Сова - эффективный менеджер. Сезон 2 №19: "Енот-маркетолог."

Сова - эффективный менеджер. Сезон 2 №19: "Енот-маркетолог." Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Работа, Маркетологи

Сезон 2 №19 из серии "Сова - эффективный менеджер"©.

Сова - эффективный менеджер

803 поста9.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я была недавно на лекции по смм. Там говорили, что если вым пишут отрицательные отзывы, то пути два:
1) вам пишут "вы говно" — узнать почему. Не получается — пишет тролль, его игрнорить.
2) вам пишут "вы говно потому что а)..." — признать, что проебались, сказать, что исправите, выдать подарочек. Тогда, с большой долей вероятности, отзыв наоборот станет восхищенным.
Так и рассказывала милая дама. Восхищённо и радостно еще.
Это я к чему... Не эффективно, но, черт возьми, работает ведь!
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
2) вам пишут "вы говно потому что а)..." — признать, что проебались, сказать, что исправите, выдать подарочек. Тогда, с большой долей вероятности, отзыв наоборот станет восхищенным.

Хуёвый такой путь.

На старом месте работы (орехи и сухофрукты) был отдел по контролю качества. Так эти идиоты меняли недовольным покупателям пакетики с продукцией. Купил человек, допустим, чернослив, ему не понравился запах из пакета (хотя он может вообще не знать, как чернослив нормально пахнет), он звонит на горячую линию, ему меняют. И похуй всем на правила хранения и перевозки, похуй на ответственность ритейлера за товар.

Бывало, что звонили с претензией, недовольному отвозили продукцию, а он возвращал пустой пакетик. Мол не понравилось, но всё равно сожрал.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку