Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2

Ссылочка на начало:

https://pikabu.ru/story/skolko_stoit_blin_s_nachinkoy_v_supe...


Было опасение, что это будет никому не интересно, но многие оказались неравнадушны, поэтому экстренно пилю продолжение.


Итак, вот я купил начинки от блинов и кофе, а также получил законную сдачу 7,50р.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как вы можете видеть дата на чеке 15.03.2018. Вы спросите, а почему же я только сейчас все это пишу. Все просто - я ждал логического завершения сложившейся ситуации, а потом хотел пилить/не_пилить пост, основываясь на конечном результате. Так как ничего не последовало, я решил поделиться с вами, но давайте все по порядку...

Итак, на момент покупки было уже 17:30(в чеке видно), а это означало, что роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя закончили свой рабочий день и обратиться с моим вопросом было не к кому. Загоревшись идеей не оставлять все так как есть, я решил идти дальше. На следующий день я позвонил в роспотребнадзор и рассказал им о сложившейся ситуации. На самом деле девушка молодец, в ситуацию вникла, сказала что такого быть не должно и рассказала мне что делать нужно, ведь ваш покорный чукча вовсе не юрист, а простой необразованный монтажник интернетов. Мне сказали, что для начала я должен написать на имя организации претензию, где в свободном стиле заявляю, что случилось и чем я недоволен. Претензия вручается любому сотруднику магазина(хоть на кассу), главное чтоб в моем экземпляре стояла подпись любого сотрудника,  далее магазину дается 10 дней на ответ. Я попросил прислать ответ на электронную почту.

Вот претензия уже с подпись сотрудника. Явно можно было написать лучше, но, повторюсь, 11 классов образования да и не каждый ведь день я подобные кляузы пишу.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

С письменной претензией я пришел в магазин, где наткнулся на заместителя директора, которая решила сама ни в чем не разбираться, а "раз вы уже с нашим директором разговаривали, то с ней и продолжайте вопрос решать" и пошла за директором. Директор оказалась не одна, а с мужчиной, представившемся региональным(или территориальным) менеджером сего балагана. Ну, нам же лучше. Забежав немного вперед могу сказать, что он был предельно вежлив и мнение о нем сложилось положительное. Выслушав, с чем я пришел и чего хочу, мне было прямым текстом сказано, что у них огромная сеть, более 100 магазинов, бабла немерено и поинтересовался, действительно ли я думаю, что вот эта моя бумажулька на что-то повлияет? Я сказал, что хочу проверить. Также он сказал, что может прямо сейчас дать мне ответ, но я попросил, чтоб он претензию все-таки принял и ответ мне дали в том виде в котором я указал. Он поставил подпись и вручил второй экземляр директору, которая за это время не произнесла ни слова. Когда я указал на ее хамство, на то, что не было даже элементарного "Здраствуйте, я Директорша Слатовна, чем могу помочь?", она выдала:"Ой, да вы тааакоой скандал закатили на 20(двадцать, блять) минут". "Вы." - говорю. - "даже пяти минут мне не уделили, а сбежали не решив вопрос". Ну да ладно, претензия принята, принимаемся выжидать 10 дней, а там уже с ответом, либо с отсутствием ответа можно обращаться в роспотребнадзор.

И вот ровно на десятый день, в крайний срок, приходит ответ.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ответ пришел в формате pdf поэтому сделал скрин.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

В общем, как и следовало ожидать у них все как надо. Ну чтож, ответ меня не устроил поэтому я направился в роспотребнадзор. Диалоги с сотрудниками РПН пропущу, суть следующая - сказали писать заявление с просьбой проверить данную сеть на нарушения правил продажи этих злосчастных блинов. Не вопрос, пишем.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Не бог весть что написал, но все же заявление принято, ожидаем результат. только вот дело в том, что заявление принято 27.03, а сегодня уже 27.04. Уж не знаю какие у РПН сроки рассмотрения, но кажется дело просто дальше продвигаться не хочет. Блины на сегодняшний день успешно продаются по той же схеме, всем пофиг. Единственно, что еще произошло, так это был звонок от сотрудницы РПН с просьбой отправить ей фотографии блинов с ценниками из первого поста.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост
Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Было это 11.04, т.е. более двух недель назад. Я честно ждал, что вот-вот мне дадут ответ, но, видимо,  не судьба.


Пока что на этом всё. Будет ли с этого толк не уверен, но запустить механизм я попытался. С одной стороны может стоит не мне одному обратиться к дирекции Слаты с этим вопросом, глядишь тогда все сдвинулось бы с мертвой точки. А пока что покупаем блины и суммируем в голове 13 руб к покупке.

Ссылку на оба поста отправлю Марине из Роспотребнадзора и буду ждать. Скорее всего в скором времени поеду к ним снова с просьбой дать мне ответ. Ожидаю очередную отписку "вы не правильно составили претензию/заявление, слатовцы молодцы и ничего не нарушают". Но не будем загадывать. Всем спасибо, кто заинтересовался моей историей, сейчас пост публикую и уезжаю, позже дам ответы на ваши комментарии, если таковые будут.

Соответственно, если будет продолжение, то будет 3 пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. Тут дело не в 20 рублях а в отношении к покупателям. У меня ещё круче было. Пошёл заправить картридж принтера в магазин канцтоваров. Озвучили цену в 700 рублей (да, это Питер, ага). Прихожу забирать - говорят с вас 1600. Поскольку чтобы заправить картридж нужно было якобы заменить чип, естественно без моего ведома.

А теперь уже ничего не вернуть и пока не оплатите картридж остаётся у нас. По ЕГРЮЛ нашёл владелицу сего балагана, она заявила примерно то же самое. Окей, говорю. Разговор записан. Тогда я иду подавать заявление в полицию и Роспотребнадзор. На следующий день картридж мне вернули за 700 рублей, заявив что они делают мне глубочайшее одолжение и потребовав больше никогда к ним не ходить, таким тоном, как будто они одни на весь город. Стоит ли говорить что никакой замены чипа картриджу в дальнейшем в других местах не требовалось

раскрыть ветку (49)
63
Автор поста оценил этот комментарий
у меня от вашего повествования днище запеклось, у брата случился ухбля пятой точки, а у его жены - молоко убежало...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий

...грудное

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
вместе с грудничком
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За блинами побежали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а блины висят на грифе, 5-15-25
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, в каждом классе было такое стуло. Че на нем делали предшественники???

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
учили матчасть
Автор поста оценил этот комментарий
Девственницы протекали
2
Автор поста оценил этот комментарий
А обои, обои то как?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
отклеились у всего подъезда
35
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Обидно, что повсюду тебя пытаются наебать. Только снизил бдительность на минутку и вот тебя уже имеют.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Только снизил бдительность на минутку и вот тебя уже имеют.

Иногда вот так расслабишься, проверяешь чек не сразу в магазине, а дома - и понимаешь, что наебали.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Всегда перечитываю дома чеки с продуктами после закупок в супермаркете, а тут вроде набрали на наделю на 4-5 тыс, а вышло 7. Думаю, ну ладно, видимо, что-то не учёл, дома всё равно перепроверю, оплатил и пошли. Но супруга всё-таки решила сама просмотреть чеки, пока укладывал пакеты в машину, и нашла, что кокос по акции вместо 29₽ стоит 2900₽. 2900₽ за несчастный кокос, Карл! И зачем только решил его взять, поведясь на эту акцию =/ Пошёл разбираться, конечно. На информационной стойке обе девушки поржали над "золотым" кокосом, оформили бумаги для возврата и вызвали Ахмеда из отдела фруктов и овощей, чтобы он у себя решил проблему, почему по цене одного кокоса пробивается партия кокосов 100 шт. А мне потом сделали на кассе возврат денег на карту. Кокос решил от греха подальше уже не брать =)
Утешали себя тем, что зато потом другие не попадут на кокос по цене 3 тыс. за штуку. А то если бы не было привычки перечитывать чеки после покупки, то, скорее всего, так бы и обеднели на 3 тыс. Просто в чеке как раз были подгузники, что-то из бытовой химии, мыльно-рыльное, продуктов дома не было, поэтому и не бросилось в глаза, что сумма какая-то слишком высокая получилась.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут где-то уже были похожие истории, не смог найти.

Вместо 1 шт. пробивалась стоимость упаковки в 100 шт. (или другое количество, смотря сколько там в упаковке).


Не представляю, как такое может быть случайно.

Если бы на коробке был свой штрих-код, в котором сказано "шоколадка 100 штук", и при внесении в базу его считали вместо кода с единицы товара - то код с единичной шоколадки не совпадал бы. Да и пробивалась бы тогда "1 коробка шоколадок" - и по цене 1 шоколадки.

(и, насколько я смог заметить, обычно штрихкод на большой упаковке такой же, как на единичных товарах из этой упаковки)

А если кокосы в большой упаковке не по 100 штук, а сколько влезет - тогда вообще никакое научное объяснение не могу придумать.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуже всего в этом плане в аптеках. Там даже не прикопаешься формально. Просишь ибупрофен, а тебе в пакетик кладут Фаспик какой-нибудь за 120 рублей за 6 таблеток. Так чтоб не видно. А возврат в аптеках не берут, так что если проморгал, то всё =(

Автор поста оценил этот комментарий
Дело происходит в Ирке?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ли говорить что никакой замены чипа картриджу в дальнейшем в других местах не требовалось

конечно не требовалось, ведь вам уже поставили взломанный чип, который позволяет в дальнейшем без проблем заправляться)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага и так каждый раз, пока он не возмутится. а вообще в случае самсунга сам принтер шьётся.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Одного чипа может хватать на несколько заправок. Все зависит от того, что это за картридж. То что не предупредили заранее - косяк. А вот то что обмануть пытались, совсем не факт

раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в автосервисе внизу отличная табличка стоит, с содержанием типа "если вам вписали услуги, не обговоренные заранее, за вас их с радостью оплатит мастер-приёмщик".
Особенно вот это с радостью. Я прям представляю радость человека, который проебланил момент того, что его клиенту пытаются впарить лишние процедуры.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а разве клиент в таком случае не должен подойти к мастеру-приёмщику и сказать об этих, невесть откуда взявшихся, услугах? нет, я понимаю, что есть и среди клиентов ушлые любители халявы, но здравый смысл мне тут шепчет..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я дословно не помню формулировку, завтра пойду туда как раз, могу сфоткать по пути или переписать) Идея в том что мастер-приёмщик по идее должен следить что там впаривают водителю, ну или только сам и может вписать, а не механики, и типа если он не проговорил что-то с клиентом - будет наказан.

Ну как в кафе борются с левачеством - мол, если вам не выдали чек (попытались пробить мимо кассы) - покупка за наш счёт.
Чтобы человек был на стороне владельца кафе, а не продавца.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
тогда такой приёмщик сам должен иметь неплохой опыт в ремонте, но и то невозможно предвидеть все нюансы.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

-Вась, мы тот двигатель перебираем, надо гильзу, это еще сверху добавит к цене.
-Ща клиенту позвоню. Сансаныч, здрасьте, гильзовать надо. Это вот столько получится. Гильзуй, грит, раз надо.
Или
-Ну, Василий, привет, сделали?
-Да, Сансаныч, готово.
-Так, Вася, я не понял. Почему счёт в полтора раза выше чем мы договаривались по телефону?


Вот и разница. Любой чих, увеличивающий стоимость процедуры, надо обговаривать с клиентом. У меня уже такое было, когда снимали иммобилайзер старый и в итоге заявили больше чем было обговорено, хорошо там было типа 9 вместо 6, но тут не важно, 60 вместо 90 или 6 вместо 9 - итоговая стоимость оказалась на 30% выше предварительно обговоренной. У нас на это состоялся неприятный (для меня, в первую очередь, я ненавижу все эти дрязги) с мастером разговор, где он мне рассказывал что "ну не стану же я вам по каждой мелочи звонить", и я рукой махнул, увы, проявил мягкость. А по факту хуй знает, с одной стороны да, выяснились лишние трудности, с другой - они всё же проебались, и если бы я упёрся рогом, они бы это оплачивали сами, потому что сделали с машиной что-то, чего со мной не обговаривали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на стареньком самсунге просто контакты на катридже скотчем заклеены и заряжай на здоровье))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они не просто заклеены. Принтер предварительно прошивается, чтобы можно было "просто" заклеить чип.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно уже с десяток заправок было с тех пор, все отлично работает)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
После десятка заправок уже фотобарабан с ракелем менять надо, а не чип... Да и сам картридж обычно уже после такого изнашивается. У вас там в промышленных масштабах печать что ли?

И ещё возможно (но не точно), что в этом сервисе Вам поставили чип, который корректно сбрасывается, то есть его замена - это разовая акция. ХЗ правда как с этим сейчас, давно не касался этой сферы.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все чипы перепрограммируемые. У меня на работе есть Xerox 3119. Там чип можно программатором перепрошить на вечную работу. Есть чипы, которые вообще не программируются и лечится только прошивкой самого принтера.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сварщик ненастоящий, но на Kyocera'х жмёшь "сброс\отмена"+"ОК", и похуй, что картридж перезаправлен. в пизду их всех, с их "оригинальностью".

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого производителя по своему.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

hp'шки просто жрут всё подряд

каноны тоже


из тех, с которыми я работал

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ругаются, но жрут, да)

Но им нужен чип, использованный или нет, пофигу, но нужен. Помню знакомый заправщики проебал чип от цветного hp, 410 картридж по-моему, пришлось ему покупать чип отдельно, 10 баксов в закупке стоил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

цветные — да, цветные хотят чип

за каноны — не помню даже,

такие мастодонты как 4250tn, 4350, m603 у hp — работают и с сорванными и с заклеенными скотчем чипами, за что ощенна нравятся

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это что-то специфическое. Офисные варианты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я в курсе. мы ж не знаем какой там аппарат у него... просто предположение.

5
Автор поста оценил этот комментарий

потребовав больше никогда к ним не ходить
Я бы на вашем месте принципиально собрал бы принтеры со всех знакомых и наведывался бы к ним каждый день, чтоб у них пуканы жгло

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а прокуратура  не хочет найти состав мошенничества в данной истории?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если отказываются тебя в магазине или сервисе обслуживать, это как-то карается?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, они не имеют права отказать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я бы спецом к ним приходила заправлять картридж
Автор поста оценил этот комментарий
Права не имеют требовать не ходить к ним.
Автор поста оценил этот комментарий

Я так шины покупал: позвонил, спросил, есть ни в наличии, действует ли акция "шиномонтаж бесплатно" - да, да, записывайтесь, приезжайте. Приехал, оформил, уточнил, что шиномонтаж бесплатно, да,да, шины принесут в бокс и поставят. Поставили, прихожу платить - "а вы знаете, ваша модель резины не проходит по акции" . Я говорю - ну это смешно уже. Дураки что-ли. С видом, что делает одолжение пробил бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий

таки жалобу оставить всё-таки надо было.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну естественно не требовалось, тебе же его уже заменили по доброте душевной)
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про последующие заправки.

А их уже штук десять было точно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А скажите производителя картриджа. Просто сам в сфере заправок тружусь, аж интересно стало про ценообразование в питере узнать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже, что человек сам себе злобный буратино.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку