Ты же понимаешь, тот факт, что это зенитно-ракетный, не означает, что его запрещено использовать против наземной техники?
Но пулеметами, а не ракетами. Если ты имел в виду установку зенитного пулемета, то стоило бы так написать. ПЗРК означает переносной зенитно-ракетный комплекс, и проверь из него невозможно попасть точно в ближнюю наземную цель, просит не наведется
Не, ну почему, наведётся. Вот только наводится он на тепло, коего в воздухе мало и ракета преследует самолёты и вертолёты, бо они - самое горячее, что есть в воздухе. А вот на земле источников тепла полно. Тех же машин куча, которые неслабо греются и ракета может уйти на любую. Но и помимо машин тепла хватает, так что велик шанс, что вместо машины недоброжелателя ракета ёбнет по мирно срущему в ближайших кустах бомжу с сигаретой.
уничтожали бронебойными снарядами, выпущенными из зенитных орудий.
FlaK 18 калибра 88 мм - это уникальный случай, а остальным зенитным орудиям калибра 20-50 мм, бронебойные снаряды нужны, чтобы повреждать несущую конструкцию самолёта и его двигатель
Скорее психологическая атака-шины низкого давления придуманы в том числе, чтобы не портить природу. Так что эта штука может проехать по человеку без вреда для последнего.
На самом деле шутки шутками, нг нифига. Никому не нужна лишняя порча имущества как граждан, так и города.
Вот-вот, и я о том же. А вообще, например, в Новом Уренгое Трэколы спокойно ездят по городу и никто их не боится.
эти шины придуманы что бы по тундре и снегу ездить и не проваливаться , о природе там думали в последнюю очередь
Как бы - нет. Ездили и не проваливались и на обычных гусеницах. Вот только тундра превращалась в болото, поэтому и стали переходить на такой движитель. В т.ч. на резино-металлические как у Витязя.
«Поверхность грунта оттаивает летом лишь на небольшую глубину и на очень короткий срок, а вся растительная жизнь сосредоточена в тонкой «пленке» на поверхности. Нарушить ее очень легко, а вот сил на восстановление у природы может и не хватить. Стоит гусеничному вездеходу один раз проехать по тундре — и будет разрушен тонкий покров из мхов и лишайников, обнажится мерзлый грунт. В результате на многие десятилетия образуется заболоченная колея, которая будет расширяться под действием мороза и летнего солнца: ее не смогут затянуть медленно растущие мхи и лишайники...»
Ну а более бережное отношение к природе это так, побочный эффект.
Логично, но мне кажется, в условиях тундры или тайги, след от гусеничной техники имеет влияние на экологию значительно меньший погрешности. Гусеничный след шириной в метр на протяженности даже 100 километров, незаметен на фоне 100 кв километрах тайги. Это сродни проселочным дорогам между полями в средней/южной полосе, и то там этих "дорог" меньше.
Но это так, мнение дилетанта.
Ага 2-3 груженые мотолыги превращают поле в месиво весной/осенью. Гусеничная техника облает хорошей грузоподъёмностью вкупе с хорошей проходимостью, но даже имея низкое удельное давление на грунт верхний слой почвы перемалывают просто, особенно при маневрировании, в осличии от техники на шнд
По работе я хожу раз в неделю пешком по одной и той же тропинке через тундру. Один человек один раз в неделю и за три года это вылилось в тропинку глубиной 20-30 сантиметров.
Когда он по болоту идёт, давление в шинах маленькое, и шина "обтекает" препятствия. По дороге-то, ясное дело, надувают. Если интересно-ищите "шины/пневматики низкого давления", они так и называются.
чтобы не уйти под лед. На Ямале гоняют по зимникам, когда реки начинают вскрываться - каждая поездка становится "не для слабонервных"
Насколько мне известно, в первую очередь чтобы по болотам сигать. А на счёт зимников Вы, наверно, тоже правы.
безусловно. Переправы начали вскрываться - на обычном авто очень страшно, когда до берега 150-300 метров вода и ты не знаешь есть там лед под ней или нет...а тут хоть шанс провалиться даже если, то не утонуть )
Предусмотрена. спуск и подкачка. Машина может с дороги с твердым покрытием нырять в болота и практически плыть. Хороший снегоболотоход. Салон просторный.