Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры)

Ну если коротко, то так:

1. лепка

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3D, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

2. создание кадров анимации. Меняем позу, делаем фото.

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3D, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

3. обработка в Photoshop и создание спрайтовой карты

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3D, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

4. вставка анимации в игру

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3D, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

P.S. поэтому, если не умеете рисовать, но умеете лепить и при этом хотите сделать что-то сами - то при должном уровне стараний все получится))!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

1. Может имеет смысл снимать с более контрастным фоном, чтобы было легче редактировать в редакторе?

2. И так же закрепить телефон на хоть какой-то штатив.

3. В самой игре, анимации то почти и не видно.

4. Да и не видно в игре, что это сделано с помощью лепки (если конечно на это делается упор, если нет, то похуй)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. не сильно помогает. Если тонкие элементы, то все равно гемор - все это обрезать;

2. и штатив и самодельные всяческие закрепы. В гифке просто краткое демо процесса)

3. анимацию не всю видно, потому что нож все время в движении, а камера движется за ним. Здесь видно получше https://vk.com/slayclay?z=video-1

4. решил в итоге упор делать только в презентативном аспекте (маркетинге). В самой игре упор на пластилин - это добавление милоты. А я не хочу милоту, скорее наоборот

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не париться с нарезкой кадров (и сделать при этом ещё детализированнее анимацию) тебе нужна норм камера и light-box простенький, где на белом фоне ты фоткаешь фигурку. Потом вырезать фигурку в ФШ можно будет оооочень легко (волшебным лассо), а во вторых, это всё очень ускорит процесс... ну и камеру бы на штатив, чтобы с одного расстояния, ракурса и прочее. Ну а так вообще читал, что на этапе разработки о графике можно вообще не париться, ибо бессмысленно - лучше геймплей отработать нормально и алгоритм. А потом уже если тестовой аудитории зайдёт игра, то можно над внешним видом заморочиться. А если чисто для себя делаешь, то... пофиг поди.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

волшебное лассо - да, штатив - да. А вот на тему лайтбокса задумался. Если еще буду графоний пилить - то , чувствую, приобрету. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку