Стиралка дальнобойщика.

Стиралка дальнобойщика.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий
Балансировка адская, быстро не поедешь)
раскрыть ветку (81)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Когда быстро едешь она и "работать" не будет.

раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сначало медленно ехать, а потом ускорится, дабы включить режим отжима.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

тогда двойной слой нужен где первый сеточный

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно переключить канистру в режим отжима путем проделывания в ней дырок после окончания цикла стирки)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вся одежда будет в дорожной пыли и копоти.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потоиу что совет с дырками глупый. Нужно лишь чуть приоткрыть крышку и закрепить её в таком положении.
Автор поста оценил этот комментарий

салонный филльттр присобачить

2
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл, после остановки опять намокнет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
При выезде на трассу перекладываешь постиранное мокрое бельё в такую же канистру, но перфорированную. Режим "Отжим", ёпта!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Итс тру...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
...стори
раскрыть ветку (2)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Режим "отжим"
37
Автор поста оценил этот комментарий

будут ли заметно влиять 20-30 литров воды на колесе на движение грузовика?

интуитивно кажется, что нет

раскрыть ветку (56)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Колеса балансируют до нескольких грамм. А теперь думайте как повлияют лишние 30кг, еще и болтающиеся.
раскрыть ветку (25)
55
Автор поста оценил этот комментарий

это же на легковых, на грузовых всё более наотъебись,можно вобще не балансировать

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда можно вообще без колес

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Без колес жизнь скучна
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда можно

16
Автор поста оценил этот комментарий

таки  можно

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

При разбалансировке 300г+ на скорости трясет так, что на твоей стиралке при отжиме)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видел, чтобы на фурах колеса балансировали? грузики вешали? Половина ездит с "Восмерками" и даже не замечают. Такие 30кг будут заметны только по началу, потом станет похер.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные владельцы грузовиков обязательно балансируют колеса. Особенно дальнобои. Конечно если это грузовик ездит по карьерам и грунтовкам, не более 40 км/ч, то можно и не балонсировать, а так балансируют с точностью до 10 грамм.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ржавый камаз, на 150 в час, груженый баранами, прицеп болтается на полторы полосы и на нём нет половины колёс и тормозов... зато есть номер с 5-м регионом и лезгинка по рации ;))) а вы говорите грузики ;)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей гоняющих в гололед на летней резине. Это не означает, что все водители такие же дебилы.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, почти, все мы ещё лет 10-15 назад ездили, максимум, на всесезонке, а то и на наваренном протекторе зимою.

Думаю, ещё глубже на периферии до сих пор так ездят. Всё зависит от напряжённости движения и доступности (в том числе в зависимости от достатка) для автовладельца зимнего комплекта резины.

Я, например, по собственному опыту знаю прекрасно, что мягкая Кама и зимой и летом держит сцепление, но хватает её на 1,5 года, а спортивная Йокогама б/у, после тех же 1,5 лет эксплуатации, выглядит как новая, но твердеет так, что при неосторожности идёт в юз на повороте по сухому летнему асфальту.

Раньше считали водительский стаж количеством зим, мастерством, а дебилами ругаться придумали уже молодые, неопытные водители, наверное, от неуверенности в себе)))) Как я делаю, когда не достаточно уверен в качестве покрытия - пересаживаюсь на служебную Ниву, элементарно же))))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это уметь нужно. И раньше интнсивность движения куда ниже была, а зимнюю резину купить было невозможно практически. А сейчас в городе зимой и маневрировать надо активнее и на дороги реагент, превращающий снег в сопли льют. Я не раз видел как людей на гололеде крутит. И многое от региона зависит. Например в Питере всю эту зиму температура около 0 болталась и шансы улететь были высоки даже на шипах.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не "маневрировать надо активнее", а ехать с адекватной для покрытия скоростью. Сколько долбоебов, поставив зимнюю, думает "ну все теперь можно гонать как летом", и ебашит 100+ по снегопаду, потом попадает в рандомную яму и улетает на встречку.

Автор поста оценил этот комментарий

Так о чём я и написал. А то обзываться сразу)))) Кстати, в свете современных реалий, у нас теперь законодательно установлено устанавливать резину согласно сезону.

Раньше, даже, не знал, существовала ли шиповка для моего первого 968-го, вряд-ли. А липучки точно не было. Разве что цепи мотать, а к чему, если в гололёд одна машина в час медленно прокрадывалась по улице.

Автор поста оценил этот комментарий

Если умеешь водить автомобиль, в городах где убирают дороги и нет месячных сугробов - зимняя резина не критична, хотя и желательна (увеличит уровень безопасности). Учитывая цену, когда авто используется регулярно, конечно проще поставить. А "крутить" будет что на зимней ,что на летней, если водишь как дятел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Балансируют гранулами. Про 30 кг смешно читать.
10
Автор поста оценил этот комментарий
а если на все колеса по такой канистре с одинаковым количеством воды и носков?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будет великолепная прижимная сила но увеличится расход.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но сократятся расходы на прачечную.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличится доход с мобильной прачечной для коллег

Автор поста оценил этот комментарий
А может он сразу две порции белья стирает с разных сторон?
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен с тем, что повлиять должны. Однако не 30кг, так как мне кажется только на больших скоростях вся масса воды будет увлекаться с колесом, а на неболших/средних скоростях двигаться с колесом будет ламинарный слой воды.

Автор поста оценил этот комментарий
а если 2 на обе стороны ?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно с двух сторон такое приебашить.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Проверить бы... Джипы дергает не слабо от налипшей грязи внутри дисков, а тут несколько литров воды.
раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а за счет чего так происходит?

я просто никогда не видел как дергает, а представить трудно. ну куда там колесо может дернуть

может видео есть какие-нибудь, чтобы посмотреть?

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Проведи мысленный эксперимент: все мы знаем как движутся лопасти вертолета (предположим их 4) они тоже сбалансированы и движутся по идеальному кругу без перекосов, что произойдет если убрать одну лопасть а остальные оставить как были? Дисбаланс. Такой же принцип и на колесе только в меньших масштабах. Однако стоит заметить, что дисбаланс колеса проявляется на скоростях выше ста километров в час, а фура ездит с такой скоростью не так уж и часто, а зная, что у тебя на колесе "стиралка" осознанно будешь ехать до 80 км/ч, ящитаю.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема даже не столько в весе канистры, сколько в том, что вода будет взад-вперед мотаться. Поэтому и колошматить будет на любой скорости.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Центробежная сила раскидает воду. Куда она будет мотаться?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
 в реальной стиральной машине барабану ничего не мешает охуевать на высоких скоростях,если там загрузка очень тяжелая
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в реальной стиральной машине  балансируется белье перед отжимом. Еще добавьте подвесной барабан.

Ну и массу колеса в сборе неккоректно сравнивать с массой барабана с 6 кг белья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да я не шарю в вопросе,так,мысли вслух)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая скорость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фуре ехать меньше 5кмч? Дайте посмотреть на дальнобоя которому на время плевать.
Автор поста оценил этот комментарий

Если люди так делают, вестимо, не колбасит, тем более на малых скоростях вода будет почти постоянно внизу

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никак оно не повлияет. если разогнать фуру километров до 50-60 в час. то на этом ремешке этот бачок отлетит на втором километре примерно, при самом оптимистичном раскладе.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что на время стирки колесо вывешивают домкратом и стирают на низких оборотах. Хотя может не проканать, если там самоблок, абс или прочее, то придется вывешивать ось :)

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нагородил, я хуй перелезу..

Автор поста оценил этот комментарий

Какой домкрат... Такое только ради фотографии можно сделать. Хоть представьте, какой геморрой поднимать полгрузовика, чтобы постирать пять рубашек и штаны. И поднимающаяся колесная пара тоже не имеет сцепления.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если взять канистру с пробкой, можно и режим отжима включить.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

для режима отжима нужна канистра типа дуршлаг хD

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
для режима отжима положим под колесо, для режима сушки повесим на антенну))
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнобои балансируют только передние колеса,остальное пофигу.

Автор поста оценил этот комментарий

думаю что на грузовиках пофиг на балансировку абсолютно. Ибо очень часто вижу грузовики и тягачи у которых колесо юзом идёт и всё норм)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя себе норм... сотрется же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На одном таком мане колесо загорелось ввиду заклинивания, причем загорелось на заправке. Пока тушили, на этом месте сотрудники заправки открыли небольшой кирпичный завод, хорошо я издалека наблюдал. Это был термос с "лопатой" сзади, по случаю именно я потом восстанавливал работу лопаты, вабки и абс. Жестокий был труд, больше никогда в такое не вписывался и не впишусь!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку