СВАРИЛА СВОЕГО ЛЮБОВНИКА и скормила его детям. Кэтрин Найт | Неразгаданные тайны

СВАРИЛА СВОЕГО ЛЮБОВНИКА и скормила его детям. Кэтрин Найт | Неразгаданные тайны Преступление, Криминал, Негатив, Уголовное дело, Убийство, Детектив, Расследование, Длиннопост

ИСТОЧНИК

Кэтрин Найт родилась и выросла в нетрадиционной и неблагополучной семейной среде. Ее мать, Барбара Роган (урожденная Торли), была замужем за Джеком Роганом и жила с ним в маленьком городке Абердин в Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе. У них было четверо сыновей до того, как Барбара начала супружескую измену с Кеном Найтом, другом и коллегой ее тогдашнего мужа.

Порицание подобного поведение со стороны местных жителей вынудило Барбару и Кена переехать в Мори. Ни один из ее сыновей не последовал за ней; два старших мальчика продолжали жить со своим отцом, а двух младших сыновей отправили на воспитание тете в Сидней. У Барбары было еще четверо детей от Кена, в том числе девочки-близнецы, родившиеся в 1955 году в Тентерфилде; Кэтрин Найт была одной из этих дочерей-близнецов. В 1959 году, когда Найт было четыре года, Джек Роган умер, и два его старших сына, которые жили с ним, переехали к Барбаре и Кену.

Кен Найт был жестоким алкоголиком, который насиловал Барбару до десяти раз в день. Барбара, в свою очередь, часто рассказывала дочери интимные подробности своей сексуальной жизни и то, как сильно она ненавидит секс и мужчин. Позже, когда Кэтрин пожаловалась матери на то, что один из ее партнеров хотел, чтобы она приняла участие в половом акте, который она не хотела совершать, Барбара сказала ей «смириться с этим и перестать жаловаться». Кэтрин утверждает, что она часто подвергалась сексуальному насилию со стороны нескольких членов ее семьи (отчима в их числе не было), которое продолжалось, пока ей не исполнилось 11 лет. Хотя есть сомнения относительно деталей, психиатры принимают ее заявления, и события в значительной степени подтверждаются другими членами семьи.

Прабабушка Барбары была коренной австралийкой из района Мори, вышедшей замуж за ирландца. Барбара гордилась этим фактом и идентифицировала себя как аборигенку. Это держалось в семейной тайне, поскольку в то время в этом районе царил жёсткий расизм, а происхождение Барбары было источником напряженности для детей. Помимо сестры-близнеца, единственным человеком, с которым Кэтрин была близка, был ее дядя, Оскар Найт, чемпион по верховой езде. Она была опустошена, когда он покончил жизнь самоубийством в 1969 году, и продолжает утверждать, что его призрак посещает ее. В том же году семья вернулась в Абердин.

Когда она училась в средней школе Масвеллбрука, Кэтрин стала одиночкой, и одноклассники помнят ее как хулиганку, запугивающую детей младшего возраста. Она напала с оружием на мальчика в школе и однажды была ранена учителем, который, как впоследствии выяснилось, действовал в порядке самообороны. Напротив, когда она не была в ярости, Найт была образцовой ученицей и часто получала награды за хорошее поведение. Покинув школу в 15 лет, так и не выучившись ни читать, ни писать, она устроилась закройщицей на швейную фабрику. Двенадцать месяцев спустя она ушла, чтобы заняться тем, что она называла «работой своей мечты»: разделкой субпродуктов на местной скотобойне. Там ее быстро повысили до обвалки и дали собственный набор ножей для мясника. Дома ножи висели над ее кроватью, так что, по словам Найт, они «всегда были бы под рукой, если бы они мне понадобились». Это привычка преследовала её всегда.

Кэтрин Найт впервые встретила своего коллегу Дэвида Стэнфорда Келлетта в 1973 году. Келлетт сильно пил, что было связано с двумя травмирующими инцидентами на его предыдущей работе на железной дороге в Кофс-Харборе: первый, когда его лучший друг погиб на его глазах во время маневровой аварии, и второй, когда он спасал раненых пассажиров школьного автобуса в Кемпси, который протаранил поезд, в результате чего погибли шестеро детей. В конце концов, он потерял работу из-за ухудшения поведения и производительности, но вскоре он получил работу на соседней бойне в Абердине и стал близким другом старшего брата Кэтрин Найт.

