Страховая не платит за подтвержденный случай

В конце января - начале февраля я поехал по туристической визе в Финляндию, туристическая страховка была куплена через Тинькофф у ВТБ (не реклама). Пока я был в Финляндии резко прихватило поясницу так что ходить было сложно. Созвонился со страховой, там подтвердили страховой случай, сказали адрес местной больницы куда нужно обратиться - типичный сценарий в общем-то. После лечения мне пришли счета (все еще в Финляндию), которые я отправил по электронной почте в страховую, позже в телефонном разговоре оператор подтвердил что у них все нужные данные есть. Проблема в том, что эти счета страховая до сих пор не оплатила. Какие действия я могу предпринять чтобы как-то ускорить этот процесс?

Ситуация осложняется тем, что после того как я съездил в Финляндию туристом я через некоторое время получил здесь вид на жительство и переехал, то есть я с одной стороны не нахожусь в России и не могу придти в офис ВТБ (как будто это может помочь), а с другой социальные службы Финляндии не имеют никаких проблем в поиске меня и присылают мне счета. С последним письмом пришло сообщение что если счета не будут оплачены в ближайшее время, то на меня подадут в суд, то есть решиить ситуацию хотелось бы как можно скорее.
Заранее спасибо за советы.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

по правилам страхования втб Надлежащим официальным уведомлением страховщика о наступлении стр.случая признается вручение заявления с приложением документов уполномоченному представителю под расписку или направление по почте заказным письмом с описью вложения. (П. 16.1 правил страхования) Из вашего поста я могу предположить, что у вас страховщик не является надоежаще уведомленным о наступлении стр.случая. Звонок и направление счетов по эмейл - это не есть написание заявление о наступлении стр.случая.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно, лично я документы им не приносил. Но меня несколько раз заверяли что все хорошо и они все что нужно оплатят. Могут ли быть проблемы из-за этого?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно из-за этого проблемы. Порядок оформления заявления четко установлен правилами, если порядок не соблюден страховая не уведомлена о том, что стр.случай произошел. Соответственно и обязанности оплатить у нее не возникает. Необходимо как можно скорее обратиться с надлежащим заявлением. Перечень документов, которые необходимо приложить указан в этих же правилах «общие правила страхования выезжающих за пределы пмж» втб страхование (п.16.2)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А звонок в колл центр для согласования оказания медпомощи это как бы не считается - охрененно работает втб страхование.

Кстати, они скорее всего напрямую не страховали, а перепродали полис от сервисной организации - нужно узнать кто это был и напрячь их для оплаты счетов, тем более ТС сейчас в Финляндии

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так работает не только втб страхование, а все страхование. Есть порядок взаимодействия со страховой компанией, который прописан в правилах страхования. Только в них никто не смотрит(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С Мондиалем не пришлось ничего подавать лично, и ранее с другой сервисной тоже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку