Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций?

Здание гостиницы, размеров 12х36х7,5м (2 этажа).

Расскажу о процессе строительства и стоимости здания с фотографиями, примерами, все фотограыии с моего реального объекта, строящегося в Ярославской области, если появятся вопросы, пишите в комментариях, по возмодности отвечу, что-то дополню в статье по вашему запросу..

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Первый вариант фасадов, который не согласовал заказчик...

Были предложены разные цветовые решения, но остановились на однородном цвете (в конце статьи финальный вариант)

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост
Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост
Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Армирование монолитной плиты

Подбирается исходя из расчетов, опираясь на исхдные данные геологии и исходя расчетным нагрузкам на 1м2 по полу, её толщина может быть, как 250мм, так и 350мм по сечению.

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост
Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Генплан с расположением объекта:

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Красным цветом, на генплане, отмечена гостиница

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Снимки с квадрокоптера

Сетка колонн здания 6х4м, сечения конструкций принято по расчету.

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Расположение колонн

Разрез здания

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Взято из раздела КМ - конструкций металлических

Планировка помещений

План 1-ого этажа

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

План 1 ого этажа

План 2-ого этажа

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

План 2 ого этажа

Фасады утверждённые заказчиком

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

фасады здания

RAL 7024 и 7004

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Цветовая концепция была определена 2 цветами

Из поллитры стандартной раскладки по RAL

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

RAL 7024 и 7004

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост
Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

А так в реальности выглядят эти два цвета

Фундамент здания гостиницы

Сам фундамент уже готов

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Монолитная плита

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Выставляется анкерная группа

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Процесс заливку плиты новым насосом 25м

Профили металлического каркаса которые используются при строительстве каркаса здания.

Балки 20 Ш1 ГОСТР57837-2017(АСЧМ 20-93)

Балка 35Б2 (12,0 м) ГОСТ Р57837-2017(АСЧМ 20-93)

Балка 25 Б1 ГОСТ Р 57837-2017(АСЧМ 20-93)

Труба проф 150х100х4 дл.12м ГОСТ 30245-0338

Труба 120*80*3мм

Уголок 50х50х5х6000 ст3пс-5 ГОСТ 8509-93 32

Уголок 80х80х6 дл.12м ГОСТ 8509-93

Профиль замкнутый 120х120х4х12000 ГОСТ 30245-20032

Швеллер 18П 12метров ГОСТ 8240-97

Труба электросварная 80х80х3мм

профильная г/к 40х40х3 дл. 6м 18 шт 0,365 т 76 990,00 28 101,3512

Труба квадратная 20х20х2 дл.6 м ГОСТ 8639 38

Лист 4,6,10,20мм

А так выглядит сваренный каркас здания

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Каркас здания

Кровля мембрана оп такому пирогу

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Мембранная технология кровли

Межэтажное перекрытие этажа

Выполнено по не съемной опалубке, по профлисту H75

Сколько стоит гостиницу построить 12х36м в 2 этажа из металлоконструкций? Строительство, Стройка, Своими руками, Строительство дома, Проект, Длиннопост

Армировано и сверху залито бетоном.

Так сколько стоит строительство гостиницы?

Стоимость всего здания составляет 25 млн. руб.

__________________________

Если формат интересен, подпишитесь, на канале много интересного!

- Монтаж химических анкеров для здания СКЛАДА 24х40х9,6м

- Сколько стоит комплект каркаса склада 24х40х9,5м + сэндвич-панели?

__________________________

ВК | Инста | Fb | Ок | YouT | Мой сайт

© Анатоль Иванов — заметки строителя

40
Автор поста оценил этот комментарий

Двухэтажный коридорный барак :)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

АБК для персонала. Тут задача стоит в практичности и размещения горничных, садовников, охраны 5 человек.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы по приколу воспроизвёл в металлоконструкциях какой-нибудь проект из 30х-50х, всё равно удобства в коридоре :)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда будете считать деньги, тогда и поймете. Если для вас переплата в 3 млн. руб. норм, то ок. Есть ТЗ, здание проектируется и строится под задачи определённые.

Рядом есть и гостиница другая, там другие задачи, а тут переночевать нужно только и в 6 утра на работу. Эта гостиница всяко лучше проживания в бытовках.   

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

как-то дохера на первый взгляд. Я б даже сказал - дохерища.
36х12. Это явно должно быть сильно дешевле 3-х домов 12х12. А 8.33 за строительство такого дома явно выглядит переплатой.

За что такая цена?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько по вашему стоит здание с высотой 7,5м, общей площадью 864 м2, с мембранной кровлей с такой монолитной плитой?

Сколько у вас дом жилой выходит под ключ за м2?

когда посчитает, я думаю поймете...

И вы знаете актуальные цены за металл, сэндвич-панели, за работу техники

(только кран по 28 000 - 30 000 руб/смена за городом), проживание работником за сотни км от города, за инертные материалы. Даже арматура стоила d12мм 69 000 руб/тонна, а сейчас стоит уже 78 000 руб/тонна.

Сэндвич-панели подорожали на 800 рублей м2, стали стоить 4000 руб/м2, а месяца назад стоили 3200 руб/м2. 

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лига лени. Нам до конца читать часто влом. Это просьба. Спасибо!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
😀
13
Автор поста оценил этот комментарий
Такие сметы позволяют себе, как правило, бригады из ближнего зарубежья или цыгане. Смета на десяток строк, у которой в середине есть строка "все подряд и сверху работы" - странный документ, такие, часто пытаются составлять в рукописном варианте на слегка заляпанном грязными пальцами листке в тетрадную клеточку.
С одной стороны, допускаю, что Заказчику, если эта стройка вообще существовала, презентован был качественно иной пакет документации, а здесь, в попытке нагнать в очередной телеграм канал домохозяек и усатых огородников, много сложных букв решили упразднить, с другой стороны, если продать удалось именно это, мне гораздо интереснее было бы почитать про построение продаж, даже в телегу бы зашел
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел продаж простой, есть Ютюб, дзен, рекомендации - отсюда и идут заказы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне комментаторы напоминают анекдот про проститку "почему минет так дорого? А ты бы за сколько сделал?". Но вот высота потолков действительно жесть. Зато нехило на материале сэкономили. Подрядчик доволен? Остальное неважно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
)))
По поводу протока на втором этаже, надо понимать, что это в самой низкой точке, к тому же между самой балкой там расстояния ещё +250мм и прогоны тоже, воздуха там достаточно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Барак это обычный. Обычно делают модульными, эти по каким-то неуказанным в посте причинам решили сделать цельную конструкцию
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно гостиница? Похоже на барак для строителей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть для строителей, для работников других специальностей (жильё для персонала).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял... а почему анкерные группы устанавливали после заливки плиты? Решили что и так прочности хватит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно хватит. Есть нормы, (см. таблицы)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. А чё колонны Ш брали, а не К?
почему не квадратные профили?

· Дело в том, что есть нагрузки нормативные, по ним проходит швеллер оптимально, ведь и нагрузки там не маленькие, перекрытие еще бетоном заливается, да и снеговой район 4.

· Вторая причина в том, что по пожарным нормам трубы не проходят степень огнестойкости для такого типа зданий, для постоянного наполнения людей, да ещё и в 2 этажа брали R45. https://disk.yandex.ru/i/yfT4isPEP6edEg

2. Зачем в профлист 12-ую арматуру класть? 10-ая же пройдет.

· Согласен, можно и меньше, но нагрузка может поменяться, на м2 больше, запас заложен.

3. Базу колонны бы неплохо приложить, навскидку маловаты болты и отступ от края недостаточный.

· А почему вы считаете 150 мм – это мало отступа от края?

4. Узлов цоколей нет и отмостки.

- Узлы там стандартные по кирпичу утепление и по краю плиты и уходит под отмостку.

5. Ваш вариант фасада получше, возможно стоило сделать двухцветными каждый фасад, а то сейчас слишком уж топорно, нет никаких вертикальных линий.

- Таково решение заказчика

6. Входную группы бы для гостишки неплохо бы сделать какую-никакую

- Любые предложения были отклонены заказчиком (такое бывает).

7. На ГП , мне кажется, посажено норм

— Это да)

8. Про расчет стоимости не буду ничего говорить

9. Высота этажа 2 м - просто жесть. В общественных всё же лучше делать не менее 2.5-2.7

- там в самой низкой точке смотрите, но даже там, вы не учитываете еще расстояние между балками +250мм, а все комнаты между балок будут, в основном по балкам идут перегородки, а потолок идет на повышение, и в высокой части второго этажа потолок почти 2,5м, так ещё и прогоны кровельные сверху. Между ними также воздух свободное пространство есть.

10. Ощущение, что фотки плиты и каркаса с разных объектов.

Плита с этого объекта, а каркас со здание 12х24м, но суть такая же, только длинна меньше, со здания, предыдущего.   

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот процесс заливки фундамента.

И таблица по степени огнестойкости конструкций (таблица показывает сколько минут каркас здания простоит под воздействием высоких температур, так вот у трубы квадратной всё гораздо хуже с этим дела обстоят, чем у швеллера, у которого полка металла толщиной 12мм)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. А чё колонны Ш брали, а не К?
почему не квадратные профили?
2. зачем в профлист 12-ую арматуру класть? 10-ая же пройдет.
3. базу колонны бы неплохо приложить, навскидку маловаты болты и отступ от края недостаточный.
4. Узлов цоколей нет и отмостки.
5. ваш вариант фасада получше, возможно стоило сделать двухцветными каждый фасад, а то сейчас слишком уж топорно, нет никаких вертикальных линий.
6. Входную группы бы для гостишки неплохо бы сделать какую-никакую
7. На ГП , мне кажется, посажено норм
8. Про расчет стоимости не буду ничего говорить
9. Высота этажа 2 м - просто жесть. В общественных всё же лучше делать не менее 2.5-2.7 м
10. Ощущение, что фотки плиты и каркаса с разных объектов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. А чё колонны Ш брали, а не К?
почему не квадратные профили?

· Дело в том, что есть нагрузки нормативные, по ним проходит швеллер оптимально, ведь и нагрузки там не маленькие, перекрытие еще бетоном заливается, да и снеговой район 4.

· Вторая причина в том, что по пожарным нормам трубы не проходят степень огнестойкости для такого типа зданий, для постоянного наполнения людей, да ещё и в 2 этажа брали R45. https://disk.yandex.ru/i/yfT4isPEP6edEg

2. Зачем в профлист 12-ую арматуру класть? 10-ая же пройдет.

· Согласен, можно и меньше, но нагрузка может поменяться, на м2 больше, запас заложен.

3. Базу колонны бы неплохо приложить, навскидку маловаты болты и отступ от края недостаточный.

· А почему вы считаете 150 мм – это мало отступа от края?

4. Узлов цоколей нет и отмостки.

- Узлы там стандартные по кирпичу утепление и по краю плиты и уходит под отмостку.

5. Ваш вариант фасада получше, возможно стоило сделать двухцветными каждый фасад, а то сейчас слишком уж топорно, нет никаких вертикальных линий.

- Таково решение заказчика

6. Входную группы бы для гостишки неплохо бы сделать какую-никакую

- Любые предложения были отклонены заказчиком (такое бывает).

7. На ГП , мне кажется, посажено норм

— Это да)

8. Про расчет стоимости не буду ничего говорить

9. Высота этажа 2 м - просто жесть. В общественных всё же лучше делать не менее 2.5-2.7

- там в самой низкой точке смотрите, но даже там, вы не учитываете еще расстояние между балками +250мм, а все комнаты между балок будут, в основном по балкам идут перегородки, а потолок идет на повышение, и в высокой части второго этажа потолок почти 2,5м, так ещё и прогоны кровельные сверху. Между ними также воздух свободное пространство есть.

10. Ощущение, что фотки плиты и каркаса с разных объектов.

Плита с этого объекта, а каркас со здание 12х24м, но суть такая же, только длинна меньше, со здания, предыдущего.   

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Понимающие люди, подскажите, а вот это место на двух соплях сварки норм или нет?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых там труба прорезана, провар идёт с 3 сторон, так что всё прочно там.
Во-вторых еще будет там горизонтальная труба привариваться и меду сотой свариваться.
Буду на объекте сделаю фотографий несколько и близко и далеко, чтобы не брызгали тут😀)
Автор поста оценил этот комментарий
Я за содержание никаких вопросов не имею, всё достаточно информативно. Но приписочку в начале для ЛЛ и итог было бы очень вежливо, по моему. Поэтому только благодарность и просьба.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, суть. К сожалению в пост не добавить ничего уже, закрыт он для редактирования самим Пикабу, там ограничение есть по времени.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты нам сваркой временно сделай, мы домой приедем проволокой нормально замотаем!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там еже будет горизонтальный профиль.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лига лени. Нам до конца читать часто влом. Это просьба. Спасибо!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там написана цена.
К тому же если расписывать очень полотно материал, то потом быстро не актуально будут, материал же меняется, бетон, арматура, профили, панели, да всё.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просьба: для лл вначале полный ценник. А в посте подробно. Спасибо!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит «лл»?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не обсуждаю здесь цену. Модульными их обычно из-за скорости и мобильности делают.

И в этом не комфортно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет такой спешки.

Ну по размерам комнат, тут намного комфортней, нет привязки к модулям, делали планировки по нормам и так, как необходимо заказчику.   

11
Автор поста оценил этот комментарий
Смета на фундамент - прям по армянски шедевральна. Что это за хуйня? Заказчик это принял? Если да, то лучше расскажи про организацию работы в продажах
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, сколько у вас в регионе стоит м3 бетона, арматура за тонну?

И в какую стоимость вы заливаете плиту с бетоном такой марки? 

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По-русски это называется общежитие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Общежитие гостиничного типа)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, просто не так часто применяю трубы вместо швеллеров. Почему-то...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут надо подбирать варианты истлеть с расчётами, и целесообразностью.
Все старые нормы, узды делались под швеллер, поэтому и закладывают часто, именно его.
Но труба удобнее и красивее смотрится и саморезы не торчат от крепления профлиста на кровле или перекати межэтажном при креплении профлиста снизу, саморезы в трубе все концы прячутся.
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто спросил про прогоны и снеговой район...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, ответил, я думал какая-то подводка, к чему-то.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ширина коридора не по нормам. Двери из комнат открываются наружу. Ширина должна быть не меньше ширины полотна двери
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите нормативный документ, прямо скрин, где нарушен СП?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пвх мембрана в наше время - дорого-богато, исходя из её цены (((

Да и вся конструкция тоже, из золотой стали.

Из пенобетона не дешевле бы вышло?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не дешевле, учитывая, что там много отделки ещё у пенобетона, как снаружи, так и изнутри.
А что по вашему дорого, столько номеров, столько площадей по цене 3-4 квартир?
Сами подумайте, у вас целая гостинница за такие деньги в 2 этажа, разделенная на две секции, есть 2 лестницы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже на месте такой ценник?
Если нужна арматура от производителя, оставь почту, сброшу предложение)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так все контакты есть в моем профиле и поста и всё!
Но в том то и дело, что и производитель понял цену.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в расчет чего именно, прогонов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну так и что, мысль то закончите, да, 4 снег, и..?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

IV снеговой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но там ещё профлист сверху уложен не забывайте, его тоже в расчёт берите.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фасады душу травят, к коридорному принципу претензий не было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что с фасадами?
Сэндвич-панели, если хотите кассетного типа (алюминевые), то это + ещё 3 млн. руб.
Если что-то ещё, то еще дороже будет, тут нет задачи удорожание сделать, просто дом для ночлега рабочего персонала и в одном цвете, вот задача.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предпросмотр
YouTube0:46
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
😀🗯️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прогоны из трубы 150х100х4 с шагом метр?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Скока-скока. Раз в 6 дешевле чем у вас. Как всегда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видите, кому-то дорого, кому-то дерево. Приходите ратовать на подряд, какие работы делаете, ездите в командировки, пришлите портфолио ваше, что вы умеете в личных сообщениях.
У меня много объектов, если вы по делу, то поработать можем попробовать, если это слова, слова, а дела дела, это другое, то нам не по пути!
Автор поста оценил этот комментарий

да, это уже финишный материал для крыши, дальше уже только защиту от механических повреждение можно сделать если нужна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже финальное покрытие, ломом сверху такие кровли не чистят, снег на ней лежит долго зимой. Это кровля не эксплуатируемая.
Автор поста оценил этот комментарий
По чем арматура?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Арматура стелила 69 000 руб/тонна (месяц назад).
Арматура сегодня стоит 79 000 руб/тонна (сейчас).
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мы пришли снова к слову Смета. Чертежи. Спецификация. На стройке давно есть правило, без бумажки ты какашка.

У вас малоэтажное стояние? Какая Плита должна быть? я вот не знаю, есть нормативные документы и ПРОЭКТ.

