Стоит ли красить кабины грузовиков в покрасочной камере цветом хамелеон

Стоит ли красить кабины грузовиков в покрасочной камере цветом хамелеон Техника, Грузовик, Дальнобойщики, Тюнинг, Фура, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, Поломка, Рихтовка, Покраска, Длиннопост

Сначала мои мысли о камерной покраске



Зачем нужна автомобильная покрасочная камера? Что это вообще такое? И стоит ли переплачивать за покраску в камере, или проще пойти к соседу, который покрасит машину в гараже?



А ну-ка разберемся



Покрасочная или малярная камера – это отдельное специальное помещение, в котором красят, а потом и сушат автомобиль или часть кузова.

Нет, это не просто гараж или сарай...



Соль именно в оборудовании и планировке. В камере создаётся температура требуемая по технологии: циркуляция воздуха, освещение и другие условия для качественной покраски и комфортной работы маляров.

Эти самые правильные условия снижают или исключают появление дефектов покраски. Распространённые, особенно в гаражах, дефекты – это сорность и крупная или неправильная шагрень.

Стоит ли красить кабины грузовиков в покрасочной камере цветом хамелеон Техника, Грузовик, Дальнобойщики, Тюнинг, Фура, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, Поломка, Рихтовка, Покраска, Длиннопост

Сорность – это грязь под слоем краски: пыль, мелкие частицы и так далее, понятно по названию. Шагрень – уже более профессиональный термин, который знаком не всем. Краска ложится на поверхность не идеально ровно, а с некоторой неравномерностью, которая и называется шагренью. Правильная шагрень не видна невооружённым взглядом, такая поверхность кажется ровной. А неправильная похожа на апельсиновую корку и портит внешний вид покрытия.



Появляется она из-за недостатка освещения: маляр, банально, не видит изъянов, пока не становится поздно.



Возьмём условного Петровича, который красит машины в гараже за бутылку. Оставим за скобками даже радиус кривизны и место примыкания его рук, хотя стоило бы с этого начать. Сколько пыли из гаража добавится в новое покрытие? Вплоть до цвета «мокрый асфальт», независимо от того, какой планировался. А какое освещение в гараже?

Хорошо, если не лучина. Температура в гараже зависит от погоды вокруг, а сохнет покрытие, надо думать, на ветру.



Конечно, это немного утрировано. Профессионал может покрасить сносно и в стеснённых условиях. Но зачем стеснять его условия? Если предоставить профессионалу комфортные условия и оборудование, качество покраски явно повысится.



Покрасочная камера – это те самые комфортные условия. Чтобы маляр ясно видел процесс покраски, в камере устанавливаются яркие лампы дневного света: в стенах, на потолке, повсюду и много. Благодаря этому мастер не пропустит неровностей, и апельсиновая корка не появится. В малярной камере не летает пыль, и туман, создаваемый краскопультом, тоже не мешает работать. Ведь приток и отток воздуха проходит через фильтры и контролируется мощной вентиляционной системой. Температурный режим поддерживается обогревателями, ведь лакокрасочное покрытие хорошо ложится при 20 градусах Цельсия, а сохнет при 40-80 градусах в зависимости от краски и других факторов. В таких условиях краска не потечёт, не вздуется и ляжет ровно.



Как думаете, учитывая всё вышесказанное, нужно ли красить автомобиль в малярной камере или стоит сэкономить и заказать работы в мастерской без отдельного помещения под покраску? Возможно, у кого-то был опыт сравнения двух этих типов работ? Поделитесь, интересно будет почитать.



Теперь в отношении цвета хамелеон



Цвет хамелеон как показал очень проблематичный цвет в отношении стоимости самой окраски, технологии. А тем более грузового транспорта.

Понятно, что это выглядит привлекательно, но к чему весь пиар дальнобойщику. На мой взгляд для грузовика самый оптимальный цвет это белый.



1) В жаркое время кабина греется меньше.

2) Легче мыть и видно загрязненность невооруженным глазом.



Мы решили, что качество покраски и цвет имеет значение, и организовали у себя грузовую покрасочную камеру для упрощения проблем заказчиков так как занимаемся тягачами и грузовиками Scania.

Стоит ли красить кабины грузовиков в покрасочной камере цветом хамелеон Техника, Грузовик, Дальнобойщики, Тюнинг, Фура, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, Поломка, Рихтовка, Покраска, Длиннопост

Резюмируем:



По мнению опытных водителей на грузовой цветом хамелеон ездить привлекательно, но в случае заработка и грузоперевозок хамелеон имеет меньшую ценность.