достаточно переключить канистру в режим отжима путем проделывания в ней дырок после окончания цикла стирки)
будут ли заметно влиять 20-30 литров воды на колесе на движение грузовика?
интуитивно кажется, что нет
Ты видел, чтобы на фурах колеса балансировали? грузики вешали? Половина ездит с "Восмерками" и даже не замечают. Такие 30кг будут заметны только по началу, потом станет похер.
Ржавый камаз, на 150 в час, груженый баранами, прицеп болтается на полторы полосы и на нём нет половины колёс и тормозов... зато есть номер с 5-м регионом и лезгинка по рации ;))) а вы говорите грузики ;)
Да, почти, все мы ещё лет 10-15 назад ездили, максимум, на всесезонке, а то и на наваренном протекторе зимою.
Думаю, ещё глубже на периферии до сих пор так ездят. Всё зависит от напряжённости движения и доступности (в том числе в зависимости от достатка) для автовладельца зимнего комплекта резины.
Я, например, по собственному опыту знаю прекрасно, что мягкая Кама и зимой и летом держит сцепление, но хватает её на 1,5 года, а спортивная Йокогама б/у, после тех же 1,5 лет эксплуатации, выглядит как новая, но твердеет так, что при неосторожности идёт в юз на повороте по сухому летнему асфальту.
Раньше считали водительский стаж количеством зим, мастерством, а дебилами ругаться придумали уже молодые, неопытные водители, наверное, от неуверенности в себе)))) Как я делаю, когда не достаточно уверен в качестве покрытия - пересаживаюсь на служебную Ниву, элементарно же))))
не "маневрировать надо активнее", а ехать с адекватной для покрытия скоростью. Сколько долбоебов, поставив зимнюю, думает "ну все теперь можно гонать как летом", и ебашит 100+ по снегопаду, потом попадает в рандомную яму и улетает на встречку.
Так о чём я и написал. А то обзываться сразу)))) Кстати, в свете современных реалий, у нас теперь законодательно установлено устанавливать резину согласно сезону.
Раньше, даже, не знал, существовала ли шиповка для моего первого 968-го, вряд-ли. А липучки точно не было. Разве что цепи мотать, а к чему, если в гололёд одна машина в час медленно прокрадывалась по улице.
Если умеешь водить автомобиль, в городах где убирают дороги и нет месячных сугробов - зимняя резина не критична, хотя и желательна (увеличит уровень безопасности). Учитывая цену, когда авто используется регулярно, конечно проще поставить. А "крутить" будет что на зимней ,что на летней, если водишь как дятел.
Я согласен с тем, что повлиять должны. Однако не 30кг, так как мне кажется только на больших скоростях вся масса воды будет увлекаться с колесом, а на неболших/средних скоростях двигаться с колесом будет ламинарный слой воды.
а за счет чего так происходит?
я просто никогда не видел как дергает, а представить трудно. ну куда там колесо может дернуть
может видео есть какие-нибудь, чтобы посмотреть?
Проведи мысленный эксперимент: все мы знаем как движутся лопасти вертолета (предположим их 4) они тоже сбалансированы и движутся по идеальному кругу без перекосов, что произойдет если убрать одну лопасть а остальные оставить как были? Дисбаланс. Такой же принцип и на колесе только в меньших масштабах. Однако стоит заметить, что дисбаланс колеса проявляется на скоростях выше ста километров в час, а фура ездит с такой скоростью не так уж и часто, а зная, что у тебя на колесе "стиралка" осознанно будешь ехать до 80 км/ч, ящитаю.
Тут проблема даже не столько в весе канистры, сколько в том, что вода будет взад-вперед мотаться. Поэтому и колошматить будет на любой скорости.
в реальной стиральной машине балансируется белье перед отжимом. Еще добавьте подвесной барабан.
Ну и массу колеса в сборе неккоректно сравнивать с массой барабана с 6 кг белья.
Если люди так делают, вестимо, не колбасит, тем более на малых скоростях вода будет почти постоянно внизу
Налей воды туда литр, повтори операцию. Сравни ощущения.
Причём тут колёса. Речь шла о примере с ведром, раскрученном на верёвке.
Чтобы распределить массу равномерно, надо добавить второе ведро на противоположную сторону.
И чем больше масса в единственном раскрученном ведре, тем сильнее центростремительная сила, потому что эта каждый добавленный грамм воды в ведре усиливает дисбаланс.
Боже мой. Ведро это та же самая модель, в которой просто убрана масса, которая уравнивается на всех сторонах, и осталась только децентрализованная масса, которая равна весу ведра (с водой).
Неадекватный пример к ситуации. Надо тогда крутить 2 ведра и в одно добавить массы, тогда почувствуешь разницу. А если крутить одно ведро с любой массой это уже разбалансировка)
а сила которую ему надо будет прикладывать для сдерживания ведра(противостояния) то увеличиться , и удержания ведра в руках особенно на скорости оно так и будет выскальзывать из рук ...
можно еще опыт с бутылкой сделать взять набрать туда немного воды и кинуть ... чтоб она крутилась в возудухе
Думаю, что на время стирки колесо вывешивают домкратом и стирают на низких оборотах. Хотя может не проканать, если там самоблок, абс или прочее, то придется вывешивать ось :)
Какой домкрат... Такое только ради фотографии можно сделать. Хоть представьте, какой геморрой поднимать полгрузовика, чтобы постирать пять рубашек и штаны. И поднимающаяся колесная пара тоже не имеет сцепления.
думаю что на грузовиках пофиг на балансировку абсолютно. Ибо очень часто вижу грузовики и тягачи у которых колесо юзом идёт и всё норм)