СЛАВА: МОДНИЦА
Я равнодушен к моде.
Ношу в основном то, что удобно. Желательно обтягивающее, так как нравится (и дисциплинирует). Но вообще, лучше бы ничего не носить. Чем меньше одежды, тем лучше.
Но был в моей жизни период, когда мода проникла в мое личное пространство, и самым неожиданным образом.
Встречался я с девушкой. Не постоянно, а так, время от времени.
Она сама звонила, узнать, как дела – и я отвечал, что отлично, но если она хочет убедиться воочию, пусть приезжает ко мне. Она смеялась – и приезжала.
И всегда была одета, что называется, «по последнему писку». Даже не писку, нет, по последнему выдоху. И каждый раз я испытывал смешанные чувства.
Я не сразу привык к тому, что сегодня она в широкой юбке-брюках, завтра в платье в горошек, послезавтра в розовом спортивном костюме, в четверг в леггинсах, в пятницу в треггинсах.
Откуда она брала все эти наряды? С каких подиумов? Смотрела ли «Fashion-TV» или модных блогеров? Пользовалась ли услугами личного стилиста или ходила на семинары к Модному Пе… то есть к Александру Васильеву?
Это от нее я, в частности, узнал, что ношу броги и лоферы, а не просто туфли – и зауважал себя после этого.
Я не высказывался по поводу ее выбора, хотя все эти наряды, очевидно, в силу своей прогрессивности, смотрелись несколько комично. И цвета, на мой взгляд, не очень сочетались. Да что там, какие-нибудь кеды (похожие на те, в которых я в детстве играл в футбол, только в 10 раз дороже) вовсе, на мой взгляд, не шли к ситцевому сарафану, а «подкрадули»-кроксы как-то странно смотрелись с кожанкой…
Но главное было не в этом.
А в том, что во мне вдруг проснулось эстетическое чувство. Которому я не мог противостоять.
И как только я видел ее во всем этом, оно просыпалось и вопило: «Сними это с нее! Сними сейчас же!»
И я снимал, ну а что делать. Сначала робко и с поцелуями, затем спокойно и уверенно, и, наконец, со страстью, чуть не разрывая.
Снимал в квартире, в парке, в темноте кинозала. Снимал на прогулке, на даче у друзей, в квартире ее родителей.
- Ты просто маньяк, - говорила она. – Мой личный маньяк! Ты когда-нибудь угомонишься?
Нет, никогда, хотелось ответить мне, по крайней мере до той поры, пока индустрия моды и лидеры мнений не перестанут изобретать фантастические и нелепые сочетания.
Помню кульминацию этих отношений – примерочную кабинку, куда она пустила меня, чтобы помочь разобраться с бельем и целым ворохом новых вещей, где она надевала что-то, а я снимал, она надевала, а я снимал.
У нее, кстати, было стройное тело, нежная грудь… Но я был как собака Павлова, все это меня не интересовало. Снять, снять, гав, гав!
Был ли секс?
Разумеется, он почти всегда следовал за раздеванием. И вроде бы она была довольна. Но помнил я только очередной наряд, который с нее снял, и сам этот процесс, приносящий мне то ли удовольствие, то ли избавление от страданий, я никак не мог разобраться, все, что следовало затем, было вторично.
Позже, избавившись от этого наваждения, я предположил, что таков был мой протест против оглупления человека фэшн-индустрией – и я неосознанно избавлял прекрасную женщину одновременно от покровов материальных и оков духовных, всего этого воздействия массового производства ненужных вещей. И от зависимости от чужого мнения. И - от переживаний, что «я толстая».
Вторжение моды в мою жизнь, впрочем, было непродолжительным. (Или время для меня остановилось?)
Она вдруг стала одеваться просто: джинсы, блузка. Кроссовки. Иногда юбка.
И я потерял к ней интерес.
Видимо, мое эстетическое чувство вполне принимало повседневную неброскую одежду.
Раздевания прекратились.
А несколько позже я узнал, что параллельно со мной она встречалась с каким-то продюсером «Мосфильма», который и покупал ей эти фасонистые штучки.
Надо было найти этого продюсера и сказать ему, что он косвенно финансировал мое либидо – вот бы смеху-то было…
Телеграм-канал "Графиня и Сантехник": https://web.telegram.org/k/#-1961803526