргейдить же..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

воооо точнооооо прям память подводит с годами

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не доводилось участвовать в чемпионатах. Но среди друзей у нас Сопряжение было всегда табу. Без всяких условий типо неапнутых фей и фенов. За них допускались только нубы. Что касается Изры. Зря вы так. Может я конечно говорю предвзято, но у нас запрет был чисто на логистов, ибо в равных условиях (ограничение количества героев и времени на ход), пока Изра с трудом, хоть и малыми потерями берёт 8 уровень, логист из какого-нибудь Подземелья уже 16 и имеет неслабую армию с немалым количеством шахт, по мне, это прилично нивелирует, да что там нивелирует, оно просто 1 пиксей кажется против 10 единорогов, эти жалкие плюс пару сотен/тысяч скелетов в финальной битве. И например, играй я за тех же людей против себя, зная все свои хитрости, я бы в ноль раскатал Нежить с вампирами и шлюхами. Просто проблема в том, что всех моих тонкостей и хитростей никто не знает, отчего когда я взял Некров и на первой неделе получил Личей, пиши - сдаюсь. Тут уж ничего не поделать, с детства люблю за трупов (как говорят на лурке, дрыщи часто себя ассоциируют со скелетами :D) и во всех играх часами выискиваю хитрые комбинации, раскачки и т.д. Так что, если бы с кем-то с чемпионата поиграл против нежити с открытым доступом на всё с тем же Изрой, не отрицаю своей победы без раша.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а если ещё собрать "Плащ Повелителя Мертвецов" (он же Плащ некроманта вроде) Амулет Гробовщика + сапоги мертвеца + плащ вампира, то вообще сказка...ибо эти арты валяются везде и часто выпадают в начале игры (если поставить арт а не ресурсы или золото) сказка для некрополиса

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не участвовал, к сожалению, но всё что ты написал очень разумно для баланса

Автор поста оценил этот комментарий

А воздушных элементалей почему? В той же башне можно гремлинов в стрелков переделывать при апгрейде, чем воздушные провинились?


С чародейством да, Исра, там каждый уровень +5%

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в правилах про предпоследних сказано, а не воздушных, что нельзя апгрейдить, психические элементали вроде называются

Автор поста оценил этот комментарий

Урон 2-8, самый высокий среди юнитов второго уровня, скорость 8 (быстрее только обсидиановые горгульи и гарпии-ведьмы , 25 хитпоинтов(больше чем у всех, даже у боевых гномов и зомбаков улучшенных 20) Не говоря уже о статах 9-9, для сравнения сделавшие упор на атаку Налетчики имеют 8-5. Не имеют штраф в рукопашной в отличии от гремлинов, так что гремлины в какой-то степени даже становятся слабее с апргрейдом. Да что уж там говорить. Штормовые эли могут спокойно отмудохать большинство юнитов третьего уровня, например, призраков некрополиса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. И ладно бы такое было только на первой неделе, так на второй эти феи подкрепляются громовыми элементалями, которые с благословением выносят уж совсем толстую охрану.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с тобой, видимо, отмечаемся в каждой теме с героями. :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не могу я удержаться и не вступить в дискуссию по героям.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто подписаны на тег [HOMM III]

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не подписан. Я вообще ни на один тег не подписан, только на пару сообществ и на десятка два авторов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Есть такой артефакт сборный, который замедляет, проклинает и ослабляет все вражеские отряды на первом ходу, и срабатывает на первый ход игрока. В итоге на поздних этапах игры если противник ходит первый, его сильный юнит может прилететь и снести какой-нибудь важный отряд. А с фениксом всегда ходишь первым.

Ну или без артефакта даже, обожаю замедление с экспертной магией земли в начале боя. Или ускорение своих :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Архангелы кажись самые быстрые потом Феи, потом Фениксы...но могу чёт подзабыть

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Архангел 18, Фея 9, Феникс 21

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот подзабылось)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Архангелы 18, фениксы 21, это если без усилений и артефактов

10
Автор поста оценил этот комментарий
Фениксы очень сильные, с приростом 4 в неделю, когда у остальных два, скорость одна из самых высоких, да и стоимость постройки копейки. Ну и возрождение, а вы говорите слабые.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во вторых героях они атаковали на 2 клетки и были более чем в три раза дешевле драконов при сравнимых характеристиках (кроме здоровья). Ну и внешне они мне нравились больше, новые стали тупо подожженная птица.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

они и в третьих атакуют на две клетки..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, а точно, по-моему, я перепутал :(

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И стоят всего по 1 500 / 2 000 монет, и прирост в неделю — 4 штуки, против двух у других, что даёт серьёзное преимущество, и ходят самые первые, что даёт тебе прочитать очень важное заклинание первым. В общем, конкретные они, злые :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во вторых они похожи на жар-птицу из русских сказок, а в третьей все таки на феникса.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой культуре феникс - вечногорящий?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фениксы в третьих имбовые засчет числа)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моде hOta  "рог изобилия", который делали фанаты, число фениксов пофиксили, сделали меньше и сделали лабу, которая даёт +1.  А так же добавили новый замок пиратов, очень достойная версия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, сам в неё играю в мультиплеер) больше всего порадовали бафы инферно
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что их ослабили. Прирост 4 штуки в неделю - та еще имба.
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто-нибудь играл в эти моды? Интересно же!

1
Автор поста оценил этот комментарий

В третьей баланс завезли, теперь все юниты во многом схожи между собой и отличаются только в деталях.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё 7 юнитов слева. Хотя во 2-й части максимум 5.

И вообще это не грифоны, а какие-то гиппогрифы. А спарва посередине вообще какая-то неведомая херня.

И ров во второй части у всех водный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слева вроде как 6?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. А должно быиь 5
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мод на тройку "Succession Wars"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мод для третьих стилизующий игру под вторых.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди пилят моды под 2 героев?

Нет. Их пилят эльфы.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ох сколько крестьян с вилами погибло под моим началом...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во вторых крестьяне с серпами.
Автор поста оценил этот комментарий

И наоборот, сколько легионов выкошено :)

Ох уж эти статы 1-1-1

Автор поста оценил этот комментарий

За некроманта играл что ли? Иначе они бесполезны, я их даже нахаляву не брал.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я был юн, у меня был Пентиум 166, а трава была зеленее. А крестьяне почти нахаляву попадались сотнями.

Автор поста оценил этот комментарий

полезны бывают)) например у тебя гремлины которых ясен пень всегда жалко, и предстоит атаковать замок, стены начнут отстреливаться по крестьянам всегда, а в любом другом случае исключительно прореживая гремлинов

6
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда горевал, когда забывал до конца недели колодец построить...

3
Автор поста оценил этот комментарий

ИМО, самая ламповая Хиройс. Тоже со второй начинал х3 х3 х3

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с другом был период когда диск с 3 героями сломался, пришлось играть во-вторых и вы знаете не разочаровались, вполне себе неплохо. Графика теплая, ламповая, а в третьих как вы правильно заметили больше в реализме добавили. Так что 2 герои вспоминаю с теплотой, но играю по привычке в 3=)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая во 2-х изумительная анимация смерти фениксов и магии. Сравнить тот же армагеддон во 2-х и 3-х героях, рябь смерти, уничтожение мертвецов - просто небо и земля

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих помню, как гномы, умирая, с тоской и обреченностью оборачиваются, как бы не веря в столь трагический и внезапный конец, и, убедившись, бросали топорик и только потом падали. А кентавры, закрываюшие руками голову?...

Автор поста оценил этот комментарий

2 герои. Хорошее время было. Армии состоящие из пяти пачек по тысяче духов\душ\серых призраковXD Ностальгия.
А вообще, это просто пиздец какой дисбаланс был. Хотя было весело выхаживать маленькую пачку духов, поедая крестьян, а потом нести смерть всему живому.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Призраки во вторых героях были только во внешних жилищах, и, возможно, только на сюжетных картах (?). Потому что они реально были читерскими, но очень приятными :) В третьих призраки уже не такие интересные.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати LMoracle советую использовать, хорошая программа

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вторые никогда не устанавливались :( приходилось в третьих катать, но я рад! Heroes Might and Magic 3 forever!!!

Автор поста оценил этот комментарий

А что это за неведомая зверушка между эльфами и друидами? Не помню такую ни разу...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку