Свои недоработки на чужих плечах.
Работаю отельным гидом и не раз сталкивалась с недобросовестностью турагентов, которые, продавая тур и получая за него, естественно, проценты, не дают необходимой информации туристам. А те, естественно, потом высказывают это мне.
- Почему мы добирались до отеля так долго? Наш агент говорил, что ехать 40 минут. Вы специально нас 3 часа катали, вы таким образом экономите!
Что и как мы можем экономить на долгих развозах????
- Не знаю, это вас надо спросить. Но агент сказал, что ехать 40 минут.
А что мешает вам посмотреть карту и убедиться, что расстояние в почти 150 км. невозможно проехать за 40 минут?!
Или:
- Почему отель кормит меня только завтраком и и ужином? Я заказывал полный пансион!
- В ваучере у Вас прописан тип питания HB. Это и есть завтрак и ужин.
- Неправда! Агент мне сказал, что это полный пансион!
- Извините, это полупансион. И я не могу заставить отель кормить вас ещё и в обед, если обед не проплачен.
- А что Вы вообще можете?! Зачем Вы тогда нужны?
Но то, что учудил агент вчера - за гранью разумного!
Звонят мне туристы, кричат, ругаются, им не нравится отель и они требуют немедленного переселения. Объясняю, что они, безусловно, могут это сделать, но сами.
- Как сами? Наш агент сказал, что это должны сделать Вы!
Ага, отлично. Агент решил снять с себя ответственность и переложить на меня. Ну уж нет!
- Ваш турагент сказал неверную информацию. Это он продал Вам тур, следовательно, именно в его обязанности входит помочь Вам с переселением.
- Я сейчас ей позвоню и дам Ваш номер! Пусть она сама скажет Вам, что Вы должны для нас сделать!
- Спасибо большое. Это действительно правильное решение.
Ух, как я ждала этого звонка! Очень интересно было бы услышать от агента, которая сама дала некорректную информацию об отеле, о том, как теперь я обязана исправлять её ошибки. Но звонка, естественно, не последовало.