7840

Служба вскрытия замков. Опять кроилово и попадалово

Занимаюсь вскрытием и установкой замков около 8 лет.


Недавно опять был случай.

Приехал на вскрытие квартиры, женщина и какой то парень (может брат, не знаю) .


Заклинивший замок, ключ на руках, но не открывает.

Открыл. Сделал скидку 20% (очень просили).

Предложил заменить замок с хорошей скидкой (комплекс, вскрытие+замена+замок)

Вскрытие со скидкой (20%) стоило 2000р, замена 500р, замок накладной что то около 1500 (цены местных магазинов).

От замены отказались по причине недоверия (вдруг я копию ключа сделал).

"Муж вечером сам замок купит и поменяет".


Рассчитались за вскрытие и я уехал. Еще и предупредил их что замком пользоваться нельзя, нужно или сразу менять или не пользоваться вообще

.

Звонят через час. Мы не можем снять замок. Приедьте снимите нам замок.

- Так он у вас приварен

- Нет, мы гайки открутили а он не снимается.

- Там с одной стороны гайки а с другой две прихватки.

- Нам нужно его снять.

- Вы же от замены отказались а снятие замка входит в услуги "Замена замка"

- Нам не нужно его менять. Просто приедьте и снимите его.

- Вызывайте мастера, он вам и снимет и новый поставит.

- Мы сами будем менять

- Ну так меняйте. От меня вы чего хотите?

- Приедьте и снимите нам замок, мы сами не можем снять (замок был немного приварен к двери)

- Я могу приехать и заменить его. Работа будет стоить 1500р.

- ВЫ СВОЮ РАБОТУ ДО КОНЦА ДОДЕЛАЙТЕ!

- Послушайте, снятие замка, как и его установка относится к услуге "Замена замка" и никак не относится к услуге "вскрытие замка". Да, эти услуги могут идти параллельно, но совершенно не обязательно.

- Вы обязаны приехать и снять замок. Я вам деньги за что заплатила ?

- Вы платили за вскрытие двери. Я оказал вам услугу "Вскрытие замка". Я приехал к вам через 25 минут, дверь открыта без повреждений, услуга оказана в полном объеме, оплата получена в полном объеме (- скидка), договор оказания услуг закрыт.

Почему вы требуете от меня еще что то ? Может вам по цене вскрытия еще и замок заменить (вместе со стоимостью самого замка) ? Или может ремонт в квартире сделать за счет той же услуги?

Бросила трубку.


Проходит еще минут 30. Снова звонок.


- Мы пытались снять замок и случайно закрыли его опять, он не открывается. Что нам делать ?

- Вызывайте мастера. Пусть открывает.

- Вы нас на деньги разводите ?

- У меня уже нет желания ехать к вам. А соответственно нет заинтересованности в ваших деньгах.  Вызовите другого мастера.

- Вы можете доделать работу до КОНЦА ?

- Вы уже это говорили. По третьему кругу пошли ?

- Если вы не откроете нас и не снимите нам замок мы вам плохой отзыв напишем.

- Пишите. Не вижу смысла продолжать разговор. До свидания.


Обзвонил других мастеров, кого знаю, обрисовал ситуацию.

Дальше пусть сами думают ехать туда или нет.


Таких клиентов хоть и не много, но мозг они выносят очень хорошо. Испортили настроение на весь день. Еще и отзыв как то надо отбивать ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, бесят такие клиенты-дешевки. Да, звучит жестко, но так и есть, вы заранее говорите цену на услугу, или соглашайтесь или до свидания. Жаль, что в сфере услуг нет общей базы данных, зашел и сразу посмотрел: так, этот жмот, а вот этот в чёрном списке и тд и тп.
раскрыть ветку (58)
92
Автор поста оценил этот комментарий
И будут снижать рейтинг из-за того, что не дал чаевых, заставил делать по нормальному, проследил за чеком и не дал вписать лишнего и т.д.
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий
вы заранее говорите цену на услугу
Не совсем. Не видя работы я называю вилку цен от 1000 дд 3000 допустим. А точная цена уже на месте.
Жаль, что в сфере услуг нет общей базы данных, зашел и сразу посмотрел: так, этот жмот, а вот этот в чёрном списке и тд и тп.

Это да. Я давно хочу себе такое приложение в котором будет стоять дата, заявка, адрес, описание проблемного клиента и прочее.

И что бы при входящем звонке этого клиента приложение выводило на экран предупреждающую надпись и ссылку на полное описание.


Входящий звонок и рядом с номером надпись "Нехороший клиент" а потом можно уже зайти в описание и посмотреть почему он нехороший, когда/как/и кого он кинул/пытался кинуть.

И уже исходя из этого просить предоплату/отказываться/ или ехать а там по обстоятельствам

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ага)актуально и для вас, и для рестораторов, и для отельеров, то есть просто читаешь профайл косяков человека) немного похоже на систему соц рейтингов в Китае
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
немного похоже на систему соц рейтингов в Китае

Можно проще. Что бы приложуха выводила только моих плохих клиентов.  Которых внес лично я.

Кинули меня три года назад, сейчас звонят а я уже прочитал и вспомнил как дело было.

Пытался вносить их в контакты телефона, но это не то

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение не нужно, просто записал в телефонной книге как надо. А если человек сменит номер так и приложение не поможет, в базе то его нет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну честно говоря за 32 года, когда я сам был ответсвенен за своё жилище, раньше просто не помню, я обращался за такими услугами один раз. И надеюсь, что больше не придётся. Неужели много обращений от одних и тех же лиц?!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые люди не теряют ключи/документы/телефоны, а некоторые постоянно теряют, ломают, у них воруют и т.п. Это утверждение основано на моих наблюдениях. Так что мне кажется вполне вероятным, что один и тот же бедолага будет вызывать такого мастера несколько раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного но бывает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую привычку записывать всех входящих. Например, Валенки, Вася, 24.11.22, просил скидку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Женщина, ул. Ленина 52, кв. 18, 1500руб., все хорошо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда проще действительно у нас создать систему соц рейтингов
раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
У нас же лет 20 есть соц рейтинг
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣
17
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг это не совсем то.
Есть такая поговорка: "сделка справедлива, если обе стороны немного недовольны". Как-то так звучит, точно не помню.
В общем, если в результате сделки кому-то очень хорошо - значит, другого кинули (если оба довольны - кто-то из них ещё не понял, что его кинули).
Так вот рейтинг - система с неполной информацией.
Если свой личный, для себя - то да, ты знаешь, что тебе не понравилось в этом клиенте.
А вот если инфа из третьих рук - я бы предпочёл почитать вопрос-ответ, что же случилось, чем сидеть и смотреть на "Рейтинг 3,5" - чего, почему? Может, там мастер мудак или был не в настроении, а клиент в адеквате? А может обстоятельства?
- В условиях была уборка мусора - мусор не был убран: стена вся чёрная в саже.
- Невозможно было подлезть болгаркой, искры летели на стену, это место под мойкой, в жизни не увидишь, если целиком в тумбу не влезешь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это фраза "на рынке два дурака - один продаёт, другой покупает")

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то "асоциальный рейтинг"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется, не все с этим согласятся, те же неадекватные люди, которые время от времени и не дают жить спокойно людям
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая программа Numbuster, там можно отзывы писать на номер, и другие тоже могут их видеть
0
Автор поста оценил этот комментарий

это надо яндекс услуги какие. но "ч"удаки будут номера менять и всё.

Автор поста оценил этот комментарий
Номер телефона поменяют да и всё.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа что-то чёрный список клиентов в общем. Заказали отделочнику ремонт сделать, он в приложение вбивает номер/адрес, а там комментарии:ебут мозги с оплатой, просто ебут мозги и тп. И по всей России чтобы работал. Я думаю, что многим будет интересно. Опять же есть вероятность, что номер телефона поменять могут, поэтому адрес обязательно, но не каждый задумывается над тем, чтобы после какой нибудь ебалы номера менять
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А потом тебя недоброжелатель занесет в черный список и получишь ты минусов как тут за камент или пост который кому то не понравился.


Верификация отзывов должна быть какая то

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. На Вас плохой отзыв от отделочника. Сейчас мы разъебашим Вам всю комнату и потом сделаем ремонт повторно, а после этого посмотрим как Вы оплачиваете. Не хотите оплачивать?! Да тут всё про Вас правда получается.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Госуслуги привязать, будет госотзыв.😂
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учителей заставят ставить хорошие отзывы фирмам где учредители - едросы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант.

И ещё как здесь , чтобы было видно сколько минусов поставил , сколько плюсов)

0
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен, как то отбраковывать ложные отзывы
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как их отбраковывать?

Вон в несколько постов про СВО зайди - где-то пророссийские комменты заплюсованы, Где-то наоборот в поддержку апологетов ненамеренного падения мясных субпродуктов

Тут то же самое будет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы завести базу всевозможных мастеров. Как-то раз нужно было дверь открыть, нашёл в сети сайт, ценник на тип замка был указан от 2 т. р. Приехал мастер, открыл за полчаса с помощью гаечного ключа и монтировки и запросил 4 т. р. Спросил у него почему на сайте указано что от 2 тысяч, он начал лапшу вешать что сайт очень старый (сайту всего месяца 4-5), рассказал мне о том какие у него большие расходы. По факту просто денег срубить хотел побольше. С тех пор я стараюсь больше конкретики наводить в денежных делах, и то находятся шныри, которые пытаются после выполненной работы накинуть сверху, один такой в Ярославле запросил в два раза больше оплату за работу, потому что он в магазин сходил один раз и это стоит 500 рублей, ещё что-то там сделал. В общем наглецов хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного помогает Гет контакт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть такие приложения, и много. CRM системы сейчас очень популярны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Работая в сфере услуг записываю клиентов в телефонную книгу,особенно проблемных.Присваиваю им имена,например:просил подождать,но не пришёл.И в чёрный список таких.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что в сфере услуг нет общей базы данных, зашел и сразу посмотрел: так, этот жмот, а вот этот в чёрном списке и тд и тп.
Работаю в слаботочке. У нас есть проф сообщество - небольшое, но все же. И есть отдельный канал куда сливается абсолютно весь черный список заказчиков/генподрядчиков/исполнителей самими участниками сообщества со всеми ФИО, телефонами, скринами, записями разговоров и т.д - т.е. полностью детальная информация со всеми подробностями.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эти клиенты из разряда:
- Сколько стоит?
- 1000
- Дорого!
- Хорошо, 500!
- Все равно дорого!
- Бесплатно!
- Дороговато, но что делать...

Если сделать бесплатно, через день звонок: - а это у меня было по другому, переделывай! - Так бесплатная же работа была.
- Не ебет, работу не сделал, переделывай!
3
Автор поста оценил этот комментарий

я когда то себе просто заметки делал, в accesse - была фишка в том что приходит юр лицо, что то обещает, а потом уже забываешь, а тут раз - и через 3 мес или полгода ему высказываешь - а вы вот обещали то то и то то! :)


а сейчас можно в принципе в телеграмме группу сделать для своих.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это же получается рейтинговая система, как в черном зеркале)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и кайф, официант сразу видит, что с человеком может быть проблема или наоборот)и так каждый, кто работает в сфере услуг)как кредитная история или как ее там
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как вот только быть с пруфами по каждому случаю? Просто в такой ситуации любой может испортить "рейтинг" любому. Но если обычный нормальный человек этого делать не станет, то условная "обиженка" может и с десятка аккаунтов сливать рейтинг определённому человеку или компании.

Нужна какая-то система доказательств и модерации, а то будет как сейчас на разных сайтах, где админы что хотят, то и творят. Публикуют только хвалебные, а негативные нет. Или удаляют что угодно за денюжку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, должен быть какой-то документ, например счет в ресторане, или регистрационка в отеле, заранее человек ставит подпись что он обязуется заплатить такую-то сумму. В ресторане проще, там счет и камеры везде. Затем заявка в полицию и внесение данного факта в профайл. Только или создавать новое подразделение, или добавлять обязанности, но это думаю будет чересчур
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть с людьми-говном? Которым не понравилось, что вы выше них. Или от ваш пахнет не теми духами? Или вы слишком толстый? Чек есть, проблем нет. Но вы человеку не понравились - держи тройку и надуманную проблему?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще важен сам факт что ты отказался платить, когда тебе выполнили все работы, то есть человек кидает другого человека на деньги, или например устроил где-то дебош, то есть сам факт такого поведения, в котором не важно во что ты одет и чем брызгаешься, а то, как ведешь себя. К сожалению, есть такие люди, которые считают себя выше всех, сталкивался с такими во время работы в отеле.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю о чём вы говорите. Вы сталкивались с ситуацией, когда вы требуете от мастера сделать работу качественно (а бывает делают на отъебись и сами знают, что сделано хуёво) - а у мастера жена злая, собака укусила и ребёнок двойку получил, : "Да иди ты нахуй, сейчас отзыв плохой получишь" ?

И что мешает официанту, который не получил от вас чаевые за хамство додумать пару фактов о вашем дебоше ?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проверять через getcontact и подобных ботов, если человек записан как, "кидала", "долбоеб", "душнила", "поддержка Сбера" и прочее и только одном случае "любимка", то однозначных выводов, может делать и не стоит, но немного повысить бдительность.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы вот прямо так просто советуете ставить эти приложения? А ничего, что это немного...ну, небезопасно? Разве что отдельную симку с отдельным телефоном для этого заводить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я просто накидываю варианты как на брейншторме. Каждый сам может подумать о балансе между безопасностью и удобством.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть приложения типа Трукаллер, при наборе номера телефона выводит информацию о номере и кое-какой рейтинг, но это больше про спамеров.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не обязательно про спамеров))

Мне как то звонит знакомый и говорит, мол я твой номер дал своей знакомой, ей нужна твоя услуга, она только немножко сложная в общении, отнесись лояльно

Ну мне то пох, лишь бы платили без мозгоебства

Звонит эта девица, и Трукаллер высвечивает - Пиздец Тупая Дура

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По итогу оправдалось?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы назвал её не тупой а скорее доебистой - куча вопросов не по делу и не относящихся к делу

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы мастера заранее сумму оговаривали, а то часто берут 500 рублей за ложный вызов если отказатся от озвученной суммы, а сама озвученная на месте сумма мягко говоря неадекватна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не защищаю мастера, но даже если сделать прайс, то все равно ему надо посмотреть что за замок и тд, наверное это невозможно без этого
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку