Спасибо, МТС!

Первый пост здесь. Не судите строго!

16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.

Но... оказалось, мошенники не просто проникли в его кабинет (ну, списали бы абонентскую, да и все... мы бы точно это пережили), оказалось, что всемогущий МТС решил привязать мою банковскую карту!!!! Без моего ведома и, конечно, согласия!!! Ребёнок требовал что-то сделать быстрее и мы рванули прозванивать одновременно, в четыре руки банк и МТС. Спасибо банку, он карту заблокировал практически сразу (3 минуты). За это время мошенники попытались перевести с карты на номер ребенка 5 платежей с услугой автоплатеж. Прошли два. Потом была попытка вывода на сторонний номер 10000, не прокатило. Благодаря банку с карты списалось только 2 суммы - 1000 и 4000.

До МТС дозваниваться пришлось дольше. Но свершилось чудо и мы услышали голос оператора. Первым делом попросили заблокировать карту. И тут оператор стал нас "лечить" на тему, мол это банк виноват... время шло... мошенники создали обещанный платеж на 1500 и наподключали турбо-кнопок на почти 8000... оператор вещал о нашей непроходимой неграмотности, с "барского плеча" оператор отменил автоплатеж, а вот номер телефона заблокировали сами мошенники!!! После этого чудо разговора мы равнули в салон МТС и написали претензию, в которой было указано, что все действия были совершены не нами, что карта была заблокирована. И, главное, мы хотим знать причину, по которой МТС вдруг взяла на себя право решать - привязывать карту к номеру телефона, или нет.

К слову, к телефону второго ребенка была привязана другая карта. Ну, любой взрослый человек поймёт меня - привязывать карту к телефону ребенка просто нереально глупо, деньги могут улететь вмиг. Ни один разумный человек такого делать не станет. Да и платили мы всегда просто через сайт, обезличенно, в личные кабинеты не заходили никогда при оплатах.

И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.

И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:

Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост
Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост

Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и "не бросайте трубку, пожалуйста!". Логично, что через секунду связь оборвалась... ну да, опять, наверное, мы виноваты.  И опять про привязанную карту полный игнор.

Спасибо, МТС! МТС, Негатив, Списание, Списание средств, Мошенничество, Длиннопост

А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.


В итоге:

И вот теперь я хочу спросить финансовую службу компании МТС и их же службу безопасности -  кто позволил вам пользоваться МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ? И на основании каких же законову вы списали услуги с заблокированной карты, соответственно и деньги за те самые неиспользованные и неоказанные на сумму 7282 услуги?

Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!

Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо... обслужили!

P.S. Этот пост написан не с целью "пожалейте, люди добрые". Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже... но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: "Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации". Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: "Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!" Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)