А так это бла бла бла, уклон, бла бла бла марка бетона, бла бла бла. Я по фото должен определить сколько вы залили? Какой бетон использовали? И то на стройке 20 лет, много что слышал и видел. И за этого ПРОЭКТ и СМЕТА!

Для интереса проектировщику покажу)) не мой спектр работ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас все данные есть площадь высота фундамента, нужно не умножить 3 цифры, чтобы получить м3, это и будет объем бетона.

Вырезку из проекта я прислал, не выкладывать же все разделы рабочих и проектных разделов тут в сто с лишним страниц. И так мне пришлось удалять многое из поста, так как тут ограничение по количеству картинок стоит, можно только 25 шт. размещать.

Я по фото должен определить сколько вы залили? Какой бетон использовали? И то на стройке 20 лет, много что слышал и видел. И за этого ПРОЭКТ и СМЕТА!

Вы ничего не должны, более скажу я вас как эксперта не привлекал даже, вы сами взяли на себя эту роль, с корой не сильно и справляетесь. Говорите 20 лет на стройке, и что-то слышали и видели, это хорошо. А кем вы там работали на стройке 20 лет интересно узнать? Я тоже работаю на стройке примерно столько же. Но работаю из роли организаторов тех, кто что-то слышал, и что-то видел. Перевожу их мысли, в плоскость что-то таскать, делать и что-то прикручивать, как раз согласно проекта.

Есть опытные работники, есть не очень, есть ответственные, есть не очень, но финально за объект спрос с меня у заказчика, а не с тех, кто что-то видел и что-то слышал..


И если не ваша сфера работ, не ваша компетенция, то зачем все эти буквы пишите? 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Непредвидимые расходы 68тыс рублей))) поржал)) а кто то в это еще и верит))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы думаете их не надо закладывать?

Я вам пример приведу, буквально сегодня этот случай произошел, заказчик предоставил точку подключения к объекту в большом удалении от самого здания.

А нужно купить провод 3-ех фазный на 380 В, и тянуть его почти 200м.

Как вы думаете сколько стоит такое мероприятие.

И откуда брать деньги, это и есть не предвиденные расходы, суммы которой может даже и не хватить на разного рода мероприятия.

У меня порой создаётся впечатление, что каждый тут из диванных критиков - эксперты с большим опытом практической работы и знающим тему очень хорошо которую критикуют..


Но на деле, чаще всего эксперт, оказывается не экспертом, а просто накидывающим говна на вентилятор.


Ведь когда берешь на себя большие риски, за большое количество людей, имеешь обязательства перед заказчиком, всегда перестраховываешься, хоть и не большой суммой.

Так что без обид, но ваши доводы жидкие, я бы посмотрел, как бы вы строили серьезные объекты и как выстраивали бы процесс. Я с вами делюсь строительным процессом, а в ответ одни говно-кидатели, ведь не одного, положительного комментатора, неужели Пикабу скатился в помойку в которую только пачкаться можно вступив на эту тропу?

Уверен, что это не так!

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Город указывайте, а раз нет буду по своему сравнивать.

Фундамент 12х36, 4.3 млн. Фундамент 12х12 из открытых источников 700-800тыс. Малоэтажное строительство. 800тыс х 3 = 2.4млн, примерно. Разница колоссальная., а за объём, еще и меньше должно быть, так как доставка оборудования материалов один раз а не три и сами работы меньше. Кто то любит хорошо кушать)

Если нет, то пришлите сметы, а то пост написан для тех кто не вымрет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

12х12м - это какая толщина плиты 350мм и марка бетона какая М350?

Учитывайте еще, что и расстояние от города более 100 км.

Что уклон грунта был 1м перепада, а это сколько инертных материалов добавляется, + каток с привозом его на трале, экскаватор, вот и посчитайте).

За какие деньги подпишитесь строить?

Да плюс еще не расходы и проживание части бригады + транспортные до города, половину людей ездят.

Также доставка, разгрузка всех материалов.

Вы же не в инкубаторе строите, там столько всяких нюансов ...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Туда можно любые цифры вписать, не поменяется ничего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Непредвидимые расходы 68тыс рублей))) поржал)) а кто то в это еще и верит))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не ожидал ничего другого))

4
Автор поста оценил этот комментарий

А концепт гостиницы "почувствуйте себя как в концлагере"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то все гостиницы по такому, коридорному принципу строятся, если вы бывали в гостиницах. Что вам товарищ не так-то))?

показать ответы