Часто, если Келлетт ввязывался в драку, Найт вмешивалась и поддерживала его кулаками. В Абердине она была известна тем, что угрожала физической расправой любому, кто ее расстраивал. Найт вышла замуж за Келлетта в 1974 году, она сама сделала ему предложение. Пара прибыла на службу на мотоцикле девушки с сильно пьяным Келлеттом. Как только они прибыли, мать Найта Барбара дала Келлетту несколько советов слушаться дочери, при этом всё это было сказано в довольно грубой и нецензурной форме.

В брачную ночь Найт пыталась задушить Келлетта. Позже она объяснила, что это произошло потому, что он заснул после того, как три раза испытал оргазм.

Брак оказался особенно жестоким, и однажды беременная Найт сожгла всю одежду и обувь Келлетта, затем ударила его сковородой по затылку просто потому, что он поздно вернулся домой с соревнований по дартсу, где дошёл до финала. Опасаясь за свою жизнь, Келлетт выбежал, добежал до дома соседа, после чего потерял сознание. У него был проломлен череп. Полиция хотела предъявить Найт обвинение, но она изменила свое поведение, стала заискивать перед мужем и уговорила его снять обвинения.

В мае 1976 года, вскоре после рождения их первого ребенка, Мелиссы Энн, Келлетт ушёл от Кэтрин Найт к другой женщине и переехал в Квинсленд, явно не в силах справиться с жестоким обращением. На следующий день  соседи видели, как Найт толкала своего ребенка в коляске по главной улице, яростно швыряя коляску из стороны в сторону. Она была госпитализирована в больницу Святого Эльма в Тамворте, где у нее диагностировали послеродовую депрессию, и она несколько недель находилась на лечении. После выписки Кэтрин положила двухмесячную Мелиссу на железнодорожные пути. Затем она украла топор, пошла в город и угрожала убить нескольких человек. Беззащитный, известный в округе как «Старый Тед», который собирал пищу возле железнодорожной ветки, нашел и спас Мелиссу всего за несколько минут до прибытия поезда. Найт была арестована и снова доставлена в больницу Святого Эльма, откуда её выписали уже на следующий день.

Несколько дней спустя Кэтрин полоснула женщину по лицу одним из ее ножей и потребовала, чтобы та отвезла ее в Квинсленд, чтобы найти Келлетта. Женщина убежала после того, как они остановились на станции технического обслуживания; однако к моменту прибытия полиции Найт взяла в заложники мальчика и угрожал ему ножом. Она была обезоружена, когда полиция напала на нее с метлами, и была госпитализирована в психиатрическую больницу Мориссе. Найт сказала медсестрам, что намеревалась убить механика на станции технического обслуживания, потому что он отремонтировал машину Келлетта, что позволило ему уехать, а затем убить ее мужа и его мать, как только она прибудет в Квинсленд. Когда полиция сообщила Келлетту об этом инциденте, он бросил свою девушку и переехал в Абердин со своей матерью, чтобы поддержать бывшую жену.

Найт была выписана из клиники 9 августа 1976 года и передана на попечение свекрови.  Вместе с Келлеттом они переехали в Ипсвич, где Кэтрин получила работу на мясокомбинате Динмор. 6 марта 1980 года у них родилась еще одна дочь, Наташа Мари. В 1984 году Найт бросила Келлетта и переехала сначала в дом своих родителей в Абердине, а затем в арендованный дом в соседнем Масвеллбруке. Хотя она вернулась к работе на скотобойне, в следующем году она повредила спину и вышла на пенсию по инвалидности. Поскольку ей больше не нужно было снимать жилье рядом с работой, правительство выделило ей дом в Абердине.

Найт познакомилась с 38-летним шахтером Дэвидом Сондерсом в 1986 году. Через несколько месяцев он переехал к ней и ее дочерям, хотя сохранил свою старую квартиру в Сконе. Вскоре Найт стала ревновать к тому, что он делал, когда ее не было рядом, и часто выгонял его. Он возвращался в свою квартиру, куда она неизменно следовала за ним и умоляла его вернуться. В мае 1987 года она перерезала горло его двухмесячному щенку динго на его глазах, просто в качестве примера того, что произойдет с ним, если он решится изменить ей, а затем сбила его с ног ударом сковороды. В июне 1988 года она родила третью дочь, Сару, что побудило Сондерса внести залог за дом; Найт выплатила залог, когда в 1989 году была выплачена компенсация ее работникам. Найт украсила весь дом шкурами животных, черепами, рогами, ржавыми ловушками для животных, кожаными куртками, старыми ботинками, мачете, граблями и вилами.

После ссоры, во время которой она ударила Сондерса утюгом по лицу, а затем ударила его ножницами в живот, он вернулся в Сконе, но когда позже вернулся в Абердин, он обнаружил, что Кэтрин порезала всю его одежду. Сондерс взял длительный служебный отпуск и скрылся. Найт пыталась найти его, но никто не признался, что знает его местонахождение. Несколько месяцев спустя Сондерс вернулся, чтобы увидеть свою дочь, и обнаружил, что Найт обратилась в полицию и солгала им, что боится сожителя. Полицейские выдали ей ордер, который запрещал Сондерсу приближаться к ней.

В 1991 году Найт забеременела от 43-летнего бывшего сотрудника скотобойни Джона Чиллингворта и в следующем году родила мальчика, которого назвали Эриком. Их отношения продлились три года, прежде чем она ушла от него к мужчине, с которым у нее был роман в течение некоторого времени. Этого мужчину звали Джон Прайс.

Джон Чарльз Томас Прайс был отцом троих детей, когда Кэтрин Найт завязала с ним роман. По общему мнению, он был «потрясающим парнем», которого любили все, кто его знал. Его собственный брак распался в 1988 году. В то время как его двухлетняя дочь осталась с его бывшей женой, двое старших детей жили с ним. Прайс был хорошо осведомлен о жестокой репутации Кэтрин Найт, когда она переехала в его дом в 1995 году. Его детям она нравилась; он зарабатывал много денег, работая на местных рудниках, и, если не считать яростных споров, поначалу совместная жизнь казалась раем.

В 1998 году Найт и Прайс поссорились из-за его отказа жениться на ней. В отместку она сняла на видео вещи, которые он якобы украл с работы, и отправила запись его начальнику. Хотя это были устаревшие медицинские наборы, которые он нашел на свалке компании, Прайс был уволен с работы, на которой он проработал семнадцать лет. В тот же день он выгнал ее, и она вернулась в свой дом, в то время как новости о том, что она сделала, распространились по всему городу. Несколько месяцев спустя Прайс возобновил отношения, хотя теперь он отказывался позволить ей переехать в свой дом. Ссоры стали еще более частыми, и большинство его друзей больше не хотели иметь с ним ничего общего, пока он не бросит Кэтрин.

В феврале 2000 года серия нападений на Прайса завершилась тем, что Найт нанесла ему удар ножом в грудь. В конце концов, сытый по горло, он выгнал ее из своего дома. 29 февраля суд подписал судебный запрет, пытаясь удержать Найт подальше от него и его детей. В тот же день Прайс сказал своим коллегам, что, если он не придет на работу на следующий день, значит Кэтрин Найт убила его. Несмотря на их просьбы о том, чтобы Прайс не возвращался домой, он заявил, что опасается, что Найт убьет детей. Придя домой, Прайс обнаружил, что Найт отправила детей на ночевку в дом друга. Затем он провел вечер со своими соседями, прежде чем вернуться домой и лечь спать в 23:00. Днём Найт купила новое черное белье и сняла на видео всех своих детей, делая комментарии, которые с тех пор были истолкованы как завещание. Позже она прибыла в дом Прайса, пока он спал, и несколько минут сидела перед телевизором. Затем она приняла душ. После она разбудила Прайса, и они занялись сексом, после чего тот заснул.

В 6 утра следующего дня сосед забеспокоился о том, что машина Прайса все еще стоит на подъездной дорожке, а когда он не приехал на работу, его работодатель послал рабочего посмотреть, в чем дело. И сосед, и рабочий стучали в окно спальни Прайса, чтобы разбудить его, но вызвали полицию, заметив кровь на входной двери. Выломав заднюю дверь, полиция обнаружила тело Прайса. Найта лежала без сознания из-за приема большого количества таблеток. Она ударила Прайса мясницким ножом, пока тот спал. Согласно следам крови, он проснулся и попытался включить свет и сбежать, в то время как Найт гонялась за ним по дому. Ему удалось открыть входную дверь и выйти наружу, но он либо споткнулся, либо его вытащили обратно в коридор, где он, в конце концов, умер, истекая кровью. Позже Найт отправилась в Абердин и сняла  в банкомате 1000 долларов со счета Прайса. Вскрытие Прайса показало, что он получил не менее 37 ножевых ранений как в переднюю, так и в заднюю часть тела, причем многие раны проникли в жизненно важные органы.

Через несколько часов после смерти Джона Прайса Кэтрин Найт снял с него кожу и повесил кожу на крюк для мяса на наличнике двери, ведущей в гостиную. Затем она обезглавила Джона и приготовила части его тела, подав мясо с печеным картофелем, морковью, тыквой, свеклой, цукини, капустой, желтой тыквой и соусом в двух вариантах. Всё это она поставила на обеденный стол, а рядом с каждой тарелкой положила записки, на каждой из которых было написано имя одного из детей Прайса. Она готовилась накормить его детей этими блюдами. Третья часть приготовлений была брошена на лужайку по неизвестным причинам, предполагается, что Найт пыталась ее съесть сама, но не смогла. Это было выдвинуто в поддержку ее заявления о том, что она не помнит преступления. Голову Прайса нашли в кастрюле с овощами. Кастрюля была ещё теплой, по оценкам, от 40 до 50 ° C, что указывает на то, что приготовление пищи происходило рано утром. Некоторое время спустя Найт расположила тело, положив левую руку на пустую бутылку объёмом 1,25 литра из-под безалкогольного напитка, скрестив ноги. В суде это было заявлено как осквернение, демонстрирующее неуважение Кэтрин Найт к Джону Прайсу. Найт оставила рукописную записку поверх фотографии Прайса. Окровавленная и покрытая мелкими кусочками плоти, она гласила: «Время вернуло тебя, Джохатон, за изнассилование моей дотчери. Ты к Бек (дочь Прайса) за Росса – за Маленького Джона (его сына). А теперь поиграй с маленьким членом Джонс Джон Прайс» (орфография сохранена).

Обвинения в записке были признаны беспочвенными.

Первоначальное предложение Найт признать себя виновной в непредумышленном убийстве было отклонено, и 2 марта 2001 года ей было предъявлено обвинение в убийстве Прайса, в котором она заявила о своей невиновности. Суд над ней был первоначально назначен на 23 июля 2001 года, но был отложен из-за болезни ее адвоката и перенесен на 15 октября 2001 года.

Когда начался судебный процесс, судья Барри О'Киф предложил 60 потенциальным присяжным возможность быть освобожденными из-за характера фотодоказательств. Пятеро согласились с его предложением. Когда кандидатам зачитали список свидетелей, из него выбыли еще несколько, после чего состав присяжных был увеличен. Затем адвокаты Найт поговорили с судьей, который объявил перерыв до следующего дня. На следующее утро Найт изменила свое заявление о признании вины, и присяжные были распущены. Затем стало известно, что судья О'Киф был уведомлен об изменении заявления о признании вины накануне. Он отложил судебное разбирательство, а затем назначил психиатрическую экспертизу Кэтрин Найт, чтобы определить, понимает ли Найт последствия признания вины и может ли сделать такое заявление. Команда юристов Найт планировала защитить Кэтрин, заявив об амнезии и диссоциации, что поддержало большинство психиатров, хотя на самом деле они считали ее вменяемой. Два психиатра пришли к выводу, что Найт страдала пограничным расстройством личности.

Найт по-прежнему отказывалась брать на себя ответственность за свои действия. На слушании по вынесению приговора адвокаты Найт просили освободить ее, чтобы она не оглашала некоторые факты, но ходатайство было отклонено. Когда Тимоти Лайонс занял позицию и описал снятие кожи и обезглавливание, Найт впала в истерику, и ей пришлось дать успокоительное.

8 ноября судья О'Киф указал, что характер преступления и отсутствие раскаяния у Найт требуют сурового наказания. Он приговорил ее к пожизненному заключению, отказался установить для условно-досрочного освобождения и приказал поставить в ее документах пометку «никогда не выпускать на свободу», что впервые в истории Австралии было применено к женщине.

В июне 2006 года Найт обжаловала пожизненный приговор, утверждая, что наказание в виде пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения было слишком суровым для убийства. Судьи Питер Макклеллан, Майкл Адамс и Меган Лэтэм отклонили апелляцию в Апелляционном суде по уголовным делам Нового Южного Уэльса в сентябре, при этом судья Макклеллан написал в своем приговоре: «Это было ужасное преступление, почти не поддающееся воображению в цивилизованном обществе».

ИСТОЧНИК

Криминал

2.6K постов9.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Есть правила поведения на Пикабу. Придумывать что то новое смысла администрация сообщества не видит, во всяком случае пока.


Сообщество нуждается в создателях контента, но с рядом требований:


-Соблюдение тематики

-Приемлимое , воспринимаемое и читаемое оформление контента


Ну и главное: все посты,тексты в сообществе не являются рекламой преступной жизни и прославлением "Блатной романтики",а носят сугубо информативный характер.


Ибо "Вор должен сидеть в тюрьме".