Стельвио - перевал, расположенный в Италии на высоте 2757м

Стельвио - перевал, расположенный в Италии на высоте 2757м Дорога, Горы, Италия, Перевал
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Люди знающие, объясните пожалуйста: разве так сделать дорогу легче, чем, к примеру, провести её сверху, там же ровнее. Ну или сделать её мостом, но зато прямой, зачем так извращаться?

раскрыть ветку (26)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так понятнее будет))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Укачало от одного только фото.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, ну харэ...

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

За что??

Автор поста оценил этот комментарий

Так намного понятнее. С первого взгляда на фото в посте, кажется что это огромный отвесный утес, а дорога проложена прямо по скале

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поехали

Иллюстрация к комментарию
75
Автор поста оценил этот комментарий
Она постоянно поднимается, это только кажется, что вверх-вниз.. Если сделать прямо - то машина уже не заедет, слишком круто для неё
раскрыть ветку (14)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и сможет каким-то чудом проехать десятки километров при подъёме в 17-20%, то любая остановка или ДТП станут фатальными

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

2,7 км капотом вниз... непередаваемые ощущения

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мб капотом вверх?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

как повезет... ускорение свободного падения одинаков что для кирпича, что для пол кирпича... сопротивление воздуха можно не учитывать и остается только то, как ты ехал до того как сиганул с обрыва

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какую интересно можно максимальную скорость развить на машине с формой кирпича и слабой аэродинамикой под горку 20% в случае отказа тормозов, свободной трассы и не нажимая педаль газа.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вектор силы тяжести проецируется на дорогу, и от него остаётся примерно 1/5 (или не совсем, лень вникать точнее) веса машины. Допустим, наш кирпич зовут Hummer H2 и масса у него составляет 3000 килограмм, тогда разгоняющая сила будет 30000/5 = 6000 ньютонов. Это будет одна сторона уравнения. На другой стороне у нас будет сопротивление среды, то есть половина плотности воздуха, умноженная на площадь фронтальной проекции кирпича, на коэффициент его сопротивления (всё это есть в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient) и на квадрат искомой скорости.

6000 Н = 1/2 * 1 кг/м^3 * 2.5 м^2 * 0.5 * v^2

отсюда v ~= 100 м/с, или 350 км/ч.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у вас формула красивая а исход кривоватый. Идеальные слишком условия. К тому же судя по ней Камаз - или лучше американский хайвэй разовьет большую скорость нежели кроссовер.

Выходит, даже мощный двигатель так не помогает, как небольшой уклон. А аэродинамика - это тоже мелочь, но тогда почему в любых спорткарах развивающих скорость выше 300 это тщательно и скрупулезно учитывается. А тут кирпич и летит как бешеная ока.

Если бы он давил при всем этом газ - то да, может быть развил бы 300 - и то, не факт. Но я же говорю об отпущенных педалях. На нейтралке. Простой спуск коробки на колесах.

Человек выпрыгнувший из самолета в экипировке кое-как 200 развивает, хотя падает камнем вниз. Так как машина исключительно благодаря ускорению свободного падения и под небольшим уклоном будет развивать 350.?

Имхо - бред и формула здесь неприменима.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, «кто людям помогает, тот тратит время зря». По существу возражения будут? По основному вопросу поясню, потому что тут мало кто додумается и ещё меньше поверят — мощность двигателя спорткара ограничена, а вот мощность силы тяжести со скоростью только растёт. И, кстати, 20%, хоть это и всего-то чуть больше 10 градусов — уклон довольно-таки нефиговый и на дорогах общего пользования встречается весьма нечасто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дезинформация с желанием "помочь" - это вред и не иначе. Невозможно имея 10-градусный уклон развить гробу на колесиках 350 кмч. Это асбурд. Какие тут возражения по существу на вопиющий бред.

Мощность силы тяжести растет - но также и растут противодействующие им силы. Или у вас стальной блок 5 тонн будете лететь с самолета быстрее чем человек, пикирующий аки сокол?

Будем ждать адекватного физика. Который учитывает неидеальность условий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вниз, двигатель тяжелей жопы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот нихуяшечки, я уже писал что пол кирпича падает с одинаковым ускорением что и целый (мой косяк - не написал к чему это было сказано). Поэтому вес жопы машины и двигателя тут мало что играют

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
понижайку включил и попер
16
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком крутой подъём получится по прямому, серпантин в разы лучше
Автор поста оценил этот комментарий

тунели денег стоят

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку