Старая проба пера

Давно, ещё году в 2012-м была проба пера, для одного конкурса, которая вылилась вот в такой рассказ...

Старая проба пера

Солнце медленно вставало над горизонтом подарив первые лучи холодного осеннего света. Лёгкий дымок докуренной сигареты унёсся ввысь ,подхватываемый тонкими нотками ветра.

- Что за сигареты пошли, ими только...

Лёгкий армейский нож прорезал броню в районе горла ломая шейные позвонки. Наёмник не успел вскрикнуть - Владимир был профессиональным киллером, "Молчуном", как его иногда называли.

Тишину нарушила рация.

- Что там у тебя ?

- Я снял охрану. Пусть снайпер прикроет.

Мягкий спуск снайперской винтовки немного качнул плечо, издав лишь едва слышный хлопок. Глушитель сделал своё дело.

- Спасибо, - донеслось из рации - не забудь насечку на лбу поставить - усмехнулся Владимир.


Снайпером был долговязый парень довольно крупного телосложения, с полным отсутствием чувства юмора, но умудрившийся получить прозвище "Шутник".

Однажды, сидя у костра всей группой, кто то увидел насечки на прикладе винтовки, принадлежавшей Александру - профессиональному снайперу с большой буквы. Весь каламбур ситуации заключался в том, что насечки были выполнены в виде улыбающихся смайликов, один смайлик - один убитый.

- у Сани даже трупы улыбаются! - засмеялся "Ресарь",  штатный медик команды.

Дикий хохот прервал взрыв растяжки. В команде не без слабого звена, и этим звеном был Степан - инженер группы. Привычка ставить растяжки и ловушки даже там где не было острой необходимости возникла у него после посещения одной из тренировок Владимира, который за 30 минут на учебном полигоне очистил базу из сорока трёх человек одним лишь ножом и парой гранат. Степан боялся нападения со спины и был единственным участником отряда не имевшим нормального позывного - просто, "Степ".

- Ложная тревога, отряд! - Донеслось из-за кустов. К костру вышел Владимир с жирной кабаньей ногой оторванной взрывом. - Всё что осталось от зверька.

- Да это будет получше чем сухой паёк! - изрёк "Ресарь", бойцы подхватили ликование.


-"Шутник", ты что , заснул там ? мне помощь твоя нужна! - донеслось из рации.

Наёмник на вышке свалился с ног, но не был убит.

-Чёрт! Бронежилет...- стиснув зубы прошипел снайпер.

Наёмник не успел придти в себя как получил вторую - смертельную пулю. Загудела сирена тревоги. Видимо, перед смертью наёмник на вышке успел нажать тревожную клавишу на своём бронежилете.

-"Молчун", уходи с базы, я прикрою! - проорал в рацию "Шутник". - "Стэп" на отходе закинул "сюрпризов", не споткнись.

- Ленивая ты душонка! - прошипела нотками ухмылки рация.- Смотри отход. Я должен забрать бумаги.

"Молчун" достал свой КПК. Меню. Карта. Спутник показал ещё восемь объектов.

Рация "Шутника" на поясе прошипела неприятным треском.

- Вхожу в здание. Их всего восемь.

Через оптику винтовки Саня заметил что окна в ближней комнате помещения залиты кровью, а из выбитой рамы в неестественной позе свисает рука наёмника с перерезанными в двух местах сухожилиями.

Рация снова шваркнула.

- Готово. - произнёс Владимир. -Бумаги у меня. Почистите тут с гранатомёта.

Мощный снаряд разорвал помещение, оставив от базы наёмников лишь руины, что одиноко напоминали о своём существовании остатками стен и фундамента.


Отряд N был проектом спецслужб. Из выпускников детских домов отбирали самых крепких, тех, чья воля жить и выживать ошеломляла, а физические данные были развиты не по годам.

Их тренировали в течении семи лет, составляя из них команды с учётом психологических особенностей и физической подготовки. В такой команде не могло быть ссор. Такой отряд работал как единый швейцарский часовой механизм. Быстро. Чётко. Не оставляя шансов.

О сверхсекретном проекте N мало что известно, а те кто с ними встречался уже никогда не заговорят. После них остаются только легенды...


Фото с тырнета, рассказ мой. Тапками не кидайте, писалось давно.