71

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры)

Ну если коротко, то так:

1. лепка

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3d, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

2. создание кадров анимации. Меняем позу, делаем фото.

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3d, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

3. обработка в Photoshop и создание спрайтовой карты

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3d, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

4. вставка анимации в игру

Slay Clay (как я делаю пластилиновую анимацию для своей 2D indie игры) Gamedev, Unity3d, Инди, Indiedev, Slay_clay, Гифка, Длиннопост, Пластилиновая анимация

P.S. поэтому, если не умеете рисовать, но умеете лепить и при этом хотите сделать что-то сами - то при должном уровне стараний все получится))!

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
+19

Я может чего-то не понял, но какой смысл делать такую детализацию лиц и шмоток, если вид сверху?

раскрыть ветку 2
+9

частый вопрос, но справедливый))

1) во первых с ним (а он ГГ) будет даже в мобильной версии два синематика (интро, аутро);

2) когда он умирает на уровне, его тушка видна более менее целостно. В трейлере моей предыдущей публикации это видно)!

+4

Катсцены!

+16

1. Может имеет смысл снимать с более контрастным фоном, чтобы было легче редактировать в редакторе?

2. И так же закрепить телефон на хоть какой-то штатив.

3. В самой игре, анимации то почти и не видно.

4. Да и не видно в игре, что это сделано с помощью лепки (если конечно на это делается упор, если нет, то похуй)

раскрыть ветку 3
+1

1. не сильно помогает. Если тонкие элементы, то все равно гемор - все это обрезать;

2. и штатив и самодельные всяческие закрепы. В гифке просто краткое демо процесса)

3. анимацию не всю видно, потому что нож все время в движении, а камера движется за ним. Здесь видно получше https://vk.com/slayclay?z=video-1

4. решил в итоге упор делать только в презентативном аспекте (маркетинге). В самой игре упор на пластилин - это добавление милоты. А я не хочу милоту, скорее наоборот

раскрыть ветку 2
+3

Чтобы не париться с нарезкой кадров (и сделать при этом ещё детализированнее анимацию) тебе нужна норм камера и light-box простенький, где на белом фоне ты фоткаешь фигурку. Потом вырезать фигурку в ФШ можно будет оооочень легко (волшебным лассо), а во вторых, это всё очень ускорит процесс... ну и камеру бы на штатив, чтобы с одного расстояния, ракурса и прочее. Ну а так вообще читал, что на этапе разработки о графике можно вообще не париться, ибо бессмысленно - лучше геймплей отработать нормально и алгоритм. А потом уже если тестовой аудитории зайдёт игра, то можно над внешним видом заморочиться. А если чисто для себя делаешь, то... пофиг поди.

раскрыть ветку 1
+2
Если лепить умеешь, то 3д скульптинг к твоим услугам
раскрыть ветку 1
0

да, иногда подумываю об этом

+1

С твоим замечательным навыком лепки, ты очень быстро освоишь 3д-моделирование!
Удачи с проектом!

раскрыть ветку 1
0

спасибо))

0

А если и лепить и рисовать не очень?))))

раскрыть ветку 1
+2

ну тогда застрелиться на подтяжках))

0

Чувак, ну ты монстр, в хорошем смысле.

раскрыть ветку 1
0

спасибо)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: