Дубликаты не найдены

Отредактировал bonifazii 1 год назад
+8
Все выжили, похоже.
И не сказал бы, что те времена были хуже нынешних. Было всё размеренней, спокойней.
Даже аварии.
раскрыть ветку 3
+2

Классный стимпанковский поезд, прямиком из Биошока

раскрыть ветку 1
0

А не наоборот?

0

А такая случайность как наличие пассажира могла резко изменить времена?

+6

Трамвай врезался в Чайку

раскрыть ветку 2
+2

мне показалось что это ГАЗ 21

Иллюстрация к комментарию
-1
Не, трамвай бы сам с рельс сошёл
+1

какой же обалденный поезд
эти круглые окна...

0
Иллюстрация к комментарию
0
Это тот самый неубивемый поезд из GTA:SA?
-4
Современные легковушки после подобных аварий даже прессовать не нужно, а тут даже лобовуха не лопнула. Все-таки железо пока надежнее современных композитов.
раскрыть ветку 11
+4

Имхо, просто повезло, потому что скорость у поезда наверняка была очень маленькой.

Обычно (насколько я знаю) любую легковушку, будь она хоть под 2 тонны весом, поезд разносит на части.

ещё комментарии
+1

апиридил)

0

там лобовое разбитое !! просто оно на две части разделено !!!!

-1
Ок. Легковушка в смятку, но люди целы или легковушка целая, но люди в смятку. Каков твой выбор?
-2

Современные легковушки после "подобных аварий" с городским трамвайчиком (первые же боковые окна - явно пассажирское отделение, а не локомотив поезда, пантограф "детский" троллейбусного типа), максимум новую дверь покупают.

Похожие посты
695

Великий Чарли Чаплин

Посмотреть фильм пришёл сам Альберт Эйнштейн. А между тем Чарли Чаплин переживал. Эпоха немого кино заканчивалась, в кинотеатрах уже крутили фильмы со звуком, а «Огни большого города» был немым фильмом. Но переживал Чарли напрасно, фильм стал его большим успехом и понравился и зрителям, и критикам.


В обзорах всегда пишут про историю бедняка и слепой девушки. Но редко кто рассказывает, что помимо этого в фильме много и других классных сцен. Например, то, как Чаплин отговаривает богача прыгать в воду с камнем на шее, а потом они вместе напиваются. Или боксирующий Чаплин — сцена одновременно и грустная, и смешная — ведь Чарли делает это ради слепой девушки.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме можно посмотреть на настоящую Америку 30-х, снимали «Огни большого города» в Лос-Анджелесе. Кино наполнено деталями той эпохи.


10 долларов, за которые Чарли скупает корзину цветов у девушки на сегодняшние деньги — $155, а 22 доллара, что девушка задолжала за аренду — $342.


Один из героев фильма, богач отправляется в Европу на корабле. А всё дело в том, что в начале 30-х, когда происходит действие фильма, через океан с пассажирами ещё не летали. Только в 1939 году компания Пан Американ запустит рейс из Нью-Йорка в Марсель. Лететь нужно будет 29 часов. Билет будет стоить $375 долларов — бешеные по тем временам деньги.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме у некоторых машин в Америке правые рули.


В общем, это просто очень хороший фильм, честное слово.


Телеграм: Чарли Чаплин и его фильм

Показать полностью 1
891

Килл полис, нигга

Дорогие друзья, как вы уже многократно знаете, американцы постоянно улыбаются «как дела?» и им повезло с климатом.

Короче.

В Лос-Анджелесе молодой человек, возможно, стартапер из Кремниевой долины, накануне опробовал огнестрел на двух случайных полицейских - оба теперь в реанимации, борются за жизнь.

Наш с вами кандидат назвал стрелка «животным» и предупредил, что не дай бог полицейские не вытянут, тогда стартапера по быстрой схеме следует довести до смертной казни.

В ответ протестующие BLM осадили клинику, в которой сейчас находятся двое раненных полицейских, и кричали, чтобы те сдохли. А охраняющим полицейским обещали, что все копы умрут по одному.

Мы прикидываем, в какой абзац ввернуть слово «демократия», но пока не придумали. По идее, в каждый можно раз по пять.

[Орда] - родная, злобная, твоя

111

В Лос-Анджелесе полиция застрелила чернокожего велосипедиста

В США разгорается очередной громкий скандал, связанный с необоснованным применением силы стражами порядка в отношении чернокожего. Афроамериканец Дижон Киззи, которого остановили ехавшим на велосипеде из-за предполагаемого нарушения правил вождения, был застрелен двумя заместителями шерифа Лос-Анджелеса, которые, предположительно, произвели в него от 15 до 20 выстрелов.

В Лос-Анджелесе полиция застрелила чернокожего велосипедиста Негатив, США, Лос-Анджелес, Black lives matter, Полиция, Стрельба, Убийство, Rgru, Общество, Велосипедист

Один из свидетелей сообщил, что полицейские продолжали стрелять в 29-летнего Киззи, даже когда он уже лежал неподвижно лицом вниз. В полиции, уточняет Reuters, заявили, что мужчина ударил одного офицера, уронив свой пистолет. По словам представителя шерифа округа Лос-Анджелес лейтенанта Брэндона Дина, полуавтоматический пистолет, очевидно, выпал из кармана Киззи, когда тот ударил полицейского по лицу. Дин заявил, что офицеры открыли огонь, когда Киззи сделал "жест, что собирается поднять огнестрельное оружие". "Было ли огнестрельное оружие на самом деле в его руке, я не знаю этих подробностей, потому что мы еще не опросили шерифов, которые там были", - сказал Дин.

Свою версию озвучила соседка убитого. По ее словам, Киззи и один из офицеров "дрались" за сверток с одеждой, прежде чем пакет упал на землю. В этот момент, вспоминает женщина, Киззи вскинул обе руки и крикнул: "У меня ничего нет. Что ты хочешь?", затем повернулся, чтобы убежать. После этого один из офицеров выстрелил из проводного электрошокера в ноги Киззи, а после два заместителя шерифа расстреляли его.


Во вторник вечером (утром в среду по московскому времени) на улицы "города Ангелов" вышли сотни демонстрантов, которые протестовали против расстрела Дижона Киззи. Разъяренная толпа направилась к месту проживания убитого в районе Вестмонт на южной окраине Лос-Анджелеса. Именно этот район города стал горячей точкой летних протестов против действий полиции. "Они (полицейские) не убивают ни одну расу, кроме нас", - сказала репортерам Флетчер Фэйр, тетя Киззи.


Активисты призвали генерального прокурора Калифорнии провести независимое расследование обстоятельств смерти афроамериканца. В прокуратуре заявили, что Киззи получил несколько ранений, однако точное количество попавших в него пуль будет установлено только после вскрытия. Офицеры, замешанные в скандале, отправлены в административный отпуск.


Напомним, что после расстрела в городе Кеноша (штат Висконсин) афроамериканца Джейкоба Блейка, которому полицейские несколько раз выстрелили в спину на глазах у трех его сыновей, Америку снова охватили протестные акции против действий полиции, которые привели к массовым беспорядкам. Во вторник президент США Дональд Трамп, который прибыл в Кеношу, назвал эти акции не "мирным протестом, а на самом деле внутренним террором".

via

Показать полностью
1903

В США в зоопарке усыпили пару престарелых неразлучных львов

В США в зоопарке усыпили пару престарелых неразлучных львов Лев, Зоопарк, Длиннопост, Лос-Анджелес, США, Усыпление, Новости, Негатив

В зоопарке Лос-Анджелеса усыпили африканских львов, которые около шести лет прожили вместе. Об этом сообщили на сайте зоопарка.
Отмечается, что самец Хьюберт родился в Чикаго, а его избранница Калиса — в Сиэтле. Впервые они встретились в 2014 году и с тех пор были неразлучны.

В США в зоопарке усыпили пару престарелых неразлучных львов Лев, Зоопарк, Длиннопост, Лос-Анджелес, США, Усыпление, Новости, Негатив

С возрастом у хищников начали появляться проблемы со здоровьем, паре требовалось всё больше внимания со стороны ветеринаров, однако они всегда оставались вместе. В итоге из-за болезней руководство зоопарка решило усыпить львов в возрасте 21 года.

В США в зоопарке усыпили пару престарелых неразлучных львов Лев, Зоопарк, Длиннопост, Лос-Анджелес, США, Усыпление, Новости, Негатив

По признаниям сотрудников зоопарка, уход из жизни сразу двух любимых животных стал для них огромной потерей.

