Сплоченность

Много лет назад, после окончания школы я поступал в летное военное училище, но, к сожалению, не смог пройти медкомиссию. История эта произошла пока я был абитуриентом.

Парочка парней перелезли через забор училища, а там было специально предназначенное для этого место. Кто-то заботливо подкатил валун к забору с внутренней стороны. Но на той стороне они нарвались на компанию местной молодежи. Слово за слово и началась драка, которая непременно закончилась бы поражением абитуриентов ввиду их малой численности. Но на счастье кто-то увидел происходящее и позвал подмогу. В итоге, в массовой драке победу одержали представители военного училища.

На следующий день заместитель начальника училища собрал всех абитуриентов в столовой. Мы ожидали, что сейчас он начнет раздавать звиздюли, но он поведал следующее.

- Наше училище расположено в небольшом провинциальном городе. Делать здесь абсолютно нечего. Местная молодежь потихоньку спивается и старчивается (надо сказать в то время это была общенациональная тенденция). Работы очень мало. Самым доступным и простым вариантом вырваться из этого города для местных девушек является свадьба с курсантом военного училища. Несмотря на то, что зарплаты у военных небольшие (тогда были реально небольшие), это гарантированный переезд в другой город и здоровый мужик, которого прогнали через тщательный осмотр на многочисленных медкомиссиях. Я думаю не надо объяснять, что местные парни не любят курсантов. То, что произошло вчера - это обычная для нас ситуация. И я доволен, что вы не бросили своих товарищей в беде, показали что вы уже являетесь сплочённым коллективом. На будущее я рекомендую вам не появляться на улицах города по одному.

Я до сих пор иногда жалею, что не смог продолжить летную династию и не стал летчиком. Но теперь с этим сложно что-либо поделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
187
Автор поста оценил этот комментарий
теперь с этим сложно что-либо поделать.

сложно, но можно..

не так давно была новость, как один чел летал 2-м пилотом на пассажирских рейсах не имея никакого образования. Надрочился на авиасимуляторе и вперёд))), но я как-то очкую летать с таким пилотом, хотя об этом мне никто не доложит)))

раскрыть ветку (40)
215
Автор поста оценил этот комментарий
Была история как чел вообще без образования летал. А еще он был врачом, адвокатом и учителем. Универсальный человек, короче.
раскрыть ветку (13)
126
Автор поста оценил этот комментарий

поймай меня если сможешь

раскрыть ветку (4)
134
Автор поста оценил этот комментарий

ну почти

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахрен ты нужен?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Беги...
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем мне тебя ловить :3

10
Автор поста оценил этот комментарий

О, оказывается, таксист, с которым я вчера ехал, известен и пикабушникам

10
Автор поста оценил этот комментарий

Так если не ошибаюсь это узнали когда искали причину катастрофы. Или это уже другая история?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Другая.тот спокойно жил.работал в сб банка вроде

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Этим человеком был Альберт Эйнштейн
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Леонардо Дикаприо вообще то

35
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них там постоянно всякие тренажёры и проверки квалификации. И не думаю, что этому челу делают скидки. Я б не боялась) надрочился летать небось так, что с закрытыми глазами посадит лайнер на шоссе))

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

уже не делают скидки, обман вскрылся и его послали к уям

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, если он сейчас на лётчика отучится, ему зачтут часы налёта, которые он налетал без образования?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, так это был обман. Не поняла из Вашего коммента) а я думала, что уже задротов ( здоровых, правда, там же медкомиссия) берут))

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь вроде в украинских авиалиниях летает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Колумбии вроде.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вопрос не в обучении, а в здоровье, я сама из летной династии и на мне она прервалась, хоть я и работаю в авиации, но летать мне не судьба - здоровье не потянет. А уж то как изнашивается тельце от таких нагрузок я знаю из первых рук.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как изнашивается тельце?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сильнее всего сердце и сосуды, т.к. постоянные недосыпы и смена поясов, плюс гипертония, постоянные стрессы , если говорить про борт-проводниц, то по женски болячки развиваются. В общем на пенсию не зря рано выходят. Сейчас женщины, что проработали проводницами всю жизнь списаны с летной работы и работают в наземных подразделениях, так у них в 45 лет болячек больше чем у-обычных людей в 70. Что касается пилотов- мой папа ушел из-за расслоения аорты, у многих пилотов большие проблемы со спиной из-за сидячей работы. В общем много чего есть. Это пока молодой не заметно, а после 30 лет все пооявляется, у кого что слабее, то и ломается в первую очередь.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяня какая то. 99 процентов населения работает и в более худших условиях. Никакого архиатипичного износа организма нет. Все как у всех.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй повторить, когда налетаешь 20 000 часов, а то так хуйню говоришь!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно не в мягком кресле со всеми удобствами, постоянным первоклассным медобслуживанием и гигантскими зп, а на производстве или в угольной шахте?Зачем постить хуйню?По сравнению с водителем автобуса пилт бездельник
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полетайте блять в ураган, когда у вас за спиной 200 жизней , поймете что такое седина в 21 год. Вы не летали, не знаете всех ньюансов этой работы, так что хватит пиздеть. Зп высокие т.к. не только за свою жизнь отвечаешь, но и за многие, а чуть что, малейшее нарушение и сразу уголовная ответственность, хорошее мед обсоуживание баналтная необходимость чтобы поддерживать здоровье и не сдохнуть от инсульта или инфаркта во время очередного перелета. Водителю автобуса и-не снились перепады высоты и маршруты типа Якутск- Домодедово-Дубай, 8-12 часов отдыха и обратно.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного аргумента не увидел, никаких экстремальных воздействий на организм тоже. Детский лепет, по сравнению с банальным грузчиком.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не хотите их видеть, поэтому и не видите, я вам их кучу привела. А в прочем вести с вами беседу-только время терять, ваша позиция не выслушать оппонента, а навязать ему свою позицию любой ценой.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом. Просто я не привык искать трудности там, где их нет. Пилот гражданского самолета это безопаснейшая и далеко не самая и даже не одна из самых тяжелых профессий. Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы папка героем был, но это не так. Гражданский авиалайнер, одно из самых безопасных транспортных средств в мире. Условия труда в кабине пилота одни из самых комфортных, какие только можно представить, когда речь идет об управлении транспортом. Питание регулярное и сбалансированное, на регулярных медосмотрах только в попку не целуют(не факт). Какие перепады высот?Что вы несете?Перепады высот происходят не более стессоопасно чем на качелях. Иные пассажиры проводят в самолетах побольше времени, чем некоторые пилоты. И пассажиры и пилоты терпят одинаковые минимальные перегрузки, не сильнее, чем на качелях во дворе.
Стрессы?Какие к хуям стрессы?У водителя автобуса стресс это вообще стандарное состояние, и возит он не 200 человек в день, а гораздо больше. Пробки, лихачи на дороге, контроль трафика. В самолете пилот принимает непосредственное участие только при взлете-посадке. Все остальное делает автоматика. Оператору чпу работа сложнее и опаснее чем у пилота. Современные авиалайнеры это находка для пилота-бездельника. Вам обидно, что это все правда?Ну, бля, простите, но против фактов не попрешь.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому давно пора перестать признавать украинские дипломы без российской аттестации! (типус устроился по укр. диплому в рос. авиацию)

Автор поста оценил этот комментарий

Я также самолёты собирал для всех авиаперевозчиков.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку