SpaceX и Isaacman будут сотрудничать в серии пилотируемых полетов Dragon и Starship. Space News

Джефф Фауст —14 февраля 2022 г.
Первоисточник:

SpaceX и Isaacman будут сотрудничать в серии пилотируемых полетов Dragon и Starship. Space News SpaceX, Запуск ракеты, Космонавтика, Космос, Технологии, Длиннопост, Starship, Ракета, Космический корабль

Первая миссия программы Polaris, Polaris Dawn, будет включать в себя первый выход в открытый космос в рамках коммерческой миссии. Предоставлено: Программа Polaris

ВАШИНГТОН. Миллиардер, оплативший и возглавивший первую частную пилотируемую миссию Crew Dragon в прошлом году, объявил 14 февраля о программе дополнительных миссий, кульминацией которых станет первый пилотируемый полет космического корабля SpaceX Starship.


Джаред Исаакман, который финансировал и участвовал в миссии Inspiration4 Crew Dragon в сентябре прошлого года, сообщил, что запускает программу Polaris для накопления опыта пилотируемых космических полетов в сотрудничестве со SpaceX, чтобы помочь компании достичь своих целей по отправке людей на Луну и Марс.


Polaris «представляет собой серию новаторских космических миссий Dragon, которые будут направлены на быстрое расширение возможностей для исследований космоса человеком», — сказал Исаакман в беседе с журналистами. «Эта программа специально разработана для расширения возможностей пилотируемых космических полетов и направляет нас к конечной цели — исследованию Марса человеком».


Первая миссия, получившая название Polaris Dawn, полетит не ранее четвертого квартала 2022 года. Миссия продлится до пяти дней и на большей высоте орбиты, чем предыдущие миссии Crew Dragon, включая миссию Isaacman Inspiration4, которая достигла 585 километров. «Мы пытаемся полететь на самую высокую околоземную орбиту из когда-либо существовавших» для пилотируемых миссии, сказал он. Gemini 11 в 1966 году достиг апогея около 1375 километров.


Полет будет включать в себя выход в открытый космос (EVA), первый в коммерческой миссии с использованием модифицированной версии скафандра, который носят астронавты Crew Dragon. «Разработка этого скафандра и выполнение выхода в открытый космос станут важными шагами на пути к масштабируемой конструкции скафандров для будущих длительных миссий», — сказал он.


Поскольку у космического корабля Crew Dragon нет шлюза, всем четырем членам экипажа придется надеть скафандры, чтобы разгерметизировать кабину перед выходом в открытый космос. Исаакман и другие люди, связанные с Polaris, предоставили несколько дополнительных подробностей о конструкции скафандров или планах выхода в открытый космос.


В отличие от Inspiration4, который управлял непрофессиональными астронавтами, частично отобранными на конкурсах, Исаакман сказал, что уже выбрал экипаж для Polaris Dawn. Он снова будет командовать миссией вместе со Скоттом «Киддом» Потитом, отставным пилотом ВВС, который был одним из наземных директоров Inspiration4, в качестве пилота. Два сотрудника SpaceX, Сара Гиллис и Анна Менон, будут летать в качестве специалистов миссии. Менон женат на Аниле Меноне, бывшем летном хирурге SpaceX, выбранном NASA в декабре в качестве члена своего последнего набора астронавтов.


«Миссия Polaris Dawn имеет множество важных целей, поэтому в партнерстве со SpaceX мы отобрали команду экспертов, которые хорошо знают друг друга по нашей совместной работе над Inspiration4 и имеют доверительные отношения, на которые мы можем опираться», — сказал Исаакман.


Во время часового разговора со СМИ Исаакман и другие члены экипажа Polaris Dawn отказались вдаваться в подробности о многих аспектах миссии, от предлагаемого выхода в открытый космос до планов на будущее, которые включают вторую предварительную миссию Crew Dragon, за которой последует орбитальный полет на Starship. Это будет первый запуск этого транспортного средства с людьми.


Это отсутствие подробностей распространялось и на финансирование. «Я не буду это комментировать», — сказал Исаакман, когда его спросили о стоимости Polaris, за исключением того, что серия миссий Polaris «полностью финансируется» при неуказанной поддержке SpaceX. «Это вклад как SpaceX, так и мой личный, в достижение важных целей, которых мы хотим достичь с помощью программы Polaris».


Исаакман использовал Inspiration4 для сбора средств для Детской исследовательской больницы Св. Иуды. Было собрано более 240 миллионов долларов, в том числе 100 миллионов долларов от самого Исаакмана и 50 миллионов долларов от Илона Маска по завершении миссии. Исаакман сказал, что Polaris также соберет «средства и внимание» для Сент-Джуда, но в рамках «глобальной инициативы в области здравоохранения», подробности которой он не раскрыл, кроме использования спутниковой сети SpaceX Starlink для телемедицины. По его словам, Polaris Dawn планирует использовать для связи лазерные межспутниковые каналы связи Starlink.


Сроки будущих миссий Polaris также неясны, отчасти из-за продолжающейся разработки Starship. Этот аппарат еще не совершил свою первую попытку орбитального полета, и Федеральное авиационное управление объявило 14 февраля, что отодвигает крайний срок завершения экологической экспертизы, необходимой для лицензии на запуск Starship, с 28 февраля на 28 марта.


Этот первый орбитальный полет с экипажем может состояться только после многих запусков без экипажа, в том числе для группировки SpaceX Starlink. «Задолго до того, как мы когда-либо заберемся в Starship по программе Polaris, будет множество миссий Starlink и, я уверен, других миссий с грузом и полезной нагрузкой», — сказал Исаакман.


Он добавил, что заинтересован в командовании этой первой миссией Starship с экипажем. «Давайте правильно подготовим Polaris Dawn, а затем подумаем о следующей миссии, и, в конце концов, когда-нибудь мы увидим, как Starship полетит с людьми на борту».


Первоисточник:

Космическая движуха

1.7K постов1.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

О космонавтике, событиях в космосе, о космической политике. Разных стран и компаний. В основном о текущей пусковой и исследовательской деятельности.

Основой являются материалы группы ВК "Космическая движуха" и телеграм-канала "Космос. Инфографика. Тексты."