Су-24М дозаправка в воздухе.

Су-24М дозаправка в воздухе.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

этой штуке уже за 50 лет наверно, пора на покой.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так уже уходят потихоньку.

Су-24 (тот, который не Су-24М) вон вообще только в 2016 году сняли с вооружения.

Но про 50 лет - сильно сказано. Сейчас долётывают самолёты производства конца 80-ых. Самые свежие, выпущенные в 90-ых, полетают ещё лет десять.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой. Действительно, я все перепутал. 50+ лет это жизнь этого проекта в целом. с 67 года, очень древний проект. Старше его наверно только ту95..

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ту-95 моложе, если брать по производству. Самый старичок из летающих - B-52.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя не согласиться с тем, что между первым Т-6 и нынешним Су-24М, нашпигованным компьютерами, мало общего.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не очень удачный самолет, довольно сложный в пилотировании

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно сложный в пилотировании по сравнению с чем?

Су-7 вот был куда сложнее и строже, особенно на взлёте и посадке из-за нереально высоких скоростей и хренового обзора. МиГ-23 весело и задорно штопорил по причине и без. Про Ту-22 вообще помалкиваю – на это "шило" нанизалось просто неимоверное количество душ.

Су-24 непростой самолёт, но вовсе не неудачный.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас аэродинамик шутил про су24. Оборонка попросила сделать самолет: с самым мощным локатором, с возможностью полета на сверхзвуке, с функцией бомбоодировщика.
Локатор впихнули, фюзеляж широкий, два пилота посадили рядом, а это сопротивление
В дань моде, крыло изменяемой стреловидности. Сверхзвук получен. Только с вооружением на точках подвески сверхзвук недостижим. Можно отбомбиться и лететь обратно обгоняя звук, но уже вопрос с топливом. Да и смысл торопиться после выполнения боевой задачи?*Получилось, вместо дополнительных пары бомб, у самолета шарнир в крыле.
Что оборонка захотела, так и слепили. Надо было быть аккуратнее с желаниями)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надо было им кузов еще шире делать, и боевую нагрузку между движков на внутренней подвеске размещать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал "не очень удачный" по сравнению с МИг 25 или с СУ 27. Сложный в пилотировании на малых скоростях, из-за изменяемой стреловидности. На малых скоростях крылышки с маленькой площадью слабо держат, надо постоянно балансировать на тяге, что требует реального мастерства. После су 24 от изменяемой стреловидности отказались в таких типах самолётов. Про ту 22 я писал ранее, что это гроб с крылышками, поцреоты заминусили жестко))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Ту-22 часто путают с его преемником за буквой М.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты сравнил жопу с пальцем. Давай с Т 50 еще сравним
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку