108

Сон в зимнюю ночь часть - 12

Сон в зимнюю ночь часть - 12 Авторский рассказ, Мистика, Юмор, Сатира, Фантастика, СССР, Детство, Длиннопост

Сон в зимнюю ночь часть - 11

Поздно вечером Денис и Валера, встретились перед домом, где жил Миша Островский. Хоккеист жил в новом трёхэтажном доме из кирпича. Тут было всего два подъезда, но дом всё равно казался высоким. Денис пришёл первым и успел несколько раз обойти вокруг дома, прежде чем появился его товарищ. Валера заявился всё с тем же мешком, а за его спиной пряталась всё та же Марина Воронина.

— К-хм? — вопросительно кивнул на девочку мнимый Макаров.

— Я проиграл в карты, — грустно сообщил Кипятков.

— В смысле?

— А чё ты от меня хочешь? Она — шельма! У меня семёрка козырная, а у неё десятка! А я разучился карты считать, как раньше. Я думал, она играть не умеет.

— Не понимаю.

— Добрый волшебник хочет сказать, что мы играли с ним в карты на желания и он проиграл мне желание сопровождать вас этим вечером, но вы не бойтесь - я не пойду с вами к Островскому. Он может быть в трусах и начнёт стесняться. Я буду ждать вас у дома, — объяснила Марина.

“Хорошо хоть не на раздевание”, — подумал Денис и тут же спохватился:

— Но ведь ты замёрзнешь! Нельзя!

Девочка в ответ загадочно улыбнулась.

— Не замёрзну.

— Не замёрзнет, — мрачно подтвердил Валера. — Она родителям сказала, что пошла к родне ночевать. У неё родня в этом доме. Я проверял.

— Как же ты проверял, если ты тут никогда не был? — с подозрением в голосе спросил Денис.

— Мне её глухонемая бабушка сказала. Слово молчуна мне дала.

— А, ну раз бабушка…А дедушки там не было?

— Прекрати добрый рыцарь, не нужно ссориться с добрым волшебником, — попросила Марина. — Это моё самостоятельное решение. Вам нужно идти. Островский места себе не находит. Вон его окно.

Валера и Денис посмотрели на окно, которое она показала, и действительно увидели Мишу. Тот прятался за занавесками и сигнализировал им рукой.

— Второй этаж, — пробормотал Денис.

— Ага, надеюсь он украл для нас канат, как я его и просил, — пробормотал Валера.

— Портишь детей, старая колода. Одну в карты играть научил, другого - воровать: что дальше? Пить и курить научишь? — мельком попенял другу Денис.

— Да, я хороший учитель, а тебе завидно? Тебе же со старостой ничего не светит. Так, разве что мороженое на брудершафт полизать? Я прям так радуюсь, когда наблюдаю в тебе истинную платоническую любовь. Все эти вздохи, ролики из Ералаша, игры в песочнице… — тихо ворчал Валера, наблюдая, как Островский открывает окно и спускает канат.

— Тебе бы только поржать. Вся твоя гнилая натура.

— Нет, что ты. Я ещё мечтаю посмотреть, как ты собираешь для неё гербарий из опавших листьев, хотя, сейчас же зима…Точняк! Завтра же скатаешь ей снеговика с морковкой.

— Мальчики, не ссорьтесь, — громким шёпотом потребовала Воронина.

— Да мы и не ссоримся, — покосился на неё Валера. — Это так, баловство.

И он подтолкнул товарища в спину.

— Ползи первым.

Дениса долго упрашивать не надо. Тело Макарова было, с его точки зрения, физически слабым, но всё же это ещё было тело ребёнка, а не подростка. Если бы он был подростком, то, возможно, он и не смог бы залезть по канату. А тут…Всего-то второй этаж, он и на девятый бы залез, пустяки какие. Взобрался, меньше чем за минуту и только наверху понял, что к его ноге привязан мешок. Валера пошутил. Примотал к ноге друга длинную верёвку, а другой конец к своему мешку с топором. Не, ну а чё? Не к канату же привязывать?

— Когда успел-то? — прошипел сверху недовольный Денис.

— Аяяй, неужели чуйка подвела? А как лез, как гордился собой? Я спецом длинную примотал, чтобы ты сразу не понял, — посочувствовал снизу добрый волшебник.

Ещё несколько минут было потрачено на транспортировку мешка, а затем на канате поднимали Валеру. Островский очень удивился, заметив внизу Воронину.

— А…Она? — спросил он.

— Она на шухере, — Валера помахал Марине рукой и без всякого зазрения совести лично закрыл окно.

В комнате повисло неловкое молчание. Денис поглядывал с подозрением, а Островский так и вовсе не понимал. Валера же, бесцеремонно начал снимать с себя верхнюю одежду и требовать чая. Денис отскочил к двери и прислушался. В соседней комнате разговаривали мужчина и женщина, и был включён телевизор.

— Тихо-ты! Нас услышат, — предупредил он.

— Но мы ведь из комнаты выходить не будем, — беспечно ответил добрый волшебник — Миша, куда мне курточку положить и валенки? Ага, спасибо. Я ведь не такое бескультурье, как Макаров. Я по квартире в носках хожу.

У Островского была большая комната и, пока он бегал за чаем, Макаров и Кипятков её как следует изучили. Тут была своя шведская стенка с турником и брусьями, боксёрская груша и даже велотренажёр.

— Здоровье, — прочитал надпись на тренажёре Валера и признался:

— Никогда такого не видел.

Денис заглянул под кровать и обрадовался.

— Ух, ты! Гири разборные. 32 кг, можно собрать.

— Они неудобные. Руку натирать будет, — наморщив лоб, вспомнил Валера. — А обычные, есть?

— Есть. Ещё как есть.

Денис достал из-под кровати несколько небольших гирек. Кажется, такие использовали в магазинах. Три и пять килограммов.

— И это, с таким богатством, он не смог победить руку помойную? — изумился Валера.

— Он боялся. Да, кроме того, ты посмотри на комнату? Книги видишь? Ну, хоть одну? Настоящий спортсмен - променял мозги на инстинкты. Как ты там про горилл говорил? — спросил Денис.

— Ну…Побеждает не самая сильная обезьянка, а самая хитрая, но я же в другом контексте, — припомнил Валера. — Ай, ладно. Мы прокачаем ему мозговую мышцу. Ничего страшного.

Островский принёс чай и сахар, а на закуску были баранки. Товарищи угощались чаем и поглядывали на стену, где висел ковёр, и сквозь этот ковёр отчётливо проступало большое красное пятно.

— Будто от крови, — заметил Денис — А что? Родители его не замечают?

— Нет, — покачал головой Миша. — Я им сто раз показывал и даже фотографировал на цветную плёнку, а они говорят, что я всё выдумываю.

— Замечательный городишко, этот Сосновск. Вот, что удивительно: днём - родаки, обычные, благонадёжные граждане. Уши дерут, попу ремнём наказывают, угрожают детдомом и перловой кашей, но, когда наступают сумерки, они превращаются в слепоглухих инвалидов и им совершенно наплевать, что их детишки совершенно свободно болтаются по ночам на улицах, — разглагольствовал Валерий Васильевич. — У куриц и то в тысячу раз материнский инстинкт сильнее. А тут, что? Вот - я, вечером ушёл из дому и ни одна собака мне вслед не гавкнула. Это как понимать? В моём родном мире уже бы давно по всем улицам искали и пинали полицию ногами, отвлекая от более важных дел. Просто город непуганых родителей.

— Они не видят Страшил. Они забывают Страшил, — угрюмо произнёс Миша.

— И все разрушения от деятельности Страшил исчезают с наступлением утра. Я сегодня уже проверил. Более того: вблизи Страшилы образуется поле тишины с неограниченным радиусом, но при этом оно действует только на людей, а другие Страшилы всё видят и слышат. Это как бы подразумевает, что начни мы убивать одного, как на его крики могут сбежаться другие, — рассказал добрый волшебник.

— Досадно слышать. Нужно сделать ловушки, — решил Денис.

— Сделаем. Только сначала, друг мой ситный, покажи, что из дома прихватил? — попросил Валера.

Денис вывалил на стол несколько перочинных ножей, бокорезы, спицы для вязания и зажигалку.

— Мало. Не ожидал от тебя, — нахмурился великий вождь.

Денис крякнул и на столе появились небольшие нунчаки и две самодельные бомбы.

— Больше не успел. У меня всего несколько часов было на подготовку.

При этом он умолчал про Куриного бога, спрятанного за пазухой.

— Странно, — Валера недоверчиво посмотрел ему прямо в лицо. — Сознайся: лентяйничал? Сырники Мамкины трескал? От тебя за версту пахнет.

— Ну, трескал, — согласился Денис. — Со сметаной и со сгущёнкой. Я люблю свою Маму.

— Оно и видно.

Валера не нашёл, как поязвительнее ему ответить и велел всем готовиться ко сну. Он занял бельевой шкаф и выкинул оттуда всё лишнее, а Дениса отправили под кровать.

— А, если мне надо в туалет? — тихо протестовал тот из-под кровати.

— В валенок нассы, — посоветовали ему из шкафа.

— Это неудобно.

— Тогда терпи. Чё ты, как маленький?

Постепенно все улеглись и затихли. Сидя в шкафу, Валера то и дело сверялся с часами. По словам Миши, Красная рука появится сразу после полуночи. Всего оставалось ждать около часа. Валера попытался устроиться поудобнее и в темноте нашарил нечто железное и знакомое. Он приоткрыл дверцу и тихо позвал в темноту:

— Мишаня, ты спишь?

— Ага, поспишь тут, — отозвался Островский.

— Слушай, а откуда у тебя в шкафу наручники. У тебя папа — милиционер?

— Нет. Это Мамины. Мама в милиции. Принесла с работы. А что?

— Да ничего. А есть ключи?

— Ну.

— Прекрасно. Деня, ползи ко мне. Будешь ловушку делать, — шёпотом приказал Валера.

Ровно в полночь Красная рука появилась в комнате. Она вылезла из пятна на ковре и, быстро перебирая длинными кривыми пальцами, поползла к кровати Островского. Наблюдая за ней сквозь щёлку, Валера подивился тому, что Страшила нисколько не стесняется — рука в темноте светилась и при этом даже не думала заканчиваться. Где же у неё суставы? Всё тянется и тянется. Это всё, только локоть? Какая длинная лапка. Когда рука, растопырив пальцы, поднялась над кроватью, другая её сторона всё ещё пряталась в красном пятне.

Валера осторожно вытащил из мешка топор и прицелился.

— Ты принёс рубль? — прошипела рука, обращаясь к оцепеневшему от страха Мише Островскому.

— Ва…Ва-ва…— пролепетал тот.

— Я задушу твоих родителей, а потом и тебя, — пообещала рука, покачиваясь будто змея перед мышью.

— П-принёс.

— Давай сюда!

Рука изогнулась и подставила ладонь.

— Сдохни! Вот тебе, бабка-процентщица!

С этим криком Валера вылетел из шкафа и рубанул топором руку там, где она была ближе к пятну. Но это был не тот привычный и карающий удар, способный разрубить даже медведя. Это был удар пятиклассника Кипяткова и рука только взвыла от боли, а затем резко обернулась и в гневе растопырила пальцы.

— Ой! — удивился великий вождь, причём, совершенно искренне.

— Ты - кто? — возмутилась Страшила.

— Я? Я ужас, летящий на крыльях ночи, я крошка от сухаря, затерявшаяся в простыне, я моль, сожравшая вашу шубу, я неистребимый прыщ на твоём лице!!! — потрясая топором, представился великий вождь. Самое первое правило в драке с противником - испугай и сбей с толку, но Красная рука не придала его словам никакого значения.

— Я придушу тебя первым, — грозно сказала она.

— А чё, не страшно? Нет? Ты учти, я заразный. У меня чесотка и экзема. Тронешь меня и покроешься бородавками. Ну чё, рискнёшь, падла артритная? — предупредил Валера, вставая в защитную стойку.

— Слабак. Я убила тысячи детей. Я не боюсь холодного оружия и экземы. Я бессмертна! — высокомерно сообщила Страшила и начала подниматься к потолку, намереваясь обрушиться на рыжего негодника сверху.

— Ну, бессмертие…Это такие условности. Может слышала — бог Пан умер? А ты, даже не бог. Ты — обычное суеверие, — глядя на неё снизу вверх, проворчал Валера и кивнул поднявшемуся с кровати Островскому:

— В кандалы гадину.

— Кого? — не поняла Страшила и тут послышался резкий скрежет. Это Миша защёлкнул наручники. Шуточка была в том, что им была неизвестна точная величина обхвата, поэтому между наручниками была дополнительная цепочка. Островский только затянул цепь и руке снова пришлось изогнуться в обратную сторону.

— Да я тебя за это…— начала было она, но тут уже Валера не зевал. Он вновь напал на руку и принялся рубить её со всей дури. Красная рука закричала и потянулась к нему, а малолетний рукоруб всё недоумевал: — а чё это она плохо рубится? Подумаешь, крови нет. Это нормально, но вообще-то кость уже давно была должна треснуть. Будто по резине шваркаешь. Говорила ему Марина — “наточи топор”... В следующий раз, точно наточит.

— Осторожней! — вскрикнул Островский, но было уже поздно. Красная рука опустилась на рыжую шевелюру Кипяткова и, резко подняв в воздух, затрясла школьника, словно дворовый пёс маленького котёнка. Топор выскользнул из рук победителя Страшил и со звоном ударился о стену.

— Смерть! — гулко и торжественно возвестила Красная рука. — Смерть - непослушным деть…Ай!

Пятерня разжалась и Валера полетел вниз.

Про Дениса-то все забыли. А вот он про себя не забыл. И в тот самый момент, когда рука добрался до Валеры, он благополучно добрался до руки и со всей силы огрел её самодельным кистенем, изготовленным из кожаного шнурка и Куриного бога. В сущности: что такое, этот пресловутый Куриный бог? Это же просто камень с дыркой. Почему бы, собственно, и не воспользоваться? Вот он и воспользовался, и такой подляны Красная рука точно не ожидала.

Денис хлестал Красную руку направо и налево, а она металась под потолком и визжала от боли. Снизу, на полу, подвывал Валера, неудачно приземлившийся задницей на что-то твёрдое и железное.

— А-а-а! — кричала рука.

— У-у-у-у! — вторил ей великий вождь, проклиная про себя всех спортсменов и все спортивные снаряды вместе взятые.

— Быстрее! Где твой топор? — закричал Денис на Валеру.

— Да ищу я, ищу. Сука, больно-то как…— стонал несчастный губитель и потрошитель Страшил, ползая на четвереньках между рукой и кроватью.

— Бей её туда, куда я ударил! — поторапливал его Денис.

— Да понял я…Слушай, у меня, кажется, перелом попы…

— Нашёл время прикалываться — мочи Страшилу!

— Караул!!! — очнулась Красная рука. До неё только сейчас дошло, что школьники разгадали её слабость и собираются применить криптонит. — Караул! Убивают!

На ладони появился зубастый рот и рука попыталась вцепиться в лицо Денису. И совершенно напрасно: он только этого и ждал. Куриный бог шлёпнул по ладони и рука, взвизгнув, отпрянула.

— Нашёл! — во всеуслышание объявил рыжий пацан, поднимая над головой топор, и рука поняла, что пора драпать. Она стала втягиваться обратно в спасительное пятно и Денис закричал:

— Миша!

Миша Островский, который всё это время прятался в самом дальнем углу комнаты, запрыгнул на тренажёр и закрутил педали. Красная рука иногда пряталась под кроватью в ожидании своей жертвы, но чтобы её под кровать саму потащили? Да против воли?

— Вы…Ох… совсем??? — донёсся из-под кровати её сдавленный голос, но её никто не слушал. Друзья советовались.

— Вот сюда бей, — показывал пальцем Денис.

— Давай. Хлестани её. Нарисуй мне крестик, — злорадно просил Валера.

— Я убью вас! За меня отомстят! — угрожала беспомощная рука.

— Ага, ага. Песенку слышала? Пой вместе с нами, — посоветовал ей Валера.

Денис ударил по руке своим кистенем и рука, задёргавшись, завопила:

— Ублюдки, какую песенку?

— Про Кукуруку. Кукурука - это чудо, — запел Валера и нанёс первый удар.

— Лучшее из всех на свете, — подпел Денис и вновь ударил Куриным богом по образовавшейся ране.

— Я не помню, как там дальше? — пропел Валера

— Дарит счастье и веселье, — напомнил Денис.

— Ага, точно. Подели-ся кукурукой, а не то сломаем руку…

Рука с треском лопнула. Один конец её исчез в Красном пятне, а другой намотался на шведскую стенку и застрял в ней. Ловушка сработала. Валера бросился к обрубку, проверил и растерянно отступил, ибо потеряв связь с пятном, рука сморщилась, побледнела и кажется собиралась рассыпаться в прах.

— Она сдохла, — сообщил он присутствующим.

— А пятно ещё нет, — отозвался Денис, внимательно осматривая ковёр. — Думаю, нам туда.

— Вы чокнулись? — испуганно спросил их Островский. — А, если вы не вернётесь?

— Ну, знаешь ли, — Валера подошёл к ковру и засунул в пятно свой топор по самую рукоятку. — Там мои деньги и я не собираюсь заниматься благотворительностью.

— Тем более, что нет никаких гарантий. Вдруг оно выжило? — повернувшись к Мише, добавил Денис.

— Верняк. Я иду первым. Деня, за мной. Миша, на шухере, — распределил обязанности великий вождь и отважно полез в логово Страшилы.

Традиционная поддержка авторов с оригинальным материалом

@MamaLada - скоровские истории. У неё телеграмм. Заходите в телеграмм.

@sairuscool - Писатель фентези. И учредитель литературного конкурса.

@MorGott - Не проходите мимо, такого вы больше нигде не прочитаете.

@AnchelChe - И тысячи слов не хватит чтобы описать тяжёлый труд больничного клоуна

@Mefodii - почасовые новости и не только.

@bobr22 - морские рассказы

@kotofeichkotofej - переводы комиксов без отсебятины и с сохранением авторского стиля

@PyirnPG - оружейная лига

@ZaTaS - Герой - сатирик. Рисует оригинальные комиксы.

@Balu829 - Все на борьбу с оголтелым Феминизмом!

-----------------------------------------------------------------------------------

CreepyStory

15.4K поста38.4K подписчика

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.