СПАМ за СПАМ или как я борюсь с холодными звонками в свободное время
Начнем с того, что я не являюсь и не являлся клиентом данного банка. Но на протяжении нескольких лет, мне упорно и с разных номеров успешно пытается дозвониться их БОТ - обзвонщик, рекламируя услуги банка и пытаясь выманить персональную информацию. После каждого СПАМ звонка я перезванивал на горячую линию и душнил или тролил сотрудников горячей линии (Надеюсь они меня простят, они реально не виноваты.) Продавал им картошку, ягоду и свои услуги (Отказывались… Что доказывает неэффективность холодных звонков). Просил удалить мой номер из всех баз. Говорил, что буду отгаваривать всех знакомых пользоваться их услугами. И предупреждал, что опубликую записи разговоров на Пикабу, если они продолжат доставать меня звонками. Так вот публикую :)
Звонок бота (00:00:00:00)
Звонок на Горячую линию (00:01:28:00)
Вопрос про глажку манула (00:19:20:00)
К чему этот пост?
Я просто показываю свой метод борьбы со спамерами. И я уверен, что если каждый начнет перезванивать (или приходить лично в офис) и морочить голову сотрудникам таких организаций, то до «Эффективных менеджеров» дойдет, что в 2022 году пользоваться устаревшими методами как минимум глупо. Так как расплачиваться за клиентов полученным таким способом приходиться «убитыми» лидами (Потенциальными клиентами).
Лично я клиентом Совокбанка после таких звонков точно никогда по своей воле не стану…
Для ЛЛ:
1) Поступают СПАМ звонки от партнёров Совкабанка с рекламой услуг и кредитных карточек.
2) После каждого СПАМ акта, я перезваниваю им на горячую линию и выношу мозг, говоря, что мне звонят мошенники и рекламируют услуги их банка.
3) Интересуюсь у оператора про желание погладить манула.
P.S Вырезал местами большие паузы и музыку.
P.P.S Разговор опубликован с разрешения сотрудника банка.
P.P.P.S Для удобства в видео добавил таймкод для комментариев, ели кто-то осилит прослушать этот душный разговор и и захочет прокомментировать :)