Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2

Предыдущий пост серии: Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1

Внимание! Речь в посте идет о выдуманных персонажах в выдуманной вселенной НРИ Сумрак. Более подробно об этой вселенной вы можете почитать в других моих постах.

Генерал-лейтенант Томас Хиккинс

Очень высокий, щуплый мужчина с рыжими волосами. 61 год. Один из лучших пилотов Инициативы и координатор воздушных сил. Примечателен лихим и взрывным характером, импульсивными решениями и не самым обдуманными поступками, что часто мягко гасится генерал-лейтенантом Васкес. Причиной такой несдержанности является фанатичная вера в себя самого и людей под своим руководством. Люди, которые работают напрямую под командованием Томаса, сами заражаются этим нездоровым героизмом.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Молодой Томас Хиккинс.

Сын конгрессмена, уроженец Далласа. В детстве питал тягу к экономике и хотел работать в банковском деле, однако, избрание в Инициативу перечеркнуло все его планы на жизнь. Томас чуть было не отказался от возможности вступить в МИСП, в чем его поддерживал отец, однако, Хиккинс прекрасно понимал, что таким решением он, скорее всего, уничтожит политическую карьеру своего папы, которого он искренне любил и уважал. Изначально Томас планировал пройти обучение, а после этого сделать все, чтобы его комиссовали, но все было не столь просто.

Хиккинс был определен в инженеры и прошел интенсивный курс летной подготовки. Как и любой уроженец Союза Великого Орла, он изначально питал определенную тягу к самолетам, а скоростные боевые машины и вовсе полностью захватили его сознание. Окончив академию в списке лучших курсантов, Томас оттачивал свое летное мастерство, не забывая громко оповещать о своих успехах. В конце концов, он собрал несколько пилотов, которые разделяли его взгляды и стремления, и сформировал неофициальную эскадрилью «Койоты».

Койоты были самыми умелыми пилотами Инициативы, выполнив множество опасных заданий без каких-либо потерь. Это сыграло злую шутку с Томасом, который обрел уверенность в том, что он и его команда неуязвимы. Так не могло продолжаться вечно, и после битвы за Фолклендские Острова Койоты потеряли почти всех, кроме Томаса, и еще одного пилота Жень Сяо, который к сожалению, уже никогда не сможет вернуться за штурвал.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Генерал-лейтенант Хиккинс.

Это стало тяжелым ударом для Томаса. Тем не менее, его эскадрилья в тот день спасла множество жизней, и можно сказать, что все же выполнила задание. Справиться с тяжелым психологическим грузом ему помогла капитан Изабелла Васкес – на тот момент весьма перспективный проповедник Инициативы.

И все же, несмотря на эту катастрофу, в поведении Хиккинса мало что изменилось. Вышло даже скорее наоборот – он стал предлагать еще более авантюрные и самоубийственные планы. Тем не менее, они довольно часто заканчиваются успехом, хотя все подопечные Томаса прекрасно понимают – они ходят по лезвию ножа гораздо больше, чем кто-либо в Инициативе. Является незаменимым кадром в курировании ВВС Инициативы, так как превосходно разбирается почти во всех связанных с этой темой аспектах.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Штурмовик Хиккинса модели «Немезида».

Генерал-лейтенант Бонгани Окочо

Низкий, худой человек, с татуировками по всему лицу. 65 лет. Имеет дотошный, почти занудный характер, сосредоточен на максимальной боевой эффективности. Куратор блока «Виндикта» на базе Рейксвир. В целом, довольно открытый человек, но в разговорах постоянно переходит на тему новых тактик или вооружений, поговорить с ним о чем-то отвлеченном просто невозможно.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Молодой Бонгани Окочо

Уроженец Банги, Окочо был обычным гражданином Солнечной Унии, яро желающим поступить на служение Великим Силам. Однако, судьба уготовила ему совсем другую роль. Во время совершеннолетия он был ошарашен тем, что подходит для службы в Инициативе в роли пилота бронекостюма. Несмотря на диаметрально противоположный служению Силам путь, Бонгани все-таки согласился его принять, чего его родители так сделать и не смогли. Родной дом Окочо покидал с довольно громким скандалом.

Во время обучения сильно сроднился со своим бронекостюмом, чувствовал себя неудобно без него. Академию закончил стандартным середнячком, после чего с энтузиазмом приступил к выполнению миссий по приказам Инициативы. Многие командиры Бонгани отмечали его слабую инициативность, однако он был отличным исполнителем почти любой команды. Ему не пророчили высоких званий, но очень высоко ценили его навыки.

Тем не менее, постепенно Окочо рос в званиях, командуя своими подопечными как по учебнику – без лишнего риска, строго по инструкции. Поскольку, своевольность довольно распространенное качество среди сотрудников Инициативы, он стал серьезно выделятся на фоне других командиров. При этом его боевые навыки внушали искреннее уважение.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Генерал-лейтенант Окочо вне своего боевого костюма

Осознав нужный подход к Бонгани, генералитет Инициативы стал поручать ему задачи, не требующие большого количества личной инициативы. Окочо превосходно справился со всеми. Прекрасно понимая, что уважаемый воин, который способен выполнять любые четко поставленные задачи, появляется нечасто, Бонгани получает звание генерал-лейтенанта.

В бою Бонгани использует сверхлегкую версию «Стального Дозорного», подбирая вооружение для каждой миссии лично. Арсенал Окочо весьма внушителен, и насчитывает более тридцати различных типов вооружения, включая примерно двенадцать экспериментальных. Выбор необходимого снаряжения - это единственная вещь в мире, в которой Бонгани проявляет гибкость, вместо следования работающим и отточенным методам.

Нельзя сказать, что Окочо закрывается от сослуживцев, скорее, он просто не особо освоил навык нормальной, человеческой коммуникации. Над ним иногда подшучивает Малиновский, но даже он делает это крайне редко, поскольку Бонгани чаще всего не понимает его шуток, что делает подколы гораздо менее интересными.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Окочо в своей версии «Стального Дозорного»

Генерал-лейтенант Вань Сун Дао

Коренастый, ростом чуть выше среднего брюнет. 72 года. Является воином Ордена, исповедует пути Сумрака, прославился способностью при помощи Великих Сил укрывать и защищать своих союзников. Куратор блока «Санктум» на базе Рейксвир. Отвечает за взаимодействие с Орденами и имеет отличные, даже дружеские отношения со всеми тремя грандмастерами.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Молодой Вань Сун Дао

Уроженец Шанхая, Вань Сун Дао с детства питал особую тягу к Великим Силам, несмотря на то, что в Технофедерации Чжоу их почитание распространено в гораздо меньшей форме, чем в остальном мире. Его родители не поощряли подобные увлечения сына, но и не ограничивали их. После того, как оказалось, что Вань Сун имеет отметку Пелены и ему предлагают вступить в ряды Ордена, его родители приняли столь необычную судьбу сына и не стали препятствовать, отпустив родное чадо с миром, за что Дао до сих пор им очень благодарен.

Выбрав путь Сумрака, Вань Сун изначально очень ровно держал баланс, чем удивил многих в храме, где проходил обучение. Его восприимчивость Силам была феноменальной, но по-настоящему она раскрывалась исключительно в моменты, когда нужно было кого-то защищать. Дао стал настоящим мастером отражающего щита гораздо быстрее многих аколитов и даже более опытных воинов Ордена за очень короткое время, таким образом, не отступая от своего пути – его щит Сил как защищал друзей, так и карал врагов.

Продвигаясь по карьерной лестнице Инициативы, Вань Сун начал замечать, что его часто отправляют на самые сложные и опасные задания. Отметив это в своей голове, он стал еще тщательнее готовится к каждой миссии, проводя свободное время в храмах и почитании Великих Сил. Во время увольнительных он часто посещал Мальту, Мадагаскар и Хоккайдо, на которых находятся верховные храмы всех трех Великих Сил. Со временем он сумел добиться аудиенций у всех грандмастеров и установил с ними вполне дружелюбные отношения, несмотря на то, что они очень сильно различаются характерами.

Личное время Дао предпочитал проводить с Орденцами, нежели с сотрудниками Инициативы, стараясь познать Великие Силы как можно лучше. Его тяга не осталась без внимания, и в надежде переключить больше внимания Вань Суна на дела Инициативы, ему пожаловали звание генерал-лейтенанта и назначили куратором блока «Санктум».

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

Генерал-лейтенант Дао

Это было идеальное решение. Дао получил возможность развивать передовой храм Инициативы по своему усмотрению, не забывая советоваться с грандмастерами по этому вопросу. На данный момент Вань Сун работает над созданием особых маломощных артефактов для каждого сотрудника Инициативы, которые можно будет, так скажем, перезарядить в блоке «Санктум», и которые будут давать небольшое благословление Великих Сил. Но пока работы далеки от завершения.

По характеру общения Дао на все смотрит через призму философии Сумрака, и порой говорит очень заумно и не слишком понятно. Тем не менее, в личных разговорах он весьма приятный человек, хотя порой может очень резко потерять интерес к диалогу и вернутся к своим делам даже не предупредив собеседника.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Сумрак, Научная фантастика, Длиннопост

«Непрощающий», личное оружие Вань Сун Дао.

Лига Ролевиков

5.2K постов11.1K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod