Столкновение двух ТС на переходе
Согласно ПДД 1.2 - велосипед, является транспортным средством (ТС), а велосипедист не спешившийся перед переходом - водителем данного транспортного средства.
Согласно ПДД 1.2 - велосипед, является транспортным средством (ТС), а велосипедист не спешившийся перед переходом - водителем данного транспортного средства.
Да, кстати, привыкайте, что на регулируемом переходе - велосипедистам разрешат не слезать.
Власти РФ разработали ряд поправок для обеспечения комфортного передвижения на велосипеде по городу. Об этом в рамках велоконгресса сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
«Мы подготовили изменения, которые позволят велосипедистам переезжать регулируемые пешеходные переходы без спешивания. Также мы планируем обеспечить возможность использования «островков безопасности» в качестве буферной зоны для отделения велосипедных полос от мест где имеется автомобильная парковка», - сказал Н.Асаул.
Замминистра добавил, что рассматривается возможность ввести запрет на остановку, стоянку и движение автомобилей по велодорожкам и велополосам.
А я бы ещё принял закон, чтобы на каждом светофоре каждого водителя обязать выходить из машины и оббегать вокруг, чтобы прочувствовали весь маразм
Суть спешивания на нерегулируемых пешеходных переходах в том, чтобы водитель успел увидеть и отреагировать. На регулируемом водитель и так остановится на красный свет.
Так что твой выпад
Да, кстати, привыкайте, что на регулируемом переходе - велосипедистам разрешат не слезать.
тупость. Даже привыкать не придется.
если переход не отдельный, а примыкает к перекрестку, и ты при повороте направо будешь обязян пропускать не только пешиков, но и велосипедистов, которые не обязательно с первых секунд будут переезжать переход, а уже при твоем маневре могут вылететь тебе под колеса со скоростью 30км/ч. Конечно не придется привыкать, что ты
Так и щас обязаны мы. Ничего не изменится.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Сейчас в п13.1 идёт речь про велосипедистов движущихся по проезжей части, фактически чуть правее поворачивающего авто. Да, их надо пропускать при повороте, что в общем то вполне логично... а ещё вполне логично и присутствует в ПДД - необходимость занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом.
В будущем когда примут (и если примут именно в такой редакции) надо будет ещё и пропускать велосипедистов летящих по пешеходному переходу, а их увидеть сложнее. Например, обзору могут мешать припаркованные перед перекрёстком автомобили.
Не совсем так. Движущихся по проезжей части нужно пропускать как и любое другое транспортное средство. А по п.13.1 нужно пропускать движущихся рядом с проезжей частью по велодорожке, обочине, тротуару.
Какое это "другое" ТС? Какой пункт говорит нам пропускать попутные ТС при повороте направо?
В ПДД есть только требования занять крайнее положение и ни какого пропуска попуток:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
8.6. ... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Любое. Перед поворотом нужно занять крайнее положение, если правее может поместиться велосипед, мотоцикл или даже авто, то крайнее положение не занято.
И нужно либо занять крайнее положение, согласно 8.5. или пропустить согласно 8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
я сказал, что могут 30км/ч ехать, пусть и не всегда. Я на старом скрепяще-пердящем Стелсе 30км/ч еду, и при условии, что траектория до и после перехода будет прямой, и он будет оборудован пандусами, его спокойно можно пролететь без потери скорости.
если более менее часто кататься, 2-3 тысячи в сезон, то 50 на MTB едешь не прям уж усираясь по прямой. Недавно гонял трек на 80км по асфальту 90% пути, не особо торопился, средняя около 28км/ч была
я в этот сезон ваще мало откатал. Сотни три, наверное. На МТВ даж не пробовал, ибо дорого очень. Сам на борде фристайлом занимаюсь, поэтому уверен, что даунхилл зашел бы на ура.
Может я отстал маленько, но у нас mtb - это mountain bike, типа горный велик обычный. Даунхилом сам занимался только 2 раза в своей жизни
так даунхиллом и занимаются на МТВшках) даже название подсказывает, что вниз с холма надо на горняке фигарить)
А ваще рэмпейдж -- самая офигенная дисциплина)
Я бы сказал, что поправки идиотские, но на нерегулируемых - всегда слезаю, а на регулируемых - иногда нарушаю. Правда привык вертеть башкой и смотреть в зеркала на велосипеде, не убедившись в безопасности своей жопы - не нарушу.
Да, кстати, привыкайте, что на регулируемом переходе - велосипедистам разрешат не слезать.
Я и так на красный буду стоять. Единственное - при повороте направо слегка сложнее их будет отслеживать, но не думаю, что критично.
хуйня закон. если долбоклюй летит, хуй ты его отследишь. желаю тому кто этот закон принял, сбить так вела, и присесть. ебанат.
