Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2

Ссылочка на начало:

https://pikabu.ru/story/skolko_stoit_blin_s_nachinkoy_v_supe...


Было опасение, что это будет никому не интересно, но многие оказались неравнадушны, поэтому экстренно пилю продолжение.


Итак, вот я купил начинки от блинов и кофе, а также получил законную сдачу 7,50р.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как вы можете видеть дата на чеке 15.03.2018. Вы спросите, а почему же я только сейчас все это пишу. Все просто - я ждал логического завершения сложившейся ситуации, а потом хотел пилить/не_пилить пост, основываясь на конечном результате. Так как ничего не последовало, я решил поделиться с вами, но давайте все по порядку...

Итак, на момент покупки было уже 17:30(в чеке видно), а это означало, что роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя закончили свой рабочий день и обратиться с моим вопросом было не к кому. Загоревшись идеей не оставлять все так как есть, я решил идти дальше. На следующий день я позвонил в роспотребнадзор и рассказал им о сложившейся ситуации. На самом деле девушка молодец, в ситуацию вникла, сказала что такого быть не должно и рассказала мне что делать нужно, ведь ваш покорный чукча вовсе не юрист, а простой необразованный монтажник интернетов. Мне сказали, что для начала я должен написать на имя организации претензию, где в свободном стиле заявляю, что случилось и чем я недоволен. Претензия вручается любому сотруднику магазина(хоть на кассу), главное чтоб в моем экземпляре стояла подпись любого сотрудника,  далее магазину дается 10 дней на ответ. Я попросил прислать ответ на электронную почту.

Вот претензия уже с подпись сотрудника. Явно можно было написать лучше, но, повторюсь, 11 классов образования да и не каждый ведь день я подобные кляузы пишу.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

С письменной претензией я пришел в магазин, где наткнулся на заместителя директора, которая решила сама ни в чем не разбираться, а "раз вы уже с нашим директором разговаривали, то с ней и продолжайте вопрос решать" и пошла за директором. Директор оказалась не одна, а с мужчиной, представившемся региональным(или территориальным) менеджером сего балагана. Ну, нам же лучше. Забежав немного вперед могу сказать, что он был предельно вежлив и мнение о нем сложилось положительное. Выслушав, с чем я пришел и чего хочу, мне было прямым текстом сказано, что у них огромная сеть, более 100 магазинов, бабла немерено и поинтересовался, действительно ли я думаю, что вот эта моя бумажулька на что-то повлияет? Я сказал, что хочу проверить. Также он сказал, что может прямо сейчас дать мне ответ, но я попросил, чтоб он претензию все-таки принял и ответ мне дали в том виде в котором я указал. Он поставил подпись и вручил второй экземляр директору, которая за это время не произнесла ни слова. Когда я указал на ее хамство, на то, что не было даже элементарного "Здраствуйте, я Директорша Слатовна, чем могу помочь?", она выдала:"Ой, да вы тааакоой скандал закатили на 20(двадцать, блять) минут". "Вы." - говорю. - "даже пяти минут мне не уделили, а сбежали не решив вопрос". Ну да ладно, претензия принята, принимаемся выжидать 10 дней, а там уже с ответом, либо с отсутствием ответа можно обращаться в роспотребнадзор.

И вот ровно на десятый день, в крайний срок, приходит ответ.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ответ пришел в формате pdf поэтому сделал скрин.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

В общем, как и следовало ожидать у них все как надо. Ну чтож, ответ меня не устроил поэтому я направился в роспотребнадзор. Диалоги с сотрудниками РПН пропущу, суть следующая - сказали писать заявление с просьбой проверить данную сеть на нарушения правил продажи этих злосчастных блинов. Не вопрос, пишем.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Не бог весть что написал, но все же заявление принято, ожидаем результат. только вот дело в том, что заявление принято 27.03, а сегодня уже 27.04. Уж не знаю какие у РПН сроки рассмотрения, но кажется дело просто дальше продвигаться не хочет. Блины на сегодняшний день успешно продаются по той же схеме, всем пофиг. Единственно, что еще произошло, так это был звонок от сотрудницы РПН с просьбой отправить ей фотографии блинов с ценниками из первого поста.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост
Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Было это 11.04, т.е. более двух недель назад. Я честно ждал, что вот-вот мне дадут ответ, но, видимо,  не судьба.


Пока что на этом всё. Будет ли с этого толк не уверен, но запустить механизм я попытался. С одной стороны может стоит не мне одному обратиться к дирекции Слаты с этим вопросом, глядишь тогда все сдвинулось бы с мертвой точки. А пока что покупаем блины и суммируем в голове 13 руб к покупке.

