Офигенно полезный пост для рядовых пользователей, вот продавцы железа то обрадуются...
Автор, наверно стоило написать, что эта процедура крайне опасна для здоровья процессора, особенно если в нет опыта в снятии крышки...
Да, и, "Надоели высокие температуры под нагрузкой - есть решение", и точно, нужно срочно скальпировать проц! Тыб ещё уточнил, при каком напряжении ты демонстрировал графики?=)
Ещё лучше - фраза "потратив 850р...", а если феил, и скол кристала произойдёт, а если дорожки на подложке будут повреждены? Процессор представленный в посте стоит 10к рублёв...
В общем, таки стоило предупредить людей о риске.
Автор, наверно стоило написать, что эта процедура крайне опасна для здоровья процессора, особенно если в нет опыта в снятии крышки...
Да, и, "Надоели высокие температуры под нагрузкой - есть решение", и точно, нужно срочно скальпировать проц! Тыб ещё уточнил, при каком напряжении ты демонстрировал графики?=)
Ещё лучше - фраза "потратив 850р...", а если феил, и скол кристала произойдёт, а если дорожки на подложке будут повреждены? Процессор представленный в посте стоит 10к рублёв...
В общем, таки стоило предупредить людей о риске.
раскрыть ветку (9)
"Автор, наверно стоило написать, что эта процедура крайне опасна для здоровья процессора, особенно если в нет опыта в снятии крышки..."
Методом тисков, описанным в статье безопасность на уровне 100%. У меня тоже не было никакого опыта в снятии крышки, тем не менее все прошло удачно.
"Тыб ещё уточнил, при каком напряжении ты демонстрировал графики?=)"
Напряжение Vcore 1.264v.
"а если феил, и скол кристала произойдёт, а если дорожки на подложке будут повреждены? Процессор представленный в посте стоит 10к рублёв..."
А каким образом его можно получить? Я вот не могу представить. Только если вскрывать лезвием. Дорожки тоже непонятно как повредить - если только отверткой царапать.
Я предупреждал о риске, но с данным способом он минимальный.