А теперь посмотрите тесты, сколько прироста в играх дает топовый проц, про двухпроцессорные связки вообще молчу.
Не надо так.
А народ то не знал. Тесты стабильности для кого придумали? Надежность? Вот мне не все равно отработает мой процессор 50 лет или 25 в разгоне, если он гарантированно прослужит 4-5 лет в разгоне?
"Купите ладу 9ку и фантазируйте что это BMW M5, загоняя обороты двигателя под 7000 - и Вы удивитесь как быстро ваш движок придет в негодность."
Только вот начиная с 2011 года ситуация совсем не такая, как вы себе представляете. Разгон - это не покупка девятки. Это покупка феррари. Можно купить порше, ламборгини,, а можно сделать доработку своего феррари и быть недостижимым для более дорогих машин. Вот и все.
Автор, наверно стоило написать, что эта процедура крайне опасна для здоровья процессора, особенно если в нет опыта в снятии крышки...
Да, и, "Надоели высокие температуры под нагрузкой - есть решение", и точно, нужно срочно скальпировать проц! Тыб ещё уточнил, при каком напряжении ты демонстрировал графики?=)
Ещё лучше - фраза "потратив 850р...", а если феил, и скол кристала произойдёт, а если дорожки на подложке будут повреждены? Процессор представленный в посте стоит 10к рублёв...
В общем, таки стоило предупредить людей о риске.
Методом тисков, описанным в статье безопасность на уровне 100%. У меня тоже не было никакого опыта в снятии крышки, тем не менее все прошло удачно.
"Тыб ещё уточнил, при каком напряжении ты демонстрировал графики?=)"
Напряжение Vcore 1.264v.
"а если феил, и скол кристала произойдёт, а если дорожки на подложке будут повреждены? Процессор представленный в посте стоит 10к рублёв..."
А каким образом его можно получить? Я вот не могу представить. Только если вскрывать лезвием. Дорожки тоже непонятно как повредить - если только отверткой царапать.
Я предупреждал о риске, но с данным способом он минимальный.
Это сравнение из разряда: хочу купить BMW M5, но не хочу геморроится с установкой 21 дисков, не проще ли взять солярис?