В США в зоопарке усыпили пару престарелых неразлучных львов Лев, Зоопарк, Длиннопост, Лос-Анджелес, США, Усыпление, Новости, Негатив

Ссылка: https://life.ru/p/1337737

Показать полностью 2
180

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАЛИФОРНИИ ПОХОЖЕ ИГНОРИРУЮТ

Сегодня я решила поделиться с вами интересными новостями из Калифорнии.


https://youtu.be/tDMQ1a9m6Ik

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАЛИФОРНИИ ПОХОЖЕ ИГНОРИРУЮТ Политика, Жизнь в США, Новости, Лос-Анджелес, США, Жизнь за границей, Жизнь

Почти неделю назад губернатор Калифорнии выдал указ о закрытии бизнесов, которые работают внутри помещений. Но оказалось, что многие бизнесы проигнорировали этот указ.


Мы когда оформляли заказ онлайн на сайте IKEA, не увидели, объявлений о том, что магазин не работает. И поскольку онлайн заказ возможно было оформить только на какие-то далёкие даты, то решили приехать и посмотреть лично рабоатает магазин или нет. Всё работает. Пришлось отстоять огромную очередь в масках на жаре. Но зато в итоге всё удалсь купить.


Потом мы решили проверить работает ли МЭЙСИС. - Работает! Хотя по сути - это бизнес внутри помещения.


Так же из интересных новостей. - Губурнатор Калифорнии разрешил парикмахерским работать на улице с соблюдением некоторых правил по безопасности. Но Совет по парикмахерским и косметологическим услугам (если я правильно перевела) заявил, что никаких услуг на улице они оказывать не могут и должны немедленно закрыться.


Три церкви северной Калифорнии подали федеральный иск против губернатора. Они утверждают, что запрет на службу введенный в церквях нарушает их права согласно 1-й поправки Конституции. Пение в церкви - это библейский мандат. - заявил один из пасторов. И церкви собираются игнорировать распоряжение губернатора.


Как-то так...

381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
239

Российские тепловозы в США

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку. На фото в заголовке — российский тепловоз ТЭМ7А-1005, принадлежащий компании AMERICAN GRAIN.
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

История эта — родом из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. По советской традиции пришлось закупать озимую пшеницу в США, у крупной зерновой компании. Но чем платить за зерно? Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой». В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $.


Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют, и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается, что и наша сторона расплачивается за зерно, и американцы получают дешевые российские тепловозы, которые не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе для США было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А. В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых, были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.


Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?


Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить». Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В России им был сделан капитальный ремонт — и тепловозы приступили к работе. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


Вот такая вот Америка получилась.


Источник: http://new.topru.org/rossijskie-teplovozy-v-ssha/


ЗЫ: Баяностраж поругался на одно фото.

Показать полностью 13
722

Ответ на пост «Как меня обозвали расисткой» 

А мне вспомнился свой случай из первых дней пребывания в Штатах, причем тоже произошедший на траспорте.


Жил я тогда в Филадельфии, что совсем недалеко от Нью-Йорка. При отсутствии лишних денег народ предпочитал ездить в Нью-Йорк и обратно на пригородных поездах - электричках, по-нашему.


Один нюанс - в середине пути, в Нью-Джерси, нужно было делать пересадку. За пересадку нужно было доплачивать, причем в киоске на станции это стоило 2 доллара, а у кондуктора на поезде - 4 доллара.


Так вот, еду я на электричке, а через проход от меня раскинулся на сиденье узнаваемый такой отечественный типаж - кожаная куртка, бритый затылок и прочие аксессуары того времени (да, в США приезжали и такие). Подходит кондуктор - интеллигентный пожилой черный дядечка в золотых очках. Я протягиваю ему свой билет, а когда он поворачивается к кренделю в кожанке, тот начинает объяснять, что торопился и не успел оплатить билет на станции. Английский его, кстати, был вполне приличен, но наш родной акцент ощущался явно.


Кондуктор ему: "Без проблем, сэр, пожалуйста, заплатите 4 доллара"

Наш товарищ тут заелозил, и начал ему предлагать два доллара, но без квитанции, то есть лично кондуктору.

Кондуктор взял паузу, посмотрел на него поверх золотой оправы и и строгим голосом выдал: "Сэр, вы сейчас не в России! Сэр, это даже не Украина! Пожалуйста, заплатите 4 доллара за проезд!"


Чувак, слегка смутившись, расплатился, а мне запомнилась эта сценка надолго

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: