Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Спасибо от ребят

Всем привет, очередная партия снаряжения получена ребятами на линии боевого соприкосновения. Такие видео очень мотивируют и придают сил.
Продолжаем работать.

Если хотите присоединиться к нам то будем рады👇
Для печатников https://t.me/xrennaydesh
Если у вас есть близкие люди в зоне СВО
или вы сам военнослужащий то обращайтесь - поможем
Наши отчёты и новости https://t.me/News3DM
Всем спасибо за внимание.

3DM помощь фронту

9 постов29 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила просты:

1. Не грубить, не хамить.

2. Если вам говорят, что не хотят продолжать диалог, не навязывайтесь

3. Если вы не разделяете идею помощи фронту, то проходите мимо, не надо навязывать мне свое мнение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В группу сегодня добавился.
заявку где искать? Тут?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В заявках в закрепе висит сообщение там расписано чего и сколько нужно, прям там ответом можете написать, что готовы сделать, там же чат, не стесняйтесь коммуницируйте
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А вещи нужные
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, такое снабжение пожалуй эффективней, потому что официальное снабжение привело бы торможению развития таких изделий и только деньги бы из бюджета тянули
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. В телеге очень трудно найти информацию. Можно пояснить что нужно печатать, где брать модели для печати и куда потом всё это отвозить?
Есть пара свободных 3д принтеров и фин.возможность покупать и печатать детали. Спасибо.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, жми ссылку для печатников в посте, это чат там много наших и все есть и файлы и куда отвозить, как раз большая заявка в обработке
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий