7

Stillborn Slayer

Автор: Виталий Апушев

Привет, очередной девблог по моей игре Stillborn Slayer, в этот раз даю поиграть в демку игры, очень нужен ваш фидбек, чем более развернуто тем лучше.
Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост
Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост
Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост
Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост
Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост

Обновил скриншоты для страницы в магазине, к сожалению пока не хватает контента и музыки чтобы сделать трейлер, надеюсь сделаю его к концу этого месяца. Пока залил битву с первым боссом, просто чтобы было какое-то видео.


Билд игры


Новая система освещения


Перепробовал кучу различных гайдов в ютубе, по тому как сделать освещение. И всегда итог был один - игра дико лагала на слабых пк. Очень долго пытался исправить эту проблему, в конце-концов один разработчик с группы в вк по GMS дал мне исходник своего проекта, из которого я и взял систему освещения.

Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост

с/без освещения


Если смотреть на скринах конечно разница почти незаметна, но в целом освещение очень меняет впечатление от визуала.


Инвентарь


Сделал инвентарь максимально удобным в использовании, очень им доволен. Также добавил возможность читать подробное лорное описание предмета.

Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост

куча новых артефактов!!


Ну и да, раньше предметы в инвентаре были просто иконками с текстом, сейчас они все реально работают (написал к ним код короче)


Переделка HUD'а


Изначальная идея была сделать минималистичный одноцветный HUD, но у меня это не очень получилось, поэтому сделал его чуть более стандартным, вышло очень даже миленько.

Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост

Ну и к слову, пост про это стал моим самым удачным на реддите.


Негативные эффекты


Не знаю что со мной, но я просто не могу создать игру в которой не будет эффектов по типу кровотечения, яда и прочего. Собственно Stillborn Slayer не стал исключением.

Stillborn Slayer Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Ретро-игры, Дневник разработки, Steam, Длиннопост

Кровотечение - работает аналогично огню в ETG, то есть после наложения накапливается и наносит урон, сбрасывает перекатом.

Яд - накапливается если стоять на луже яда или еще чем-то таком.

Страх - пока на игроке висит этот эффект, то он получает двойной урон.

Замедление - уменьшает скорость перемещения и длину переката.


Также эти эффекты можно накладывать и на противников (кровотечение работает как в DS).


Спасибо за внимание!


Не забывайте протестить игру и написать фидбек! (чтобы автор его увидел - пишите в его группе вконтакте) Также, если игра понравилось - добавляйте в вишлист, это очень мотивирует работать.

Источник

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.