Стоит ли соваться в мото, если у меня JDM головного мозга?

Всем здрасть. То ли кризис среднего возраста ударил меня раньше положенного, аж в 26, то ли я случайно поумнел и пересмотрел свои взгляды на жизненные ценности, но суть такова, что хочется как минимум попробовать мотоцикл. Однако есть несколько факторов, которые в разной степени останавливают меня, и хотелось бы узнать мнение профи. Не имею желания тратить время/деньги на мотошколу напрасно.

1) самое важное: я японофил до мозга костей. Настолько, что моя первая (и пока что единственная) машина - Nissan Silvia S13. И вроде как сейчас сложно найти не слишком мощный японский мот, который подходит новичку. Вроде как все расхваливают в этом плане Kawasaki ninja 300, но разве реально сейчас найти его в нормальном состоянии? Есть ли что-то новое? Желательно Kawasaki, потому что они мне прям в сердечко попали со своим сочетанием черного и зелёного, но это не критически важно

2) экипировка. Допустим, мне удалось найти мотоцикл, который нравится и душе, и глазу, и кошельку, и уху. Я голышом кататься не планирую, но слышал, что нормальная экипировка должна стоить столько же, сколько и мотоцикл. Так ли это?

3) хранение. Тут мнения расходятся, поэтому остро нуждаюсь в аргументах. Достаточно ли зимой прятать мотоцикл в неотапливаемый гараж (что там надо отключать или сливать и надо ли вообще, я разберусь на месте, тут вопрос именно про температуру) или ему будет от этого плохо, нужен именно бокс с отоплением?

4) использование. Живу в Москве. Насколько полезно/проблематично использовать мот для повседневной жизни? Например, ездить на работу или на дачу (дача специально сделана без единой грядки, единственная работа там - косить газон). Тот же вопрос про покатушки для души. На машине получаю кайф просто от того, как вечером/ночью делаю полный круг-другой по МКАДу

Мото

5.9K постов11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Зависит от того, что вам надо - чтобы выглядело прилизано спортивно ждм девки текли или просто ездить на мотоцикле, не борясь с управлением им. В первом я не особо разбираюсь, мне похуй, всегда ездил на серобуропоцарапанном, потихоньку превращающемся в крысу, а второе - потребности "ездить, хотя бы пытаясь соблюдать ПДД" в городе и деревне вокруг него закрывает любой классический мотоцикл-одностволка, например Honda CB 350, ~600к новый. Если хочется немножко вжик-вжик (не так чтобы сильно в сравнении с классикой) - великая и ужасная чесотка CB SF, которых как грязи любого года и состояния, запчасти первой необходимости продаются в любом селе.

2. Нет. Но сколько-то нормальная экипировка 50+, скорей 100.

3. Если это не капризный спортинвентарь, заточеный для кольца - то похер, может и в сугробе стоять, но лучше все-таки хотя бы накрыть чехлом.

4. Ездить на работу удобней машины кмк. Но весной-летом приедешь грязный в лучшем случае по колено. Частично решается покупкой ъ-ждм максикскутера типа Skywave.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Одностволка на трассах и в больших городах с избытком одарит вибрациями, это весьма нишевый инструмент, начинать с него я бы не рекомендовал, если есть хоть немного денег

2. До войны такие цены были. И сильно зависит от антропометрии, любой нестандарт ощутимо дороже медианных решений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вибрации у нормального мотора обычно вне оборотов, на которых едешь сколько-то долго, вот скажем у меня бургман CK43 - вибрации около 20-30 кмч (так ни разу на тахометр и не глянул, полагаю, около 4 тысяч), отдает в руль, чекушка китай с балансировочным валом - чувствуется ногами и ушами около 7 тысяч, в руль не отдает. В целом неплохое напоминание переключить передачу. Магна с карданом вибрирует на любых оборотах, несмотря на четыре горшка, мне кажется, ей херовато ) Не вижу проблемы, вибрирует и вибрирует, так уж устроено. Зато карбы синхронить не надо и минус пару десятков кило, как по мне, в городе это актуальней.

2. Тут согласен, промахнулся. Тапки Gaerne оказывается уже под заказ 40+ (

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное за хороший ответ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку