Сложный выбор

Сложный выбор IT юмор, Картинка с текстом, Linux, Сложный выбор, Сабрина маленькая ведьма

Источник: localhost

Telegram-канал IT-юмор

IT-юмор

5.7K постов52.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была новость, что 80 из ста популярных игр в мире идеально работают под стимом. Или нативно, или через протон. В остальных есть несколько косяков, но они так же работают.

И вообще, стоит вспомнить стимдеку со стимос и все встает на свои места, а статистики идут на хуй.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не под стимом, а в их новой приставке

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в приставке-то что по твоему ЛОЛ? Тот же стим + линукс и да, новость со статой не про приставку, а про обычный десктоп.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не про десктоп там речь шла, а именно про стим дек - https://www.vg247.com/steam-deck-compatible-games

Это примерно тоже самое, что говорить, что PS5 может запустить большинство популярных игр. На обычном десктопе и условной бубунте ситуация совсем другая.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56390

Ни слова про деку.  Хватит придумывать, на реддите пишут то же самое.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Что в лоб, что по лбу. По твоей ссылке речь про очередное поделие proton, который вайн на стероидах. То есть, это виртуализация. Не натив. Для каждой такой игры нужны доп. приседания. Нативно же там 29%, что очень похоже на стату в моей библиотеке. Можно сколько угодно говорить, что 80% популярных игр стима запустится на линуксе, только вот играбельны там будут все те же около 30%.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сравнивал скорее не с виндой, а с тем что было относительно недавно. Когда под линукс были в основном только open source игры. Чаще всего ставить их нужно было из исходников, продираясь через несовпадения версий библиотек и прочую фигню. Это было больно даже для линуксовых админов, обычному пользователю вообще практически не реально было установить.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, под федору пытался героев поставить, с вайном трахался очень долго. Проблемы были со звуком, alsa, вот это всё. В итоге прыгнул на openSuse. Всё настроил, всё работало. А потом как тот крокодильчик посреди огромного болота. А нахрена мне всё это нужно? Уже лет 10 на маке, рядом в буткампе вин10 для игр + если лень перезагружаться geforceNow. И всё прекрасно.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю не много, мне практически хватает. Винда в дуалбуте есть, шла с ноутом, когда охота во что-то поиграть ребутаюсь туда и начинается какой-то ахтунг, сыпет мне какими-то нахрен ненужными уведомлениями, обновляется сама. Причём обновление винды это отдельный цирк. Однажды за обновление она ребутнулась 5 раз! Я уже и играть то перехотел пока дождался окончания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. Я и говорю, как истеричка на рынке, всё время о себе напоминает )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то пробовал в Project IGI под убунтой поиграть. Было ощущение, что запустил её на железе, сильно далёком вниз от системных требований. Даже звук хрипел. УТ2004 вообще не запустился с какой-то ошибкой, которую я прочитал как "просиди в гугле весь день и один хрен ты в итоге не поиграешь, потому, что это не винда, здесь принято страдать"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всеравно видюхи стоят как почка. Игры в steam работают, а хочешь в красивое и без покупки видюхи -  gfn.ru в браузере

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут с ХР как-то надумал переходить. Ну и значитЬ куда? От новых вендов блювать охота, а т.к. эксплуатировать ХР в 22м году, тот ещё секас, мене категорически посоветовали линь! Хехей! Чувак! Самое новое во чё ты гамаешь этож Europa universalis 4, а она под линь есть! Ну а в старье сможешь и на емуляторах гамать, а работать, браузеры, всякие там техтовые редахторы, ониж и в линухах есть, короче линь тебе самое оно зайдет!

Ну я такой ну ладно. Думаю. А ну-ка погляжу, думаю, как там на линь с пиратством-то? И выяснилось что под линь-то пиратка EU4 аж 1,17-й версии только есть! И это ещё и без русификатора( При том что я на своей ХРне гамаю в 1,25ую! Я бы ещё новее запустил бы, но они потом код переписали под 64 бита и воще сильно поработали (реально чуваки молодцы), а трахаться с 64-ой ХРой ну совсем такое.

Короче говоря линь не для пиратов, как бы смешно это не звучало))

Так и не переехал я никуда

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А через какой браузер сёрфишь на XP? Они ж вроде все уже не поддерживаются давно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

FF 52.9 ESR впринципе так и буду сидеть пока гугЕль в очередной раз поломает ютуб настолько что им невозможно будет пользоваться. Тогда уж придется что-то менять. Но если я уж HTML 5 пережил, то думаю это не скоро случится :)

Так-то да, весёлой оперы 12.18 на presto уже нет, поэтому лиса даже эта, жрёт неприлично много.

Я хоть и смог открыть в ХР 8 Гб, но толку от них особо нет. Мало какой софт игнорит, что у тебя ХР и "видит" всю память, да ещё и hall от ХР до первого SP, работает не очень стабильно. В частности USB-дровишки пляшут ходуном, да и AHCI-дрова тоже не вполне адекватно с ним себя ведут.

Единственно чего не смог добиться, так это хоть какой-то поддержки TRIM (я-то ещё и на SSD сижу!)) нужно было сразу брать SSD с аппаратной поддержкой.

Не спрашивайте как впихнул невпихуемое, ибо изначально был ещё более грандиозный план. Установки всего этого дела на M.2 NVMe но выяснилось что те контроллеры M.2 на которые либо есть драйвера для ХР, либо допиленные энтузиастами драйвера, слишком старые и медленные чтобы имел смысл использовать NVMe, поэтому решил ограничиться SSD

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл так извращаться? 10ка вполне себе норм. Вирусов уже не видал, наверное, лет 7, да и дрова "из коробки" ставятся. В свое время с XP перешел на 7, потом до 10 обновился. Всякие там Висты и 8ки меня миновали, к счастью)
Не переустанавливал винду года с 2013, пока полет нормальный и все работает. Некоторое время 10ка запаривала с обновлениями, но я их отключил принудительно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вирусов уже не видал, наверное, лет 7
А я ещё больше. Ну это в смысле у себя. А те что видАл у кого-то, ну такие унылые и примитивные, смешно смотреть! Шлифовальщики какие-то. В 2005м году, поймай я такой, ржал бы аки конь с этих "вымАгателей" ибо делать бекапы научился ещё на дискетах.

Всякие там Висты
Вполне нормальная винда, но тут всё как у мелкомягких, когда правая рука не знает что делает левая. Понадобавляли всяких штук, но потом решили их подрезать ибо надо же как-то заставлять потом народ 7ку покупать! Как в ХР Dx10 подрезали, энтузиасты его конечно впилили, но потом. Опять же дровишки на видяхи чтобы оно работало, не на всё есть, но если сильно захотеть, можно и поискать.
10ка запаривала с обновлениями
А меня она запарила с постоянным "отключением" обновлений! Я порою в семёрку "захожу" у вполне себе адекватных людей, которые вроде бы понимают что такое компьютер и как он работает и охреневаю от того дерьмища которое у них там творится!

Я не понимаю почему система которая из себя ничего толком не представляет, жрёт ресурсов на порядок больше! Ну я понимаю почему ХР жрёт во сколько-то там раз больше чем DOS, но я не понимаю почему 7ка во столько же раз больше жрёт чем ХР!!!

Вот Хром когда вышел, был же замечательным браузером! Быстрым и всё летало, но потом как будто бы в бочку мёда добавили две бочки говна! И сейчас имеем то что имеем.

Печально всё это.

138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бабы не дают - то чтоб хоть с линуксом поебстись

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже когда дают приходится с ним... в рабочих отношениях состоять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ним некогда бабами заниматься)))

65
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос уровня "зачем обычному рабочему для повседневных задач нужен разводной ключ?"

От задачи зависит. У каждого свои повседневные задачи. Большинству незачем. Некоторым можно и иметь. А кому-то будет без него и неудобно.

ещё комментарии
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Винда денег стоит

раскрыть ветку (41)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Денег стоит убрать надпись.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! Помню был дистриб семёрки, которая крякалась, но оставалась мрачная, готическая, пиратская тема :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про надпись "Винодвс не активирована. Для активации перейдите в настойки"

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из какой страны?
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не все захотят качать непойми откуда активаторы и запускать на своем компе. На котором, например, хранятся пароли от интернет-банков со всеми деньгами. Про студентов, у которых все сбережения это сто рублей на булочку, речь не идет.

раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя есть сбережения НЕ как у студента - купить винду не такая проблема, не так ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я 4 года назад нашёл способ нарулить серийные номера для рабочей активации винды.

Для бизнеса не подходит, а для дома в самый раз.

Также есть бесплатные кмс серверы для активации бех этих ваших активаторов

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Так не качай. Смирись с надписью.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха... до слез...
Не ну мы то уже как-то стараемся развивать в себе легкие потуги к оплате софта...

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня весь софт и ОС куплен, с того момента как домашний комп стал рабочим. Но не у всех так. Ой далеко не у всех. И ещё долго так не будет без жестких наказаний за пиратство и пиздинг софта. Но если таковые введут, то все не пересядут на линь, а просто ещё больше будут возмущаться режимом.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну введут будем покупать, но это неточно, в россии заблокировать только  Лёху Навального могут, физически. 

И блокируют в основном то, что может принести холопам деньги, например крипта, и то что опасно режиму.

Так что пусть доступ к народным деньгам себе заблокируют, петушары блокировочные.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, коллега, вот честно, ты rar купил?
Не поверишь, я купил rar и Total Commander :))) А вот офис у меня все еще 2013.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера rar, если есть бесплатный 7zip? Ваoе тот же функционал. Коммандер мне тоже не нужен. А вот подписка adobe, на несколько их продуктов - это минималка. Тот же substance и Фотошоп.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что нового в сабстенсе? Я сижу на старом когда он ещё не по подписке был

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, если 19й сабстанс вылетал у меня раз в 3 часа и херово ладил с последними драйверами на видюху, то последний по подписке вылетает у меня раз в месяц, если звезды не так встанут. Это небольшой, но важный для меня плюс. Так же файлы проектов перестали биться. Вообще (тьфу-тьфу). С учетом, что средний размер ssp файла у меня в районе 7-12Гб, понимаешь какая там сложность и объем моделей. На предыдущих версиях такая херня периодически возникала и подпаляла жопу. Плюс последние фичи с наложением очень сильно помогли и сократили время в некоторых проектах. Ну и как бы за несколько лет в геймдеве, 3Д и ИТ понял, что все новинки по твоей стезе нужно обязательно "знать в лицо", чтобы твоя ставка часа не понижалась, а повышалась. Ну а фотошоп тоже внедряет всякие кнопки "сделать пиздато" с каждым новым релизом, недорого и приятненько.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, благодарю)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот к нему как раз-таки доступ заблокировали)) Уж не rar-ли пролоббировал?))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям сейчас. Без мам, пап и ВПН'ов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ухх! Извиняюсь! Уже открыли значить:) Раньше тупо писал "Сервер не найден". Ну я давно его уже установил, а нужный софт всегда под рукой на флешке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не знаю когда его закрывали. Уже не админю и эникею с год, но те года регулярно его качал и обновлял  раз в месяц железно на новые компы и все было норм.

ещё комментарии
98
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычный юзер, > 15 лет пользуюсь.

- бесплатно, без всяких ключей, кряков, вшитых Троянов и прочего говна.

- менее требовательна к железу, мой слабый ноут мне благодарен. У меня диск на котором система стоит занимает 15 гб.

- можно серферить и качать архивы и вставлять флэшки не опасаясь вирусни.

- все ПО в магазине ( вроде в Винде тоже сейчас стало так, не знаю, не пользуюсь).

- поставил и забыл, для простого юзера система по сути вечная, у меня уже лет 5 стоит, ничего не виснет, все работает, полностью забил на обновление.

Итог: для не мощного компьютера который используется для сёрфинга, фильмов и две страницы распечатать, лучше не найти.

P.s сейчас стоит мята xfce

раскрыть ветку (90)
9
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас стоит мята xfce
Поддерживаю, впрочем, привык к MATE, ещё когда это был второй Гном.

47
Автор поста оценил этот комментарий

- поставил и забыл, для простого юзера система по сути вечная, у меня уже лет 5 стоит, ничего не виснет, все работает, полностью забил на обновление.

тоже самое и с виндой. необходимо быть без головы, чтобы убить винду. это не XP с hal. можно просто ssd воткнуть в другой комп.

раскрыть ветку (39)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не спец. Задолбался ноут у супруги чистить, постоянно ноет- медленно работает, и так каждые 4 месяца. Поставил минт и забыл, года четыре уже работает без проблем и тормозов.
раскрыть ветку (5)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Может она теперь просто боится жаловаться? В прошлый раз вон пожаловалась, так вы ей Mint вкатили... хрен знает, что вам взбредет в следующий раз...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Kolibri os, что бы точно было без тормозов
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы точно ничего не запустила на ней)) то чувство когда обои весят больше чем сама ось. Хотя вроде браузер более менее адекватный завезли туда. Но это браузер уровня 2010 года

Автор поста оценил этот комментарий

Тормоза у жены начнутся. Да и у любого, в общем-то.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ssd

35
Автор поста оценил этот комментарий

очень просто сломать винду. нужно просто ее обновить. после обновы: сдох драйвер на звуковуху креатив (какое-то обновление его сломало) слетел видео драйвер. пришлось чистить в безопасном режиме и переустанавливать. кое какой софт отказался работать с новым драйвером пришлось обновлять. убрали директх рендер это вынесло мой мозг пока понял. ушлепки сраные криворукие макаки виндуз

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо креатив... знакомо. Только это проблема не MS а именно креатива - эти дебилы как не умели (хотели?) писать дрова так и продолжают отдавать на оутсорс джунам-индусам.


У меня была USB-шная hi-fi surround, дрова которой срали прерываниями, которые грузили CPU и всю шину - как итог фризы и лаги.


Так вот сколько апдейтов вышло к этой звуковухе? Правильно - два и ни один из них проблему не пофиксил. Причем на ХР звуковуха работала норм, а на 7ке выкабенивалась.


В общем, времена идут, а креатив держит марку.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не. С дровами на видяху

AMD также. Качаешь с оф сайта утилиту, ставишь, всё огонь. Забываешь отключить закачку драйверов в центре обновлений виндовс и на нахуй, корявая версия драйвера, все пиздец. Сносишь драйвера под чистую и накатываешь с нуля и вырубаешь нахуй это говно в настройках.

Желание сделать систему понятной и простой даже для дедулек понятное и правильное. Но только если оно наоборот не усложняет всё.

Мне убунта понравилась этим, подтянула сама нужные драйверы и чтобы их сломать надо умудриться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Убунта плохой пример т.к. они как раз и прикрутили первыми в мире линукс обновлялку (пока конечно отключаемую, но по дефолту работающую).


Так что теперь на серверах приходится это овно отключать чтобы что-ндь случайно не сломать. Секьюрити патчи конечно важны, но не сломать сервис важнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не дебиан? Я не совсем в теме, в основном работал с centos, сейчас перешел на debian для своих серверов. Ubuntu мной всегда воспринималась в первую очередь ориентированной на десктопное использование, а не серверное. Но сейчас вижу, что тот же mssql портировался именно на ubuntu, судя по их манам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы продолжаем использовать 7 centos, тк под него очень много скриптов написано.

У убунты перед чистым дебианом только один плюс - более новые пакеты. Ну и те же патчи выходят чаще.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо да, дрова креатив - то ещё говно. С родными вообще никогда хорошо не было. Всегда стояли самописные от энтузиастов. Поменял на асус - как рукой сняло.
Автор поста оценил этот комментарий
От потому-то я и сижу на ХР :D
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже угарнул с этого коммента, я почему на линух перешел, да потому что меня задрали эти обновы, ничего не добавляют, но что-то ломают, ставятся по времени - жуть, причем в самые не удачные моменты. Винду он говорит сломать сложно... Да там 10 программ поставил, они все лезут нахера в автозагрузку, в реестр, их процессы будут постоянно занимать оперативку и т.д. Через пол года просто включения пеки у тебя в н будет работать как-будто у тебя не i7 с 16гб рам и ссд, а будто на пентиум 3 с 512гб рам и хдд
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это в какой Винде было, 95 штоле? Последний раз ощущал слетание дров на работающем компе - ещё на ХР

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Последний раз я встречался с этой радостью в прошлом году. Причем драйвера не менялись. Очередная обнова десятки просто конфликтовала с драйвером принтера (!) Киосера, вгоняя систему в синий экран при попытке печати.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О да! Эпичный баг!

Несколько дней бегал с полыхающей задницей устраняя косяки на работе.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А в этом году ещё расшаренные принтеры переставали работать, сейчас вроде даже не работают между компами без паролей.
В прошлом году хоть kyocera были виноваты по факту.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я встречаюсь со слетанием дров чуть ли не каждый день после недавнего обновления. Почему-то на работе слетает звук на нескольких компах, иногда хватает перезагрузки, иногда - переустановки дров, но после пары перезагрузок может вылезти проблема, а может нет. (Обычный риалтек относительно старый)
И это только одна проблема. На линуксе с этим проще, он сам не обновляется, да и если есть какая-то проблема, то и решить её гораздо легче, так как система ничего не делает сама, можно легко изолировать проблему до пакета или конфига определенного. Да и логи лучше.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и линукс может кернел паник поймать с обновления
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это у тебя x-сервер после обновления убунты не падал. Одно время вообще русская рулетка была, стартанет нормально система после обновления или нет
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно! Только винда постоянно растёт и жрёт место на жёстком диске! Задрала уже. Чистишь, но все равно мало и приходим всегда к одному и тому же - переустановке. Всегда.

У линукса свои проблемы есть да, но ни разу линукс не переустанавливал из-за каких-то его внутренних проблем, только из-за своих кривых рук и лишнего любопытства.

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно! Только винда постоянно растёт и жрёт место на жёстком диске! Задрала уже. Чистишь, но все равно мало и приходим всегда к одному и тому же - переустановке. Всегда.

чё?

я: ставлю игры старые, новые, через стим, через оригин, руками, ногами. имею разные версии всяких библиотек, установленный питон, веб сервер и ещё сраную прорву сумасшедшего говна для каких то совсем безумных задач.

удаляю 50/50 либо через del, либо uninstall, но чаще кладу болт отключая автозагрузку. может понадобиться.


уставлю всякие проги, в т.ч. левое одноразовое говнище от непонятных издателей. имею сраный зоопарк из говна.

если ковырнуть, то можно найти страшные вещи безумных кодеров, о назначении которых я давно забыл.


слушай, а может ты просто не отличаешь "размер винды" от установленных игр и прочего говна? вот тебе скрин, где видно, что win10, после всего этого безобразия весит 23,6 Гб.


просто кто-то ламер криворукий, а кто-то адекватный юзер.


1. помойку необходимо иногда очищать

2. хром может баговать и начинать весить дохренищу. это не проблема винды, это проблема хрома.

3. если пользователь является убеждённым ламером, то


Пуск-очистка диска и видим где что и сколько занимает.

если всё же наркомания сильна, то жмём ещё и кнопку Очистить системные файлы и получаем новый список, включающий в себя системные файлы винды и понимаем, что винда тут не при чём.

ищем зеркало, находим реальную причину проблем.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Та самая "очистка диска", которая на вашем скрине, как раз зачастую показывает, что винда как раз таки причем.

Каждый раз открывая эту утилиту после обновы, я вижу в ней по два гига обновлений.

И все бы ничего. Но из последнего:
Есть 103 Гб свободного места на диске C:

Утилита очистки может очистить 2 гигабайта.
После очистки свободного места на жёстком диске 104 Гб.

Если заглянуть в %temp% - в папке множество временных файлов которые лежат там уже полгода
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, в первую очередь, про 7 винду, при этом Program Files и Мои документы вынесены на отдельный диск.

Че такой борзый?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 7 винда лет 5-7 жива была при том же отношении. потом купил новый комп и залил win10. та винда и дальше была бы жива, но ssd сдох.


перепрочти мой тот коммент так, словно он был о win7. подход вообще не поменялся.

а ты чё такой ламер?

Автор поста оценил этот комментарий
Да, у меня семёрка тоже работала хорошо, а потом сынуля установил террарию и всё, пиздец! Удалил кучу утилит, из автозапуск пару зверей каких-то убрал, а реестр чистить не 2умею(в СиКлинер не верю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вероятно кроме террарии он ещё и стилеров каких нибудь установил.


давным давно, когда было модно чистить реестр, мне поставили задачу - съездить, почистить реестр, сделать хорошо.


после столь необходимой чистки реестра, упало lan соединение. откатился с бэкапа.

больше я такой фигней не страдаю.

Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению и новые винды убиваются только в путь, хоть я искренне не понимаю как, у меня на моем текущем компе 3 года стоит 10, а жене отошел старый комп, так там стоит 1709, стало быть пятый год идет.

Автор поста оценил этот комментарий

да, 10-ка стала постабильнее. но все равно нахер не нужна.
кстати, при замене видюшной винде все также пизда?
раньше, тока переустановка помогала, щас не знаю

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

видеокарты? 0 проблем. всякое бывало, и на встроенном видеоядре гонял.

win 7 неубиваемая была, 10 тоже скорее всего

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

просто раньше, при замене видюхи синий экран смерти вылетал. это сильно бесило. а линь красава, при установке сразу находит вифи. даже можно полазить при установке, видосики посмотреть.
а форточка - ну что это за пиздец? - чтобы система нормально работала, нужно скачать дрова. но так как нет вайфай, дрова не скачать. приходилось изъебываться. что не меньше бесило.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это да ) но сейчас нормальная поддержка устройств в винде

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет. Обычный юзер накатит обнову, которая все сломает. Либо скачает какое нибудь говно и обязательно запустит. И всё, капец винде.
из недавнего - мама полезла искать рецепт, в итоге весь вечер чистил вирусы и удалял всякую херню с компа. Если с компом на ты то любая система у тебя будет норм работать, а совсем околонулевым пользователям современная Линукс реально спасение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не то же самое.


Во-первых, занимает больше места на диске.


Во-вторых, если комп на HDD, а не на SSD, то обновления на регулярной основе подвешивают устройство до такого состояния, что им пользоваться нельзя.

21
Автор поста оценил этот комментарий

- йоххохохохо. Без танцев с бубном


- если сравнивать недосистемы, то на win8.1 требования ниже чем на mint xfce. Особенно на ннм есть сборки где голая винда со всеми обновами


- защитник Виндоус уже тоже не позволит. Даже на 8.1. на 10 так совсем ничего занесешь.


- магазин широкий + сторонние репозитории для красноглазых типа шоколата


- ну не 5 лет у меня, а на очень рабочей машине винда стоит со сборки 1709. В восторге

- от себя добавлю что можно с небольшими танцами с бубном нативно запускать на винде Линукс приложения РАЗНЫХ дистрибутивов.


Итог: для не мощного компьютера который используется для сёрфинга, лучше 8.1 ничего не найти. 775 на нем летает. Даже без ссд. Только без бубнов. Абсолютно


P.s сейчас стоит на компе как приставка для игр 8.1, на домашней рабочей машине 10. На ноуте для быстрой диагностики и работы с оборудованием где нужен com порт - 10ltsc.


P.p.s в душе не ебу, но для старых ноутов никакой новый дистрибутив линукса для обычного пользователя уже не подойдёт. Lxde mint на asus k50 просто сам выживает. А вот manjara живёт хорошо. Сужу по Ютюбе. Ютюб на манжаре 720р работает. Но на 8.1 даже просто с хардом летает!

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, есть не слишком шустрый ноут и вот какая проблема. Ставил на него манджаро/убунту для посмотреть ютуб и посерфить. При просмотре ютуба проц капец как греется (вентилятор не замолкает), на винде 10 такого не замечено. Как быть?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь винду и забудь Линукс как страшный сон вон тебе уже советчики уже говорят что делать, доказывая тем что Линукс для тех кто любит заморачиваться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для серфить инет вполне годная штука и кстати быстрее винды.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в каком плане быстрее? Я же не сижу на старых ПК. Тут если посмотреть Большенство людей сидят на развалюхах и радуются что Линукс пошёл, а винда такая плохая не грузится нормально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В плане самой загрузки ОС, загрузки и отклика приложений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на манджаро просто нет у тебя дров для power management. Да и вероятно просто дрова на все криво встали

Автор поста оценил этот комментарий

До недавнего времени линуксовая версия фаерфокса не поддерживала аппаратное воспроизведение видео, поэтому видео с ютюба декодируется процессором.

Можно попробовать скачать самую свежую версию фаерфокса с официального сайта.

А также рекомендую в настройках отключить плавную прокрутку - она тоже может грузить процессор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько недавно, ставил примено месяц назад

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего у вас были предустановлены ESR версии фаерфокса - это устаревшие версии с длительным сроком технической поддержки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно проблема с драйверами и не используется аппаратный декодер.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахрененно юзер френдли

2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй 8.1 на nnm-club.me или rutracker.org. в зависимости от количества озу. Если меньше 4, то 32 битную.


10 может на себя взять всю систему. Так что лучше 8.1 если старенький и слабыйй

12
Автор поста оценил этот комментарий

Братан спорить с тобой не буду, я мало в этом понимаю. W7 на моём ноуте работала ощутимо хуже мяты, даже когда новая.

Только я не понял причём тут 8.1, этой системе восемь! лет, её в 2018 году поддерживать перестали. Ты бы ещё с 98 сравнил бы 🤦‍♂️, да восемь лет назад я бы Линукс на микроволновке бы запустил🤣

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня минусанули, а этот коммент заплюсовали. Какой аргумент в поддержке оси? Оси, которая как десктоп даже для слабых компов не конкурент.

Вот объясните мне. Какие реальные обновления Линукс mint xfce получил за последние 5 лет для обычного пользователя чтобы пользователь мог отказаться от винды в пользу линукса?

На 8.1 постоянно выходят обновления безопасности. Все приложения нативно пашут.

Что на 8.1 не запускается по сравнению с Линукс минт последней? Ах да... Что такое на Линукс минт запускается без бубнов?

3
Автор поста оценил этот комментарий

На нее бодро выходят обновления. И все современное по работает на нем без проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не надо шоколату. Появился встроенный winget. И это рили удобно. Одной командой поставить весь софт. Теперь даже не надо из edge качать хром, лису, хе-хе.

[WIN]+[R] cmd [ENTER]

>winget install firefox [ENTER]

И типа всё)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проверил! Офигенно! Теперь можно просто сделать батник и тебе аналог нинит только не через приложуху

и есть нюанс. Название все таки непривычное. Блендер не встал. Но здорово идет прогресс

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, да. Сначала префикс иногда надо. Но вроде что-то можно ставить без префикса фирмы разработчика.

Штука удобная. Недавно ввели возможность и удалять через не (изначально только ставить и обновлять) .

А ещё новую консоль подвезли со вкладками. Прям очень френдли становится :)

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда человек, который сумел разобраться в линуксе и настроить его, пищет "бесплатно, без всяких ключей, кряков, вшитых Троянов и прочего говна", то возникают вопросы - все ли в порядке с логикой у этого человека. Ибо разобраться во всех этих мелочах (ключи, кряки, трояны и прочее) как минимум быстрее и легче.

раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

С логикой все в порядке, впервые поставил себе линукс просто для интереса и обнаружил, что система гораздо быстрее и удобнее. И я практически не разбираюсь в линуксе, мята очень дружелюбная, просто ставишь из коробки и всё, простому пользователю там нечего осваивать. Разве что грамотно диск разбить.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мяту ставил, для обычного юзверя почти как винда

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне вот комп домашний для игр нужен в основном. Поставил себе минт для экспериментов и прилично так поебся с портированием скайрима на минте. В итоге на одном видеодрайвере работает, но с тормозами, на другом работает без тормозов, но с артефактами графики. И ресурсы старого ноута в играх жрет больше, чем если С 10. Ну и нафига вот оно спрашивается?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже не всё так просто, с одной стороны если в игры, то винда явно предпочтительней выглядит, все эти порты ненужная ебля. С другой стороны игры сейчас почти все мультиплатформенные. Например у меня нативная civilization 5 на мяте идёт бодро, а вот на w7 ноут не вытягивает. Про Скайрим вообще молчу, он и на Винде постоянно глючит и вылетает, особенно сборки с модами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня скайрим на ноуте в винде работает как акм, вообще никаких вылетов не помню. С хд текстурами лаги, но это ноут уже не тянет. А с модами это к мододелам вопросы.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как работать в фотошоп, максе, сабстенспейнтере, real flow, как кодить именно под винду на ней?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был про простого юзера. Простой юзер, этим не пользуется. Ещё вопросы?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Не работает звук в дискорде веб версия. Вебки у меня нет, я цепляю смарт через droidcam через вафлю или провод, винда видит телефон как вебку, но... Под линуху нет такой тулзы. Что мне делать?

Как поставить sai если простой юзер захотел порисовать? Вы видели талмут который надо прочесть перед установкой?

У меня есть вр сет, я хочу играть в вр игры. Я простой пользователь. Просто хочу по простому играть в простые игры. Что мне делать?

Так то получается простому юзеру хватит андроида. Для спец задач-винда. А линуха тогда зачем?

Получается максимум, что может линукс-это... Запуск браузера?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а, конечно. Не работает звук в дискорде веб версия. Вебки у меня нет, я цепляю смарт через droidcam через вафлю или провод, винда видит телефон как вебку, но... Под линуху нет такой тулзы. Что мне делать?

Проблема на системы, а тулзы. Вам примеров накидать какого софта нет на винде, но есть на линухе? Это будет являться аргументом что видна хуже?))

Как поставить sai если простой юзер захотел порисовать? Вы видели талмут который надо прочесть перед установкой?

На планшете не рисует простой юзер.

У меня есть вр сет, я хочу играть в вр игры. Я простой пользователь. Просто хочу по простому играть в простые игры. Что мне делать?

2.3 процента имеют вр в стиме. Ты вообще понимаешь, что значит простой?


Это такое слово, которое в данном контексте подразумевает общие задачи. Это такие задачи, которые нужны большинству пользователей. Большинство- это такое слово, под которым обычно имеют ввиду большую часть группы. Такое чувство, что ты еще школу не закончил, прям словам учить надо.


Так то получается простому юзеру хватит андроида.

Андроид- операционная система на мобильный телефон. Линукс- на компьютер.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оки я понял. Ну, не судьба значит познакомится с линухой. Надеюсь, когда нибудь её допилят для более специфических задач

Автор поста оценил этот комментарий

Под линуху нет такой тулзы. Что мне делать?
Скачайте драйвер droidcam для линукс.


Как поставить sai если простой юзер захотел порисовать?

Если простой юзер захотел порисовать, можно поставить, например, Krita. Простому юзеру сильно принципиально в чем рисовать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну юзер же простой,переучиться не может

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если юзер с синдромом утёнка, то система роли не играет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Для линуксойда винда такая же непонятная и нелогичная. Есть у меня для игр. Поставить смену раскладок на капслок так и не смог. Установка программ в линукс "apt install <programname>". В винде идёшь в гугл, по первой ссылке часто бывает не офсайт проги, а какая-то помойка, качаешь, потом жмёшь "далее" раз 5, в итоге вместе с тем что тебе нужно ставится куча говна всякого. Менеджер буфера обмена говорят только недавно появился в винде, вообще хз как без него жить. В линуксе и без менеджера 2 буфера и ещё куча всего. Про обновление в другой ветке написал.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не можешь поставить смену раскладки на винде то какой линуск???😂😂😂
4
Автор поста оценил этот комментарий

У людей пользующихся виндой и мысли не может быть, что она громоздка и неприятна для кого-то. Тоже после настроенной генты вид винды слегка потряхивает, знакомые чайники думают наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если тебе нужна старая версия программы чего либо а не та что подтянется?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

apt install <programname>=1.0.34

Возможно ещё придётся подключить репозиторий где есть эта старая версия, это тоже не сложно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

менее требовательна к железу, мой слабый ноут мне благодарен.
Из моего опыта, менее требовательный линукс либо xfce, либо без интерфейса вовсе. И то разница между xfce и виндой 8.1 мизерная (тесты проводил на нетбуке с intel atom, 3гб озу и ссд)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так же стоял ХП лет 10 или больше, пришлось снести и ставить 7й виндовс,  что бы запустить бф4 когда он только вышел в 2013м году, с тех пор стабильно хорошо работает, тоже кстати бесплатно, без ключей и всякого говна, один раз крякнул за 10сек и всё. Флешки, винты и всё что не попадя вставляю в usb  тк вирусов никто не видел уже лет цать, на обновление тоже естественно забито, а накхой они нужны?  Комп тоже говно ещё то, но для сёрфинга в интернете самое оно на винде, в линуксе никому не охото разбираться и нахер не нужно.

Автор поста оценил этот комментарий
система стоит занимает 15 гб
Чёт многовато... У меня системный раздел столько занимает
у меня уже лет 5 стоит
Ну у меня с 2015 года.

И то если бы я не понадеялся что предыдущий жОский будет жить вечно, то стояла бы явно дольше!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно написал, хотел сказать раздел под систему))

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я хотел сказать что не система занимает 15 гб, а как и у вас раздел где она находится 15 гб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и интересуюсь) Может я уже настолько стар, что плохо понимаю что пишу или читаю?))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю бабушкам, чтобы они вирусов из инета не нахватали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этим-то пофиг, им нет разницы в чём не разбираться

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я отцу поставил Linux Mint. Он пользуется тремя программами, при этом сломать типичный десктопный линукс, пользуясь только браузером, почтовым клиентом и скайпом практически невозможно.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Незачем вообще. Иначе почему доля линукса на десктопах примерно 1-2%?)


Я даже больше скажу, если не нужен гейминг, то и винда не нужна и сам десктоп вообще - планшета на какой-нибудь айос хватит для серфинга, мессенджера и пялить Ютуб.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну да ну да, десктоп только для гейминга...
расскажи как на планшете удобно заниматься, видео монтажём, звукозапись в общем туда-же но тут  хотя бы отдельно железо существет, программированием, 3d моделированием и прочими связанными cad работами, да даже с банальными экселем или 1с.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла об "обычном юзере". Cad, программирование, моделирование, монтаж и прочее - это какбы про другое совсем. Да и стоимость софта там часто больше стоимости не только винды, но и самого компа.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"обычный юзер" давно пересел на телефон и приставку

планшета на какой-нибудь айос хватит для серфинга, мессенджера и пялить Ютуб
давно так и есть, а гейминг ты сам из списка выкинул
если не нужен гейминг
так какой он твой "обычный юзер" который не гамает, не юзает проф. софт (раз уж заговорили о цене, то есть опенсурс, софт может оплатить работодатель, ну и мы в рф - банально пиратки) но при этом сидит за десктопом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Старый человек, который не умеет в телефон)) Вот я например

22
Автор поста оценил этот комментарий

В курсе.
Windows 11 для обычного юзера стоит 9036,88 р.
Microsofr Office 2021 для обычного юзера стоит 16809,59 р.
Антивирус Антивирус Dr. Web Антивирус 2 ПК/1 год (1 ПК/2 года) Версия 12.0 - 1101,32 рупь в год.
Итого: "обычному юзеру" для завести свой ПК в самом минимуме нужно 26947,79 рублей.
Ы???

Linux Mint 20 + OnlyOffice2020 - стоит 0 рублей.
Еще вопросы?

З.Ы:
То, что лично ВЫ не заплатили за свою копию Windows - это отнють не ваша заслуга. Это недоработка Микрософта и ГУВД.  Впрочем, чем дальше в лес, тем больше любителей не платить берут за вымя.
Я ответил на ваш вопрос?

раскрыть ветку (30)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

офис проще дешевле и лучше брать 365 версию. 4500 штуки в год - и 5 учеток (не компов, а именно учеток) + облако на террбайт к каждой учетке

антивирус нафиг не надо сейчас на винде

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда сразу проще в гугл офис свалить не?

17 гб для доков и медия к ним должно хватить а цена вообще супер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в гугл офис
Ну судя по тому что гугЕль перестал быть корпорацией "добра", скоро мы увидим мноооого интересного))
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе закупили офис 365.

С ним у меня складывается ощущение, что в попу вставлен анальный зонд.

Лучше не надо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для большой корпорации ms вообще очень комплексное решение и оно удобное, но дорогое.

для дома все гораздо проще с 365. ничем от обычного не отличается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 365 не нравится хотя бы тем, что нет кастомизации устанавливаемых компонент.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатные аналоги Микрософт Офиса есть и на винде. Тот же Либре Офис например.

Антивирус нинужон, в винде есть встроенный, всё остальное - от лукавого.


Итого - 9к за операционку. Это конечно всё ещё больше ноля, но не надо преувеличений.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный юзер ком-р покупает в магазине и сюрприз уже с Виндой(Майкрософт нужны новые пользователи), 10-ка на 11 обновляется бесплатно. Офис можно и Open Office поставить, антивирус встроенный прекрасно работает. И даже самые немошные дешевые ноуты уже идут с Виндой. Теже самые ноутбуки с free DOS стоят на 1тр. дешевле, так что особой экономии не получится. А теперь назовите мне программы в Linux для Обработки видео(таких же удобных как Premiere, Davinci, Vegas), аудио, моушен графику (есть только blender)? Как имея мощное железо поиграть во все  свежие игры? Linux для меня это серверная вешь, в этом плане линь незаменим. А Linux Desktop пока еще не на том уровне что-бы заменить Windows и MacOS.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дак Вы ж их и назвали: голливудские проги - Da Vinci, Lightworks, куча приличных опенсорсных видеоредакторов (Премьер, опять-таки ставиться, при желании, за полчаса). Для аудио, к примеру - Waveform. Для 3d-графики: Cinema 4d, Houdini, Maya, Blender, Natron. Про игры - даже не смешно, у меня сейчас установлены и летают на максималках: Метро Исход, Киберпанк, Ведьмак 2, 3, ГТА 4, 5, Танки и т.п. Порт Протон, хвала Стиму, рулит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ради прикола... вот у меня стоит лицензионная винда... а началось всё просто! с ломаной 7ки! WPA kill..

Обновил я её до 8! не помню как, но факт! там 8.1 подъехала.. ключ подошёл! ну и теперь у меня Win11.. вот на днях поставил - ключ всё тот же.. года так с 2011! (ещё на аккаунт микрософтовский привязано куча офисов и прочей хрени - но это уже по работе).

Итого 0 рублей...

P.S. просто где подрабатывал, на пару минут логинился под hotmail - и туда присобачивались всякие Office365 и куча всяких фишек корпоративных (насобирал софта уйму, на многие тыщи $)

Автор поста оценил этот комментарий

>А теперь назовите мне программы в Linux для Обработки видео

Kdenlive, cin-gg

>таких же удобных

Davinci resolve

>аудио

Ardur, bitwig

>моушен графику

Blender, Maya

Для любителей CAD - Siemens NX и компас 3д обещают в 2023 году.

Автор поста оценил этот комментарий

MacOS то тоже Unix подобная ос, так что тут не к ос, а к ее поддержке

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, MacOS - земля и небо по сравнению с десктопным семейством Linux. На ней довольно комфортно решать повседневные айтишные задачи

4
Автор поста оценил этот комментарий

вы подменили "обычного юзера" на  лошка. Во многих крупных компаниях есть HUP-программа, там рублей триста будет винда стоить, и чуть подороже офис. У владельцев ноутбуков так же имеется оем-лицензия на винду. 

Сервак поднять - это одно, а самому, на всех этих Минтах сидеть, это онанизм, извините.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как тыжпрограммист в госорганах, скажу, что в Минтах и подобных нет ничего страшно. Пердолинга не больше чем с виндой. Вот "оттечественные" ОС это другой разговор.

5
Автор поста оценил этот комментарий

OEM-винда при покупке ноута или десктопа в сборе и Libre Office/Open Office за 0 руб.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

OEM-винда не бесплатна, такой же ноут с FreeDOS, внезапно, дешевле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
MS Windows идёт в комплекте с любым новым компьютером и там она существенно дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё ни разу ничего не покупалось, уже дети появились и до сих пор ни разу ничего не покупалось. Вопросы ещё есть по теме покупок в винде?
Автор поста оценил этот комментарий

OpenOffice (под окнами) - 0 рублей. Свистоперделки из самых распоследний версий МСОффисов не нужны.

Антивиры есть за 0 рублей, фаерволлы тоже. А "родительский контроль" и прочий мусор из пакета платного антивира мне не нужен.


Винда 11 (пока) не нужна. Семёрка (которая ещё пока у дохрена людей за 101 километром) с 300-рублёвым ключом с этих ваших ибэев никому из "них" не интересна

Автор поста оценил этот комментарий

А если я официально купить не могу ту же винду. Живу в Севастополе под санкциями :) То ГУВД мне ничего сделать не сможет :) Хотя Mint узаю и для себя и на предыдущей работе (там шеф любил шпионов ставить, хотелось посмотреть как он туда шпиона поставит :)))  ).

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Стабильность и меньшая требовательность к железу
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про использовании на десктопе - стабильность как раз таки меньшая.

10-я винда работает с большим количеством устройств прям из коробки, ну и сам софт естественно работает стабильнее.

Линукс на десктопе нужен людям, у которых много времени. Ну либо для самоутверждения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот спорно. Само ядро, системные либы и компоненты суперзаточены и хрен ты их сломаешь от обычного использования. Но вот десктопный линукс, оой.


Хорошо, если вам только браузер и калькулятор нужны. Очень хорошо, если вы сисодмен\разраб, который себе i3\sway настроит и из графического софта только тот же браузер запускать будете. Однако со всем остальным начинаются "весёлые" "приколы".


Плюс, если нвидия, то только плакац.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стабильность к чему? У вас сервак на 150 компов держит?

ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос примерно "Кто-нить в курсе нахрена обычному юзеру для повседневных задач ставить виндовс"

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На линуксе катастрофично мало софта, даже банально удобный аудиоплеер днем с огнем не найти. Вроде и выбор плееров есть, но везде какие-то компромисы. Остается только вайн, но там тоже не все гладко. Например, чтобы слушать музыку с сетевого хранилища (NAS) мне пришлось повозится с монтированием папки с музыкой через fstab с правильными правами в правильную папку. Но стоит лишь выдернуть сетевой кабель из компа - проводник виснет намертво и помагает только перезагрузка. Я конечно догадываюсь, насколько руки у меня кривые, но кабель выдергиваю не часто, поэтому пока забил на эту проблему

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Sayonara? Но вообще, да. Почему-то все пытаются сделать всемогущего монстра типа Тунца, а просты плееры типа AIMP не в моде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз таки искал замену AIMP на Mint, и Sayonara прям очень похож и даже с глобальными горячими клавишами не пришлось возится. Спасибо за наводку. Только вот сортировки песен в плейлисте не нашел. Не подскажете, куда ее спрятали?

Автор поста оценил этот комментарий

А еще один неприятный момент вылез уже на следующий день использования - при запуске плеера плейлист заново сканируется, и из-за этого плеер с плейлистом на 600 песен запускается секунд 20-30. Это уже совсем какая-то дичь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сканирование где-то в настройках было. Но вообще я хз что под такие запросы советовать. Я давно потоками через VLC слушаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если отключить сканирование в настройках, то плейлист удаляется после закрытия плеера.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку