Советы обывателям как заказать визитки и не опростоволоситься

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Сейчас я расскажу вам, мои офисные друзья, как заказать визитки так, чтобы над вами не ржали в типографии и, что немаловажно, ваши клиенты с коллегами.


Первый этап. Макет.

Если ваш знакомый Вася Пупкин говорит вам, что в совершенстве владеет фотошопом и с легкостью приделывает свою бошку к телу мускулистого, облепленного грудастыми телочками, мужика- это не значит, что он хороший дизайнер, а посему, не выкабенивайтесь и закажите дизайн макета в типографии. Тамошний дизайнер уже собаку съел на этих визитках и делает их с закрытыми глазами.


Этап подпервый.

Вот вы пришли в типографию и просите сделать макет. Определитесь СРАЗУ перед тем, как принести свою тушку в сие святое место: с текстом, логотипом и прочим.

Нет, никто вам за 500р не сваяет новый лого в знаках доллара и блестяшках, коим вы хотите показать свою сверх тупость состоятельность и профессионализм.

Если ваша компания сподобилась и имеет лого, то пожалуйста, всеми фибрами души прошу, не засовывайте его в ворд.

Нормальное лого должно в своем названии в конце содержать такие буквы .ai .eps .cdr

Почему нельзя использовать картинку ( .jpg .png .gif) логотипа?

Представьте ситуацию: у вас в холодильнике лежит кура гриль, вы ее достаете и просите свою бабулю сделать вареную куру. Она всплескивает руками и говорит: милок, как же я ее сварю, она же уже готовая. Ты принеси мне сырую курочку, я тебе ее отварю.

Так вот, если ваша бабушка не хочет с вами спорить, то она сварит вашу куру гриль и вы потом будете говорить, что эта кура как то не похожа вообще на вареную.

А если бабушка не принципиальная и понимает что ее внук дебил  хочет вареную курицу, а не какую то хрень, то она идет на базар, покупает сырую и варит ее.

Собственно то же самое делает и дизайнер с вашим лого. Либо переводит его в векторный формат с потерями, либо заново отрисовывает.


Второй этап.

Не жидься на нормальное качество.

Большинство визиток оказывается в помойке потому что люди выбирают самую дешманскую бумагу, самый дешевый дизайн и вообще, напечатайте мне на моей бумаге, я достал ее из своей жопы секретной антресоли, и в ч/б.

Чем интереснее ваша визитка, будь то тиснение, дизайнерская бумага, выборочная лакировка, фольгирование, тем дольше она проживет в кошельке человека, которому вы ее вручили. Для продажников и прочих это очень важно.


Пара простых советов как удешевить процесс.

Закажите больше- чем больше тираж, тем дешевле цена за единицу.

Объединитесь с коллегами, чем больше заказ, тем больше вероятность получить скидку.

Присоседьтесь к кому нибудь- возможно ваш друг или коллега постоянно делает заказы в какой нибудь типографии, попросите его добавить ваши визитки в его следующий заказ. Скорее всего у него, как у постоянного клиента есть скидочка.


Всем удачи)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 5 лет в полиграфии.
Единственное что я понял, люди хотят экономить.
И в этом нет ничего плохого.

Есть реально заказчики у которых с деньгами получше или имидж они заказывают дорогие визитки.

А у тех у кого ИП в арендованном подвале здания старого ДК, то они просто экономят деньги потому что с них везде их дерут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
это да...

однажды видела макет в ворде сверстаный и разложенный на а4, оказалось, что у них офис менеджер распечатывает их и режет ножницами.

да люди с имиджем тоже хотят что подешевше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного не правы.

Люди с имиджем или состоятельные люди занимающие не самые высокие посты - действительно хотят не такие броские визитки и кол-во у них обычно 25 шт. Им хватает

А вот подчиненые таких людей хотят что то хлесткое и дерзкое и непременно дорогое.


Хотя везде бывают исключения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну состоятельным по сути и визитки то не нужны, они себе заказывают как правило чб и на простой бумаге, потому что свои финансовые возможности они показывают своими машинами или часами.

А вот людям из сферы услуг лучше не мелочиться на таком, я считаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку