Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная)

Неожиданно много постов получилось, это все потому, что фоток много, а возможностей мало)) вернее всего 25 фот в одном посту, хотя может это и правильно, иначе будет скучно. Исправлюсь, в этот раз всего очееь по немногу.

В общем после Барселоны мы пошли к Балеарским. Так как на Майорке мы были большое множество раз и обошли её вокруг, и обьездили вдоль и поперёк, то вот вам единственная фото с Майорки.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

А нет, вот ещё одна🙃

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

После Майорки мы направились к Ибице. Мама приехала навестить, явно релаксирует после суетной Москвы.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

И хотя Ибица мне понравилась, она явно уступает прекрасной Майорке.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Старый город, кстати очееь милый, просто фото неудачное.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Затем посетил Форментеру, это - маленький остров с красивым длинным пляжем, люди туда с Ибицы на день приезжают, а вечером назад, вдали на горизонте - Ибица.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Проводили маму в аэропорт , а сами направились к последнему населённом пункту Альмеримар, это небольшой курортный посёлок недалеко от Альмерии, где кроме большой и марины и апартаментов больше ничего и нет. Но нам туда нужно было по делу: вытащить лодку и подготовить её к трансатлантическому переходу.

Марина Альмеримар, простояли мы там месяц, до начала октября.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост
Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост
Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Отпраздновав очередной юбилей брака в небольшом ресторанчике

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост
Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Ну и более привычное ))

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Мы пошли к Гибралтару.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост
Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Ну это -святое.

Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост
Страны Средиземного моря, которые мы посетили на пути к атлантике (часть четвертая, заключительная) Средиземное море, Яхтинг, Море, Путешествия, Длиннопост

Ну вот и все! На этом наш путь от Родоса до Гибралтара по средиземному закончился. Далее мы ждали погодное окно, чтобы выйти с полуострова, тк течение в гибралтарском проливе сильное, волны высокие, то надо ждать подходящий спокойный(без сильного ветра, что в октябре не часто бывает) день, чтобы пересечь пролив и уйти в Атлантику, предварительно заскочить в Марокко, но это уже в другой раз.

Всего хорошего 😉

Лига путешественников

22.8K постов52.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Что за лодка?

раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Парусная

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Видно, что не паровая. Модель-то какая?) длина?

раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Монохал 47 футов ЕМНИП, верфь Malö.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое емнип?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память. 😀

Автор поста оценил этот комментарий

Неплохая лодка, правда, видно, что ушатанная)

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они много лет на ней ходят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) на той что на фото мы уже не ходим, то была 42 фута и старше

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, забыл что вы позже лодку поменяли. 😀

Автор поста оценил этот комментарий

А Ваша нынешняя лодка какого года?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати не просто неплохая а отличная, выше качества среди масс продакшен нет, если что

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Это хитрые шведы хотят, чтобы все так думали)) по факту, если лодка старше 10 лет, те же проблемы с ними, что и с бенетухами и бавариями.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качество постройки выше в разы и корпуса и внутри, да и такелаж даже разный, сравнивать бенато и расси это не быть в теме. Электроника разве только, ну и паруса, это уже не от верфи зависит))

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы имеете в виду, когда говорите "качество постройки"? Вы про материалы, смолы или что? И при чем тут расси, если тут малë?) такелаж можно на любую лодку поставить любой, и бенету поставит, если их попросить.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у меня к вам встречный вопрос: а какие проблемы часто встречаются на тех же бенато после 10 лет?

И да, если нет разницы, то почему 10леиние мало и расси стоят намного дороже бенато?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы вы тут же принялись доказывать, что на вашей этих проблем нет?)))


Обратный осмос, расслоение и деламинация композита, растрескивание в местах силовых креплений, растяжение и коррозия даже "нержавеющего" такелажа и прочее.


Потому что новые расси стоят дороже новых бенетух.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало и расси - одинаковые по качеству.

Толщина хала другая, такелаж для бенато тоньше, что вы спорите? Если доя вас мало расси равно бенато, то увы, тут больше разговаривать не о чем. Такелаж можео на бенато поставить как на мало или расси, но это все увеличивает стоимость, а бенато это дешёвая лодка, обычно заказчики экономят на всем и такелаже тоже

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто нет иллюзий по поводу превосходства шведских верфей, скажем так. А про такелаж - это не имеет отношения к качеству постройки, это вопрос стоимости "навесного оборудования". Расси и малë позиционируют лодки как экспедиционные, аргументируя это наличием центрального кокпита. А в остальном маркетинг.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наша первая malo была женщина не молодая ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Каков вопрос таков ответ ))) и откуда видно? На фото её нет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это что?

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку