Своя игра Heroes of Might and Magic
Как никогда прав
Как никогда прав
А я дольше играл во Вторых Героев, и её яркая, милая и сочная графика мне больше по душе. В третьих палитра более серая, реалистичная.
Да, грифоны какие-то другие. Наверное, пилят. Мне фениксы очень нравились. В третьих их сильно ослабили и они не такие яркие и красивые. Да и драконов стало много к третьей части. Уже черные драконы не кажутся чем-то уникально-крутым.
Легко собираются с прокачанной дипломатией у героя с базовым навыком защиты. Ну, при условии что они есть на карте в виде врагов.
Есть еще фишка у темницы. Портал вызова. Если захватывать только одно внешнее сооружение с мобами, в данном случае с лазурными, то они каждую неделю будут в портале.
Ох не сказал бы, что фениксов ослабили. Скорость 21 - самый быстрый юнит в игре, поэтому в любом бою получаете право первого хода, это порой дорогого стоит.
И по этой причине на турнирах запрещено грейдить огненных птиц до фениксов.
Спорить не буду, за сопряг никогда особо много не играл, т.к. не подходит моему стилю игры.
Но должен заметить, что в несезонных играх, где не действуют турнирные правила, никогда не напрягало количество фениксов, а вот первый ход и возможность заблочить ударный стек стрелков решало порой гораздо сильнее.
Как по мне, Сопряжение вообще все читерное. Мощные воздушные элементали, улучшенные феи, а из героев отличные маги выходят, которые только дополняют своей крутостью войско.
Самые читерные там - это улучшенные феи, можно с первой недели выносить очень неслабые фигуры на карте, и забирать шахты с артефактами. Всегда бесит когда противник человек такое преимущество в начале.
на сколько я помню в чемпионатах запрещено апгрекйд фей делать, воздушных элементалей, фениксов , это по сопряжению
по Некрополису апгрейд Вампиров запрещён и башню магии вроде до 4 уровня. А ха и читерских героев вроде Исра была с начальным умением чародейства... но могу чтот подзабыть
а если ещё собрать "Плащ Повелителя Мертвецов" (он же Плащ некроманта вроде) Амулет Гробовщика + сапоги мертвеца + плащ вампира, то вообще сказка...ибо эти арты валяются везде и часто выпадают в начале игры (если поставить арт а не ресурсы или золото) сказка для некрополиса
А воздушных элементалей почему? В той же башне можно гремлинов в стрелков переделывать при апгрейде, чем воздушные провинились?
С чародейством да, Исра, там каждый уровень +5%
в правилах про предпоследних сказано, а не воздушных, что нельзя апгрейдить, психические элементали вроде называются
Урон 2-8, самый высокий среди юнитов второго уровня, скорость 8 (быстрее только обсидиановые горгульи и гарпии-ведьмы , 25 хитпоинтов(больше чем у всех, даже у боевых гномов и зомбаков улучшенных 20) Не говоря уже о статах 9-9, для сравнения сделавшие упор на атаку Налетчики имеют 8-5. Не имеют штраф в рукопашной в отличии от гремлинов, так что гремлины в какой-то степени даже становятся слабее с апргрейдом. Да что уж там говорить. Штормовые эли могут спокойно отмудохать большинство юнитов третьего уровня, например, призраков некрополиса.
Вот-вот. И ладно бы такое было только на первой неделе, так на второй эти феи подкрепляются громовыми элементалями, которые с благословением выносят уж совсем толстую охрану.
Вот да. Есть такой артефакт сборный, который замедляет, проклинает и ослабляет все вражеские отряды на первом ходу, и срабатывает на первый ход игрока. В итоге на поздних этапах игры если противник ходит первый, его сильный юнит может прилететь и снести какой-нибудь важный отряд. А с фениксом всегда ходишь первым.
Ну или без артефакта даже, обожаю замедление с экспертной магией земли в начале боя. Или ускорение своих :)
Во вторых героях они атаковали на 2 клетки и были более чем в три раза дешевле драконов при сравнимых характеристиках (кроме здоровья). Ну и внешне они мне нравились больше, новые стали тупо подожженная птица.
И стоят всего по 1 500 / 2 000 монет, и прирост в неделю — 4 штуки, против двух у других, что даёт серьёзное преимущество, и ходят самые первые, что даёт тебе прочитать очень важное заклинание первым. В общем, конкретные они, злые :)
В третьей баланс завезли, теперь все юниты во многом схожи между собой и отличаются только в деталях.
А ещё 7 юнитов слева. Хотя во 2-й части максимум 5.
И вообще это не грифоны, а какие-то гиппогрифы. А спарва посередине вообще какая-то неведомая херня.
И ров во второй части у всех водный
Я был юн, у меня был Пентиум 166, а трава была зеленее. А крестьяне почти нахаляву попадались сотнями.
полезны бывают)) например у тебя гремлины которых ясен пень всегда жалко, и предстоит атаковать замок, стены начнут отстреливаться по крестьянам всегда, а в любом другом случае исключительно прореживая гремлинов
У нас с другом был период когда диск с 3 героями сломался, пришлось играть во-вторых и вы знаете не разочаровались, вполне себе неплохо. Графика теплая, ламповая, а в третьих как вы правильно заметили больше в реализме добавили. Так что 2 герои вспоминаю с теплотой, но играю по привычке в 3=)
А какая во 2-х изумительная анимация смерти фениксов и магии. Сравнить тот же армагеддон во 2-х и 3-х героях, рябь смерти, уничтожение мертвецов - просто небо и земля
Я до сих помню, как гномы, умирая, с тоской и обреченностью оборачиваются, как бы не веря в столь трагический и внезапный конец, и, убедившись, бросали топорик и только потом падали. А кентавры, закрываюшие руками голову?...
2 герои. Хорошее время было. Армии состоящие из пяти пачек по тысяче духов\душ\серых призраковXD Ностальгия.
А вообще, это просто пиздец какой дисбаланс был. Хотя было весело выхаживать маленькую пачку духов, поедая крестьян, а потом нести смерть всему живому.
Призраки во вторых героях были только во внешних жилищах, и, возможно, только на сюжетных картах (?). Потому что они реально были читерскими, но очень приятными :) В третьих призраки уже не такие интересные.
А у меня вторые никогда не устанавливались :( приходилось в третьих катать, но я рад! Heroes Might and Magic 3 forever!!!