Ссылку на оба поста отправлю Марине из Роспотребнадзора и буду ждать. Скорее всего в скором времени поеду к ним снова с просьбой дать мне ответ. Ожидаю очередную отписку "вы не правильно составили претензию/заявление, слатовцы молодцы и ничего не нарушают". Но не будем загадывать. Всем спасибо, кто заинтересовался моей историей, сейчас пост публикую и уезжаю, позже дам ответы на ваши комментарии, если таковые будут.

Соответственно, если будет продолжение, то будет 3 пост.

69
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец! Потому что вот некоторые спрашивают: "Какого хрена столько шума из-за нескольких рублей?" Так вот и продаваны так думают, там пара рублей, там десятка. Сеть магазинов, каждый наебёт немного. И другая сеть немного наебёт, потом жкх немного наебёт и ещё кто-нибудь, а в итоге сколько денег на это уйдёт и сколько они срубят? Дрючить их надо за каждую такую попытку, но многим банально лень ну или некогда, поэтому автор молодец что не пожалел своего времени и сил ради нескольких рублей, когда общество начнёт спрашивать а не принимать всё как есть ("ну это же мелочь, да и я сам виноват был невнимательным"), тогда и можно будет поговорить про изменения к лучшему.

раскрыть ветку
158
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. Тут дело не в 20 рублях а в отношении к покупателям. У меня ещё круче было. Пошёл заправить картридж принтера в магазин канцтоваров. Озвучили цену в 700 рублей (да, это Питер, ага). Прихожу забирать - говорят с вас 1600. Поскольку чтобы заправить картридж нужно было якобы заменить чип, естественно без моего ведома.

А теперь уже ничего не вернуть и пока не оплатите картридж остаётся у нас. По ЕГРЮЛ нашёл владелицу сего балагана, она заявила примерно то же самое. Окей, говорю. Разговор записан. Тогда я иду подавать заявление в полицию и Роспотребнадзор. На следующий день картридж мне вернули за 700 рублей, заявив что они делают мне глубочайшее одолжение и потребовав больше никогда к ним не ходить, таким тоном, как будто они одни на весь город. Стоит ли говорить что никакой замены чипа картриджу в дальнейшем в других местах не требовалось

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза продавцов учил тому, что покупатель имеет право покупать за ту цену, которая указана на ценнике.

В Магните увидел замечательную акцию "2 пачки чипсов по цене одной" - 99 р. Прихожу на кассу: с вас 198р. Я не согласился. Мне вежливо было предложено купить одну пачку за 99р, но я так же вежливо отказался и мне продали за 99р две пачки.

А другой случай был вообще принципиальным. Есть у нас в городе сеть локальных магазинов "Флакс". Решил купить 1.5 литра воды, цена 28р. На кассе она становится 32р. Я не соглашаюсь, мне вежливо указывают на то, что "Вы вообще ни туда смотрите, у нас все норм, а вы слепой". Я слегка расстроился и попросил ожидать меня с фотографией ценника. Пока пытался на телефон фоткать, он малость тупанул и создал небольшой затор в котором участвовала другая сотрудница магазина. Он не стала мне ничего говорить, просто оттолкнула меня чтобы пройти. В итоге к кассе я пришел с фото ценника, на что был созван Высший Продовольческий Совет, на котором было решено со злостью кинуть сдачу в 2 рубля на прилавок. А так в целом, эта сеть - лучшая в городе, но в некоторых магазинах работают хамки, а в других - нормальные люди.

раскрыть ветку
116
Автор поста оценил этот комментарий

А вот, кстати, вопрос тем, кто разбирается: когда магазин на один кусок сыра вешает ценник "300 р за 100 грамм", на другой рядом "700 р за 1 кг", а на третий - "140 р за кусок" это не нарушает права потребителя? Учитывая, что все сыры нарезаны в магазине, а не в заводской упаковке. Так же гораздо сложнее соотносить реальную стоимость продуктов.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

В рассматриваемой ситуации Роспотребнадзор нарушил сроки рассмотрения обращений. Согласно Федерального закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" срок рассмотрения письменного обращения граждан составляет 30 дней. Кроме того, в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц,  утвержденной Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 20 января 2014 г. N 28, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. В случае, если ты не получал уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, настоятельно рекомендую обратиться в прокуратуру города Братка, поскольку указанное нарушение закона является достаточным основанием для принятия мер прокурорского реагирования.

раскрыть ветку