а ещё, если все будут красться в поворот, то больше пробок.
его никто не принял, эта новость с февраля, министр херню ляпнул на слете велосипедистов, что отчетливо видно по "запрету" на движение по велодорожкам - он уже давно в ПДД есть, что он там вносить собрался?
при повороте направо или налево, пешеходам какбэ зелёный.
я пропускаю пешеходов. но если никого нет, почему я должен красться? хруст летит за полкилометра например, и проскакивает на светофоре, а я поворачиваю в него.
кто виноват? водитель его тупо не увидит! даже если красться будет
ПЕШКОМ БЛЯДЬ НУЖНО ПО ПЕШЕХОДУ, ПЕШКОМ. даже бегать нельзя.
если закон примут, в любой поворот машина на черепашьей скорости заезжать будет. и как следствие, пробки. дорога узкая, кто то в поворот, а тому кто прямо, сиди кукуй. изза еблана, головой не подумавшего.
По ГОСТу пешеходные фазы на 100% отделяются от автомобильных, не может быть одновременно пешеходного зелёного и стрелки направо.
Вы водите авто? Любой типичный перекрёсток - у меня горит зелёный но я поворачиваю направо. А там соответственно у пешеходов зелёный.
Вот пример https://yandex.ru/maps/-/CBB5e-uXDA
Да, я вожу авто, мотоцикл, велосипед. Пока у пешеходов зелёный, по ГОСТу, у вас должен быть красный. На примере, - фотка времён говна мамонта (видно по зебре, - новая желто-белая).
Вы реально не "догоняете" о чём речь? Да, начинают вводить схему - когда потоки разделяются, но это скорее исключение, а не повседневность. За то вот таких перекрёстков, когда при повороте на свой зелёный - там идут пешеходы, ещё очень много.
Давным давно не исключение, а правило. Так чтобы была правая стрелка, совмещённая с пешеходным зелёным, это реликты до которых ещё ЦОДД не добрался, - вот тут например видно, что со всех направлений горит красный пешеходам, когда автомобилям зелёный и наоборот соответственно. И по состоянию разметки видно, что уже не первый год оно такое - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.801682%2C55.753354&...
Очень мало где вижу разделение светофоров при повороте налево/направо, как правило одновременно включается.
В Питере большинство перекрёстков со светофорами без секций поворота и без разделения зелёного для авто и пешеходов.
Прям на данном примере, смотрим на вольву с номером 895, если она поворачивала (бы) направо - она пересекает пешеходный переход, на котором горит зеленый, так же, как и ей. Стрелки\белки, не о них речь же (кстати на вашем примере стрелки нет).
При повороте направо вы всегда будете пересекать пешеходку с зеленым.
*(кроме двух исключений но они не подгадываемы)
Весь Петербург в таких светофорах давным давно! Зелёный горит пешеходам одновременно с зелёным для автомобилей. При поворотах немного неудобно.
Посмотри на скрин с тех же Яндекс-карт.
Водителям зелёный. И пешеходам зелёный тоже. Аж 9 секунд ещё. И так на каждом перекрёстке.
Вы, случаем, не из депутатов, которые страшно далеки от народа?
Со стороны пешехода велосипедиста - водитель обязан уступить переходящим дорогу после поворота. А остальное - хер его знает, что у заМКАДышей с гостами, но в России - повороты не всегда отображены как у вас написано для авто, сейчас вводят, но это пока ещё исключение из правил.
А я бы ещё принял закон, чтобы на каждом светофоре каждого водителя обязать выходить из машины и оббегать вокруг, чтобы прочувствовали весь маразм
Автомобиль может спокойно двигаться со скоростью 160 км/ч, но действующие правила ввели ограничения скорости в городе, пешеходные переходы и светофоры. Почувствуйте маразм.
Если им выделят для этого отдельную полосу на пешеходном переходе. Иначе они мешают другим пешеходам. Плюс сделают стоп линию, перед которой они обязаны остановиться перед тем, как пересекать пешеходный переход даже на зеленый свет. Чтоб не вылетали на первых секундах зеленого на скорости под колеса завершающих маневр.
что блять?) А есть эта новость, от 8 февраля, на каких-нибудь нормальных источниках?) "Заявление" которое якобы сделал Асаул... на "велоконгрессе" ))
Все бы ничего, просто это бред написан:
Замминистра добавил, что рассматривается возможность ввести запрет на остановку, стоянку и движение автомобилей по велодорожкам и велополосам.
Замминистра рассматривает возможность ввести п. 9.9 ПДД РФ и п. 12.4 ПДД РФ? Которые уже давно введены и без него?)
в данном конкретном случае ключевое слово "регулируемые". и в данном конкретном случае ничего не меняется
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу