Они и так уже уходят потихоньку.
Су-24 (тот, который не Су-24М) вон вообще только в 2016 году сняли с вооружения.
Но про 50 лет - сильно сказано. Сейчас долётывают самолёты производства конца 80-ых. Самые свежие, выпущенные в 90-ых, полетают ещё лет десять.
Ой. Действительно, я все перепутал. 50+ лет это жизнь этого проекта в целом. с 67 года, очень древний проект. Старше его наверно только ту95..
Нельзя не согласиться с тем, что между первым Т-6 и нынешним Су-24М, нашпигованным компьютерами, мало общего.
Довольно сложный в пилотировании по сравнению с чем?
Су-7 вот был куда сложнее и строже, особенно на взлёте и посадке из-за нереально высоких скоростей и хренового обзора. МиГ-23 весело и задорно штопорил по причине и без. Про Ту-22 вообще помалкиваю – на это "шило" нанизалось просто неимоверное количество душ.
Су-24 непростой самолёт, но вовсе не неудачный.
Локатор впихнули, фюзеляж широкий, два пилота посадили рядом, а это сопротивление
В дань моде, крыло изменяемой стреловидности. Сверхзвук получен. Только с вооружением на точках подвески сверхзвук недостижим. Можно отбомбиться и лететь обратно обгоняя звук, но уже вопрос с топливом. Да и смысл торопиться после выполнения боевой задачи?*Получилось, вместо дополнительных пары бомб, у самолета шарнир в крыле.
Что оборонка захотела, так и слепили. Надо было быть аккуратнее с желаниями)
надо было им кузов еще шире делать, и боевую нагрузку между движков на внутренней подвеске размещать.
Я сказал "не очень удачный" по сравнению с МИг 25 или с СУ 27. Сложный в пилотировании на малых скоростях, из-за изменяемой стреловидности. На малых скоростях крылышки с маленькой площадью слабо держат, надо постоянно балансировать на тяге, что требует реального мастерства. После су 24 от изменяемой стреловидности отказались в таких типах самолётов. Про ту 22 я писал ранее, что это гроб с крылышками, поцреоты заминусили жестко))
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу