Совместное прохождение в сталкер

Совместное прохождение в сталкер Мультиплеер, Кооператив, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер, Онлайн-игры, Квест, Нужно ваше мнение, Разработка, Совместная игра, Длиннопост

Приветик, мы с командой разработчиков уже год работаем на нашей мультиплеерной платформой модификацией на сталкер Зов Припяти.
Хочу узнать мнение сталкеров по поводу нашей идеи создать мод для совместного прохождения модификации на сталкер с квестами с близкими друзьями.

Также хочу узнать что бы вы посоветовали добавить в наш режим ко-оп. Особо интересные варианты мы заскриншотим и выложим на наших публичных страницах.




Также пользуясь случаем хочу сказать, что хоть в нашей команде 6 разработчиков, вдруг кто то среди вас имеет опыт моддинга? Буду рад каждому. Не воспринимайте это как рекламу или еще чего. Мне интересно ваше мнение и новые идеи.

Фичи которые уже есть в нашей модификации:
1. Голосовой чат в игре
2. Аккаунты и сохранение прогресса (привязка к Discord)
3. Изменённые локации
4. НПС, торговцы, механики, мутанты - динамическая симуляция
5. Артефакты, аномалии, детекторы, выбросы
6. Динамическая погода CGIM 2 (2022 года)
7. Оружейный пак Gunslinger
8. 64 бит архитектура движка X-Ray.

Модификация будет бесплатная, каждый сможет скачать и создавать свои квесты и сюжеты на основе нее.

VKontakte: https://vk.com/rad_multiplayer
Веб-сайт: https://radmp.com/rus
Discord: https://radmp.com/discord
(в конце скриншоты с сервера)

Совместное прохождение в сталкер Мультиплеер, Кооператив, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер, Онлайн-игры, Квест, Нужно ваше мнение, Разработка, Совместная игра, Длиннопост
Совместное прохождение в сталкер Мультиплеер, Кооператив, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер, Онлайн-игры, Квест, Нужно ваше мнение, Разработка, Совместная игра, Длиннопост
Совместное прохождение в сталкер Мультиплеер, Кооператив, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер, Онлайн-игры, Квест, Нужно ваше мнение, Разработка, Совместная игра, Длиннопост
Совместное прохождение в сталкер Мультиплеер, Кооператив, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер, Онлайн-игры, Квест, Нужно ваше мнение, Разработка, Совместная игра, Длиннопост

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

От одного Меченого проблем навалом, а тут два...

А по сабжу - хз. Множество модеров с тотальными конверсиями\изменениями тупо не потянули проект, не только в сталкере. Бол-во губит как раз всякое "посоветуйте что добавить", т.е. отсутствие нормального плана разработки. Главное у вас в моде что? Кооп. Вот его и сделайте нормально для начала. А свистелки-пердерки можно и потом прикрутить. И придумывать велосипед не надо, пожалуйста. Смотрите на другие кооп игры и копируйте решения из них (типа торговли и передачи предметов, например).


Мир все так же разбит по локациям? Решите сразу для себя, можно ли будет игрокам находится в разных локациях или нет.

Что делать, если один игрок только начал игру, а другой уже на середине сюжетки?

Если один игрок словил летальный урон, можно его поднять аптечкой, в теории. А если оба? Какова будет реализация респавна? Лучше именно респавн, нежели откат через сохранения (как для игрока, так и для разрабов).

"Тонкая" настройка огня по своим. Полный урон, половина или ноль. Опять же, игроки разные бывают, у всех на эту тему вкусы свои.

Всякий уникальный шмот, артефакты, редкая броня, пухи. Как делить между игроками? По договоренности между ними? Ну... хз. С одной стороны реалистично, с другой получится что кто первый, того и тапки.

Разные способы прохождения могут тоже встать боком. Один игрок топит за "Долг", второй за "Свободу", например. Как с этим будете решать? Оба игрока только одинаково могут проходить? Вообще много вопросов в этом плане, ибо сталкер местами песочница. Можно взять фишку из Divinity, где спорные моменты решаются прямо в текстовом диалоге. Как игрок победит в спорном месте это уж на ваш выбор, хоть камень-ножницы) Но лучше именно в игре это дать решить игрокам, ибо + к погружаемости.

ИМХО, неплохо бы прикрутить реплики в бою типа "перезарежаюсь", "кидаю гранату", "мля, я маслину поймал". Голосов чат, конечно, хорошо, но реплики в бою все же нужны.


Это так, что в первую очередь в голову приходит. Плюс, скорее всего, часть проблем вы наверняка уже обмозговали, но мне лень лазить по группам вашим и читать, извиняюсь за это)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делаем ко-оп в первую очередь с чётким планом.

Мир разбит по локациям. Система переходов как в Чистом Небе. Находиться на разных можно.

Если командир (хост) уже начал проходить, то если к нему присоединяешься - выполняются все квесты которые он прошел до этого.

При летальном исходе просто перезаходишь на сервер и все в порядке. Возможно в будущем сделаем систему лучше.

Огонь по своим полный.

Уникальный шмот и прочее это свистоперделки - не к спеху как грится.

Для тех кто хочет по разному проходить существует другая версия нашего мода, которая будет разработана после кооператива.

В кооп - прохождение одинаковое.

Реплики которые можно проигрывать добавим для каждой ГП также как и анимации которые уже добавлены.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно видеть, что у людей есть четкий план по основным вопросам. В таком случае вам стоит допилить до обт, а там уже смотреть отзывы. В данный момент вопрос о том что еще добавить немного рановато задавать. Просто трата ресурсов. Главное сделать основу, а там уже заниматься поддержкой мода.

Реплики которые можно проигрывать добавим для каждой ГП также как и анимации которые уже добавлены.

Я имел ввиду автоматически чтобы проигрывались реплики в определенных ситуациях типа тех, которые я описал. Но дополнительные "Внимание! Анекдот." тоже очень даже хорошо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я понял и честно говоря сейчас это проблематично сделать, но в планах такое есть как второстепенное
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю сейчас, поэтому и закинул в самый низ) В целом сталкер достаточно неплохая основа для такого мода, особо ничего и не надо добавлять. Мир поживее, вот что ему не хватало, но я вижу что в этом направлении уже есть свои наработки, поэтому и не говорил об этом. В принципе после самого коопа это вторая важная часть разработки, притом достаточно сложная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению ты неправ, приходится многое вручную добавлять.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку