Стратегическое планирование в Civilization Builder

Работа над "Стратегией мечты" идёт. Много полезного получил в процессе первого тестирования, спасибо огромное! Скоро будет новая версия, в которой максимально будет реализован принцип "занимаемся по-настоящему стратегическими вопросами". Вот, как это выглядит:

Суть такова. Если вы правите страной, вы рисуете на карте стрелку и говорите - хочу присоединить к себе эту область. А задача придворных, министров, генералов и солдатов - добиться реализации вашего замысла. В Цивилизации же вам приходится вникать в каждый аспект этой цепочки. Это, в одной стороны, забавно, но начинает утомлять с ходом игры.


Поэтому у меня в Civilization Builder ваша задача, как правителя - разметить области национальных интересов на карте. Что разведать, что присоединить, кого победить. А далее в действие вступят цифры и формулы, показывающие реализацию ваших планов.


Вообще, Сид для меня является примером для подражания в игрострое, по своей инновационности, продуктивности и разнообразию жанров. Из одной его биографии, которую я читал давно, врезался в память эпизод создания игры про подводную лодку. Сейчас загуглил его и процитирую:

Игрок берет под командование американскую подводную лодку во время Второй мировой и самолично управляет субмариной — обнаруживает цели с помощью перископа, выбирает способ атаки, даже заряжает торпедный аппарат. Конечно, реальный капитан лично этим не занимался, но, по мнению Сида, участвовать в процессе намного веселее, чем просто отдавать приказы.
Silent Service — прекрасная иллюстрация философии Сида: «Когда сталкиваются реализм и веселье, веселье выигрывает». После выхода игры Сид обрел статус дизайнера, способного привнести что-то новое в любой игровой жанр.

С тезисом о реализме и веселье я полностью согласен. Но хочу привнести веселья в стратегическое управление, не углубляясь до заряжания торпедного аппарата.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотеть UWP

Я понимаю, что тебе не до этого. Так что хочу предложить, до двух часов своего времени для конвертации приложения для UWP на общественных началах

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ближе к второй волне теста разберёмся. Пока без особых телодвижений публикуется на Android (iOS сертификат разработчика ещё не брал), ПК и флеш. На UWP вроде пишут, тоже несложно собирается.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, жаль тебя расстраивать, серьезно, но доля рынка WP даже до жалкого 1% не дотягивает. Не думаю, что автору есть смысл тратить силы на эту версию. Лучше уж в вебе играйте.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я фан винды, и поверьте, я слежу за её долей нарынке, и я прекрасно знаю насколько она мала. А значит понимаю, что автору это не нужно, а потому и предлагаю помочь с построением приложения бесплатно.
И да... просто как p.s.: UWP не то же самое что WP, UWP это телефон, планшет, десктоп, иксбокс ну и ещё два класса недоступных смертным устройств таких как гололенс и сёрфейсхаб (плюс ещё IoT но это к игроделу не относится)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

UWP мне интересна, даже потому, что там можно в топ легче выбраться за счёт незаметности платформы.


Нашёл вот такое: https://discuss.as3lang.org/t/desktop-app-converter-air-apps...


Я тогда ближе к выпуску напишу, чтобы мы опробовали. У меня на ноуте Вин 8.1, лицензионная, по акции брал в 2013 году, надеясь, что вот, сейчас кааак начну под виндофон делать. В ходе работы над первым проектом ноут вырубился и больше не включался. Пришлось за домашний комп 2006 года с ХР садиться и диссертацию дописывать :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имей ввиду, ещё один тестер у тебя есть. В том числе и с Хбоксом, если что)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю что такое UWP, просто не особо представляю себе эту игру на боксе, а для десктопа есть веб версия - именно поэтому сделал акцент на мобилках.

Извиняюсь, что пропустил тот факт что это вызвались сделать вы сами, тогда все отлично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку