Стратегическое планирование в Civilization Builder

Работа над "Стратегией мечты" идёт. Много полезного получил в процессе первого тестирования, спасибо огромное! Скоро будет новая версия, в которой максимально будет реализован принцип "занимаемся по-настоящему стратегическими вопросами". Вот, как это выглядит:

Суть такова. Если вы правите страной, вы рисуете на карте стрелку и говорите - хочу присоединить к себе эту область. А задача придворных, министров, генералов и солдатов - добиться реализации вашего замысла. В Цивилизации же вам приходится вникать в каждый аспект этой цепочки. Это, в одной стороны, забавно, но начинает утомлять с ходом игры.


Поэтому у меня в Civilization Builder ваша задача, как правителя - разметить области национальных интересов на карте. Что разведать, что присоединить, кого победить. А далее в действие вступят цифры и формулы, показывающие реализацию ваших планов.


Вообще, Сид для меня является примером для подражания в игрострое, по своей инновационности, продуктивности и разнообразию жанров. Из одной его биографии, которую я читал давно, врезался в память эпизод создания игры про подводную лодку. Сейчас загуглил его и процитирую:

Игрок берет под командование американскую подводную лодку во время Второй мировой и самолично управляет субмариной — обнаруживает цели с помощью перископа, выбирает способ атаки, даже заряжает торпедный аппарат. Конечно, реальный капитан лично этим не занимался, но, по мнению Сида, участвовать в процессе намного веселее, чем просто отдавать приказы.
Silent Service — прекрасная иллюстрация философии Сида: «Когда сталкиваются реализм и веселье, веселье выигрывает». После выхода игры Сид обрел статус дизайнера, способного привнести что-то новое в любой игровой жанр.

С тезисом о реализме и веселье я полностью согласен. Но хочу привнести веселья в стратегическое управление, не углубляясь до заряжания торпедного аппарата.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграй в majesty или подобные стратегии непрямого действия. Эт уже давно придумали.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, В Маджести играл. Объявляем награду рыцарям за уничтожение лагеря орков, если награда дрстаточно хороша - они идут и выполняют свою работу. Игра хороша, но я-то делаю глобальную стратегию.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ глобальная стратегия такого плана думаю не сможет появится раньше нормального ИИ, а его пока нет.

А то в той же Мажестри меня просто бесило, когда подданные жутко тупят и так и хотелось щёлкнуть и приказать.

ДА и считаю всё-таки возможность прямого вмешательства должна быть.

В экономическом плане к этому роду можно отнести старый добрый КаМ - там только войсками управляешь, а это малая часть игры. Игрушка древняя, но в неё до сих пор многие играют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

@GeneralVimes, не слухай его, пили дальше. Даже если технологии недостаточно ращзвиты для проекта, нужны прицинденты, что бы они развивались в этом направлении

Автор поста оценил этот комментарий

А это которая "Война и Мир"? Да-да, я с ней был знаком только по демке, которая шла на диске с какой-то другой игрой, Веком Парусников, что ли, но оценил её определённо.


ИИ нужен, последовательными шагами подхожу к решению этой задачи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сама идея конечно мега крута.
Я о ней задумывался с того момента, как ещё в 90х в какой-то мега симулятор подлодки поиграл, где весь интерфейс-капитанский мостик и все. Чувствуешь себя именно капитаном, а не играющим на всю лодку. Тогда сразу думал, а клево было бы в такую стратежку поиграть, но вот как её реализовать без мега ИИ до сих пор не могу представить.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Ныне это ремейк КаМ. Если не играл, то обязательно надо.
Фанаты сами довели игру до такого уровня, до которого нынешним разрабам игр как до луны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку