СЛАВА: АНГЕЛИНА

Я не люблю большие компании.

Особенно те, которые разношерстные, где люди разного возраста, положения, интересов.

Но та компания была именно такой. Не буду останавливаться на том, как я там оказался, скажу лишь, что девушки, которые там были, были не очень привлекательные, за исключением одной. И как раз эта-то одна на меня весь вечер смотрела – наверное, от того, что я технично откосил от распития спиртных напитков, и ушел на танцпол (это было в клубе «Библос» на Маросейке). Нельзя сказать, что я ее не заметил – напротив, я тоже положил на нее глаз и задал себе вопрос: а с кем она пришла? Оказывается, с мужчиной, который оплачивал весь банкет, в числе других девушек (она была не самой юной), я, чего греха таить, подумал, что все они – эскорт, но нет, они не были красавицами и судя по разговору, даже принадлежали к разным кругам и профессиям.

В общем, я подпал под ее обаяние. Мы танцевали, шутили друг с другом. Она вела себя очень свободно, точно так же легко отделившись от незнакомой компании, как и я.

- Предпочитаешь быть один?

- Предпочитаю – один на один. Там, где трое – там уже толпа.

Это я так блистал умом. Но она только усмехнулась.

- И что дальше?

- Поедем ко мне?

- Банально…

Более немногословной девушки я не встречал. И еще у нее была такая привычка (я сначала подумал, что это нервный тик), чуть подергивать головой, словно воротник ей жал. Помните, Мюллер так делал, в «17-ти мгновениях весны»? Я, дурак, ей сразу же об этом сказал, с тем же сравнением. Она расхохоталась.

- Слава, ну какой же ты… Сколько тебе лет?

- А тебе?

- Больше, чем тебе.

- Скажи хотя бы, как тебя зовут.

- Лина.

Ну, и хватит разговоров. Помню, я старался показать себя во всей красе – во всем. И в том, что касается выносливости, и в том, что касается изобретательности, и в том, что касается «того, что после». И понял, что в ее лице столкнулся с энергетикой не менее высокой и темпераментом не менее бурным. И многое из того, что я мог ей предложить, она предвосхищала, и на многое из того, что другой показалось бы изысками, она реагировала с отзывчивостью. Не скрою, я был обескуражен.

- У тебя давно не было?

- Да.

Надо же, она даже меня не похвалила. Ничего себе. Я был несколько раздосадован. И был уже морально готов к тому, что это наша последняя встреча.

Но она сказала мне, уходя, так же забавно дернув головой, что ее каре закрыло на миг пол-лица:

- Мне у тебя понравилось. Позвонишь?

Мы стали встречаться, и я понял, что «попал под ее обаяние» - это слишком слабое описание тех чувств, которые я испытывал. Она была какой-то ходячей тайной. Я не влюбился, нет, но испытывал к ней какой-то непрекращающийся интерес. И любопытство. Любопытство и интерес. И этот неистовый, каждый раз разный, секс несколько раз в неделю, а бывало и в день (когда у нее было время, а у меня для нее всегда было) - он ничего не менял, я ни на шаг не приблизился к секрету ее притягательности.

- Ты замужем?

- Да.

- Почему ты не сказала мне? Я не хочу никого обманывать!

- Ты не спрашивал. И все сложнее, чем ты думаешь.

После этого разговора она пропала. И вскоре я увидел ее с тем же мужчиной, который возглавлял ту компанию. И я бы устроил ей сцену, если бы первая мысль, которая пришла мне в голову, меня не осадила. Да, она эскортница, подумал я. Проститутка. Я глядел на них, сидящих за стеклом в кафе, и едва сдерживался. Но, с другой стороны, почему она не взяла с меня денег? И почему они общаются так, как… нет, не девочка с клиентом… и не как коллега с подчиненным. А как?

Я буквально силой заставил себя уйти. И – контакт за контактом – вышел на свою знакомую, которая, хотя и отдаленно, знала этого человека.

- Слушай, Оль, а этот Саша женат?

- Да, кажется.

- Ты его жену знаешь?

- Конечно, но не близко. Она же была с нами на фуршете, в «Библосе», ты что не помнишь?

- Как ее зовут?

- Геля.

Ну что. Я сложил два и два. И черт возьми, получилось пять!

Сейчас бы я поступил по-другому. Но тогда возмущение во мне было таким сильным, что я просто вызвонил этого мужика, сказал кто я, и предложил поговорить. Он согласился – так, как будто этого ждал.

И вот мы сидим за столиком, он основательно поглощает какой-то салат, запивает вином и слушает. Я в запальчивости говорю ему ужасные вещи, за которые в веке XIX-м легко можно было получить пулю на дуэли (это сравнение пришло мне потом, когда я краснел за этот разговор), но черт возьми, этот человек сам должен был вызвать меня на дуэль, и сразу, сразу, еще там, в этом долбаном клубе!

- Послушай, - сказал он мне, когда моя получасовая тирада закончилась. – Присядь. Выпить не хочешь? Нет? Ну, хорошо. Как она тебе, понравилась?

- …!

- Вижу, что понравилась. И ты ей тоже. Долго ты у нее в любовниках не задержишься. И… в общем, такие у нас отношения. Люблю я ее, Слав. Очень люблю. Будешь в моем возрасте, поймешь. Ты точно не хочешь выпить?

Только сейчас я заметил, что то, что он пьет – это не вино. Какой-то дорогущий коньяк. И я, ни слова не говоря, вышел.

Ощущение было ужасным. Я позвонил несколько раз ей – она не взяла трубку. Отправился домой – и просто разрыдался. Хорошо, что меня тогда никто не видел.

Какие выводы? Человек этот был прав: и теперь я понимаю, что ради любви можно сделать все что угодно. И он был не только старше меня в два раза, но и мудрее. И человек этот был неправ: ну, вот сейчас я примерно его возраста. Отдал бы я кому-либо любимую женщину? Пусть даже для ее удовольствия? Да никогда.

Лучше самому.

СЛАВА: АНГЕЛИНА Истории из жизни, Ситуация, Мужчины и женщины, Авторский рассказ, Секс, Длиннопост

Другие рассказы Славы в телеграм-канале "Графиня и Сантехник":

https://web.telegram.org/k/#@graf_sant