Скрытая карта в банке, получена не мной

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие мои должны быть шаги в следующей ситуации:

Проверяла почту, решила глянуть спам. И там, внезапно, письма от банка, что отчеты по карте такой-то.

Всё бы ничего, но я знаю номера своих карт наизусть, у меня везде стоят двухфакторные авторизации, причём для банков номер телефона отдельный, я не теряла паспорт или другие документы, я плачу за уведомления о происходящем по картам, каждые две недели проверяю все свои личные кабинеты. Не оформляла кредитов в магазинах, карточки все храню и прикладываю в чехлах, чтобы не было видно кодов, не брала товары в рассрочку. И из банков всегда (!) приходили уведомления, если происходило переоформление карты (т.е. срок действия подходил к концу).

Также я проверяю регулярно через Бюро Кредитных Историй. Опять же, информации по этой карте,  что она на мне - нет.

Данный номер кредитной (!!!) карты (частично отображаемый) мне незнаком. Номер счета мне незнаком. Ни то, ни другое - не отображается в личном кабинете банка, хотя я перерыла все настройки, чтобы стало отображаться, что было закрыто из продуктов, и любые скрытые. Тем не менее на почту пришло мне, имя и отчество (фамилия же только первой буквой обозначена) - мои. Суммы - маленькие, но пополнение происходит с этого же банка карточки другого города. Я не выезжала за пределы своего города, эти два города мне незнакомы. Спасибо большое, что траты гасились на следующий же день. Траты простенькие и маленькие, судя по магазинам.

Скорее всего, разница в паспортных данных (как я успела вычитать, в такой ситуации возможно, что перестанет или не будет отображаться какая-либо карта).

До горячей линии не добраться, робот отбривает категорически.

Утром, понятное дело, собиралась пойти в офис.

Но вот что я подумала - порывшись в папке спама, я нашла письма с детализацией по этой карте вплоть по июль включительно.

Ииии... я вспомнила, что в июле я ругалась с банком. Но не доругалась до конца, потому что внезапно, они стали звонить не на номер телефона, указанный в ЛК банка, а на тот номер телефона, где приложение стоит. И внимание - не с номера банка, а с мобильного. Потом прислали уведомление в приложение, чтобы я пообщалась с ними по номеру телефона городскому. А через неделю, судя по датам, пришло первое письмо на почту по неизвестной карте кредитной.

Не было ни одного уведомления, что на моё имя открыт какой-то продукт.

Вопрос: имеет ли смысл идти в банк или лучше сразу в прокуратуру?

Надо ли мне заверять у нотариуса эти выписки - и письма? Надо ли заверить у нотариуса скриншоты с приложения банка? Аудиозапись общения с голосовым помощником? Как это вообще правильно происходит? 

Надо ли мне как-то доказывать, что в том городе я не была, и за пределы своего города не выезжала (справка, может быть, какая-то или записи разговоров с работы?) ? 

Справку с телефонного оператора мобильной связи может быть приложить, что я заявление писала о запрете выпуска сим-карты вне моего присутствия? Детализацию с телефонного номера?

Надо ли мне самой обращаться в тот же продуктовый магазин, где именная карточка, вход по камере - что в тот день, когда были траты, я была в магазине и находиться в другом городе не могла - если у них сохранились записи камер за то время ? 

Я посмотрела, есть в банках такая услуга, как "Розыск счета" - но она распространяется только на вклады и сберегательные счета, а к картам отношения не имеет. 30 календарных дней время ожидания.

Как вообще можно узнать, есть ли какие-то скрытые открытые продукты на тебя в банке? Прочитала статью на одном сайте, как у мужчины был долг по какому-то скрытому продукту в банке, и на скринах, ответом техподдержки было, что, мол, надо было в офис ножками идти, и выписку получать.


Пост первый, история моя.

Лига Юристов

32.6K поста37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.