Совет при полете на боинге 747: бери с собой зонт.

10ти часовой перелет авиакомпанией Россия (Пхукет-Москва) боинг 747. За бортом дождь, в салоне тоже дождь =) Притом, что при регистрации, при выборе места ты дополнительно оплачиваешь это место, и получаешь доп опцию - душ. Вода стекает на сиденья, сиденья насквозь сырые. При уточнении причины течи - сказали что дождь....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
324
Автор поста оценил этот комментарий

В системе кондиционирования нарушена герметичность, скорее всего. Никакой это не забортный дождь. Если бы был забортный, то все давно задохнулись бы на такой высоте. И замёрзли.

раскрыть ветку (59)
96
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно, люди же тупые! У нас во дворе на собрании жильцов возмущались, что офтальмологическая клиника выбрасывает в мусор вырезанные ЗРАЧКИ!

ЗРАЧО́К

Мужской род

Отверстие в радужной оболочке глаза, через к-рое в глаз проникает свет.
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А это были всего лишь линзы
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вырезанные.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из ануса
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

шоколадные зрачки

4
Автор поста оценил этот комментарий
Глазные дырки о_О
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Глазочки
3
Автор поста оценил этот комментарий

О_о што, блять

59
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень сильно боюсь летать, но к моему сожалению, из за работы довольно часто приходиться пользоваться услугами авиа компаний, вылетаем мы значит как то с Алматы, самолет небольшой, Бомбардер какой то, насколько помню. Вот начинается взлет, мы отрываемся от земли, я как обычно потею и думаю о смерти, параллельно вжавшись в спинку и намертво ухватившись за ручки кресла, в это время слышу в конце самолета душераздирающие крики людей, что типо ааааууыыыыуууааа! И вижу как мимо бежит стюардесса в конец самолета, я в ахуе, смотрю за ней бежит стюард, я его пытаюсь спросить шо за хуйня? ( крики в это время увеличиваются и я слышу как уже кричит много разных людей, аааууу! Ыыыуууаааа! ) Стюард же смотрит мгновение на меня с выпученными глазами и мимикой типо - тебе то еще что? ай блять все пизда нахой! Я просто в шоке, хуй знает куда деваться, в ушах гудит, в глазах от палива темнеет,  подлива начинает течь по булкам и я начинаю теребить друга с которым лечу, смотрю этот еблан тоже вжался в кресло и смотрит в спинку сиденья спереди, не обращая на меня внимания и говорит отстань, отстань, ну думаю заебись полетали, я тогда всех нахуй проклял с этими ебучими самолетами, думаю если долетим живые то я никогда больше не полечу на этой шайтан машине. Ну и короче оказалось что образовался конденсат и когда самолет поднял нос при взлете, всех сзади окатило достаточно прохладной водой) Самолет кстати классный оказался, не большой и уютный.

P.S Ненавижу блять самолеты

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная истрия, можно ж было и в отдельный пост ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да если честно у меня этих ахуительных историй вагон, просто не понятно какие зайдут а какие нет)

Автор поста оценил этот комментарий

SCAT Airlines?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Технически воздух в салон нагнетается после отбора от компрессоров двигателей. Если в движки лить воду тоннами, то повышение влажности в салоне вполне ожидаемо, но не настолько. Тут льёт с багажной полки вообще и только с одной.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Технически, при сжатии воздуха влажность всегда растет. Ибо в отличии от газа влага не сжимается. А потому после компрессора как правило ставят осушитель. Так как легко получить сжатый воздух с влажностью 100% и плюс воду в виде капель.  А если осушитель переполнится - вода пойдет с салон.

Или система кондиционирования потекла водой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то вода тоже сжимается, только гораздо тяжелей. Поэтому компрессоры сжимающие газ до высоких значений (метан на Агнкс например) боятся влаги и газ серьезно осушается до сжатия.
Автор поста оценил этот комментарий
При учёте, что у России (авиакомпании) горбатые с Трансаэро, я не удивлён
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно на 747 кондей стоит возле центрального бака, т.е. даже ниже первого этажа.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уху, это да, магистраль конденсата до сливного бака крякнулась. На 747 она разве сверху идёт?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты ж сразу диагноз поставил... должен знать где.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не практикую, уж не помню. Вроде стоки и понизу канализация )))

26
Автор поста оценил этот комментарий

это на земле еще

раскрыть ветку (26)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница ? Вы представляете себе к чему приведёт нарушение герметичности самолёта в полёте ?

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы несете... это конденсат...

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты несёшь? Это влага!
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что вы несёте ? Это вода !

раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какая нахер вода? Это дигидрогена монооксид

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Самолет то ваш того

Пропускает аш два о

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой аш два? Вот если бы было сто, то это уже аш сто, а два еще мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу образовательный.

Автор поста оценил этот комментарий

Я несу добро в этот мир!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Карбюраторный самолёт?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

для наглядности - берешь бутылку чего то вкусного и ставишь ее в морозилку, достаешь, ставишь на стол и наблюдаешь - сперва она покроется инеем, а потом иней растает и начнет капать - конденсат

17
Автор поста оценил этот комментарий

я то понимаю, просто угарный ответ от бортпроводницы.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бортпроводник не технический специалист ни разу. Даже близко не обязан знать физику и механику на 100500 баллов ЕГЭ.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Бортпроводник должен знать азы механики самолета, устройство систем жизнеобеспечения и какие риски несет появление воды/дыма/огня в каждой зоне самолета, что такое разгерметизация и тд
Как иначе он в экстренной ситуации поймет что происходит и будет давать указания пассажирам?

Гнать из профессии такого бортпроводника и того, кто экзамены у него принимал.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они летать могут каждый день на разных самолётах. Им надо знать где выходы и как открывать ну и с едой. Чуть что они идут к пилотам и говорят чего там случилось а пилоты уже принимают решения
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это большое заблуждение что главная обязанность бортпроводника- разносить еду.
Основное чему из учат- это безопасность пассажиров.

И когда что-то случится в салоне- пожар, сердечный приступ, техническая неисправность или теракт- пилоты будут в кабине, не факт что с ними всегда будет связь, не факт что они будут в добром здравии, не факт что они не будут загружены управлением самолета и связью с диспетчерской, в общем вполне вероятно что именно бортпроводники должны будут грамотно разрулить ситуацию в салоне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да чтоб отвязались сказала ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглить будет
Автор поста оценил этот комментарий

Свист воздуха будет заглушать музыку в наушниках.

Автор поста оценил этот комментарий
Я к сожалению знаю...
Автор поста оценил этот комментарий

ни к чему, самолёт не герметичен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы спец, я  смотрю.

Автор поста оценил этот комментарий

Если он уже не герметичен на земле, то ничего катастрофичного, т.к. давление будет выравниваться постепенно, единственно что пассажирам немного поплохеет после 6км

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А дышать они  будут чем , если не секрет ? Парциальное давление кислорода на высоте 10 километров почти в 4 раза меньше, чем у поверхности земли, и составляет только 45 миллиметров ртутного столба вместо 150 на уровне моря. Снижение парциального давления кислорода до 50—70 миллиметров ртутного столба вызывает смерть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что в боенгах есть хитрая штука, под названием барометр, которая при подъеме выше 2400(вроде столько должно быть давление в салоне при н.у.) скажет пилотам - ребята, выше не надо, людишки задохнутся. Соотвеьственнно или полет на эшелоне 30 или возврат домой для ремонту

Автор поста оценил этот комментарий

Если им дать леденцы рассасывать, до 7км дотянут?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это конденсат, в полете температура за бортом -50, внутри обшивка тоже покрывается инеем (от такого то), после посадки получаем такую капель....  а тупые звезды выбирают свой любимый тон и вот так требуют пересадки (в пятое измерение, если мест нет)  и компенсаций.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько летал, никогда не получал после посадку такую капель )))

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы на меня лило в самолете - ябы настоял на перемене мест и бортпроводником, например...


Ну и плюс жалобу на качество услуг ...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если некуда?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть платят большую компенсацию. Какого хера, собственно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично бортпроводники пусть платят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный представитель авиакомпании, доступный пассажиру - бортпроводник.

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация была на B767 при наборе высоты и во время посадки. Просто конденсат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку