Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2

Ссылочка на начало:

https://pikabu.ru/story/skolko_stoit_blin_s_nachinkoy_v_supe...


Было опасение, что это будет никому не интересно, но многие оказались неравнадушны, поэтому экстренно пилю продолжение.


Итак, вот я купил начинки от блинов и кофе, а также получил законную сдачу 7,50р.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как вы можете видеть дата на чеке 15.03.2018. Вы спросите, а почему же я только сейчас все это пишу. Все просто - я ждал логического завершения сложившейся ситуации, а потом хотел пилить/не_пилить пост, основываясь на конечном результате. Так как ничего не последовало, я решил поделиться с вами, но давайте все по порядку...

Итак, на момент покупки было уже 17:30(в чеке видно), а это означало, что роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя закончили свой рабочий день и обратиться с моим вопросом было не к кому. Загоревшись идеей не оставлять все так как есть, я решил идти дальше. На следующий день я позвонил в роспотребнадзор и рассказал им о сложившейся ситуации. На самом деле девушка молодец, в ситуацию вникла, сказала что такого быть не должно и рассказала мне что делать нужно, ведь ваш покорный чукча вовсе не юрист, а простой необразованный монтажник интернетов. Мне сказали, что для начала я должен написать на имя организации претензию, где в свободном стиле заявляю, что случилось и чем я недоволен. Претензия вручается любому сотруднику магазина(хоть на кассу), главное чтоб в моем экземпляре стояла подпись любого сотрудника,  далее магазину дается 10 дней на ответ. Я попросил прислать ответ на электронную почту.

Вот претензия уже с подпись сотрудника. Явно можно было написать лучше, но, повторюсь, 11 классов образования да и не каждый ведь день я подобные кляузы пишу.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

С письменной претензией я пришел в магазин, где наткнулся на заместителя директора, которая решила сама ни в чем не разбираться, а "раз вы уже с нашим директором разговаривали, то с ней и продолжайте вопрос решать" и пошла за директором. Директор оказалась не одна, а с мужчиной, представившемся региональным(или территориальным) менеджером сего балагана. Ну, нам же лучше. Забежав немного вперед могу сказать, что он был предельно вежлив и мнение о нем сложилось положительное. Выслушав, с чем я пришел и чего хочу, мне было прямым текстом сказано, что у них огромная сеть, более 100 магазинов, бабла немерено и поинтересовался, действительно ли я думаю, что вот эта моя бумажулька на что-то повлияет? Я сказал, что хочу проверить. Также он сказал, что может прямо сейчас дать мне ответ, но я попросил, чтоб он претензию все-таки принял и ответ мне дали в том виде в котором я указал. Он поставил подпись и вручил второй экземляр директору, которая за это время не произнесла ни слова. Когда я указал на ее хамство, на то, что не было даже элементарного "Здраствуйте, я Директорша Слатовна, чем могу помочь?", она выдала:"Ой, да вы тааакоой скандал закатили на 20(двадцать, блять) минут". "Вы." - говорю. - "даже пяти минут мне не уделили, а сбежали не решив вопрос". Ну да ладно, претензия принята, принимаемся выжидать 10 дней, а там уже с ответом, либо с отсутствием ответа можно обращаться в роспотребнадзор.

И вот ровно на десятый день, в крайний срок, приходит ответ.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ответ пришел в формате pdf поэтому сделал скрин.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

В общем, как и следовало ожидать у них все как надо. Ну чтож, ответ меня не устроил поэтому я направился в роспотребнадзор. Диалоги с сотрудниками РПН пропущу, суть следующая - сказали писать заявление с просьбой проверить данную сеть на нарушения правил продажи этих злосчастных блинов. Не вопрос, пишем.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Не бог весть что написал, но все же заявление принято, ожидаем результат. только вот дело в том, что заявление принято 27.03, а сегодня уже 27.04. Уж не знаю какие у РПН сроки рассмотрения, но кажется дело просто дальше продвигаться не хочет. Блины на сегодняшний день успешно продаются по той же схеме, всем пофиг. Единственно, что еще произошло, так это был звонок от сотрудницы РПН с просьбой отправить ей фотографии блинов с ценниками из первого поста.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост
Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Было это 11.04, т.е. более двух недель назад. Я честно ждал, что вот-вот мне дадут ответ, но, видимо,  не судьба.


Пока что на этом всё. Будет ли с этого толк не уверен, но запустить механизм я попытался. С одной стороны может стоит не мне одному обратиться к дирекции Слаты с этим вопросом, глядишь тогда все сдвинулось бы с мертвой точки. А пока что покупаем блины и суммируем в голове 13 руб к покупке.

Ссылку на оба поста отправлю Марине из Роспотребнадзора и буду ждать. Скорее всего в скором времени поеду к ним снова с просьбой дать мне ответ. Ожидаю очередную отписку "вы не правильно составили претензию/заявление, слатовцы молодцы и ничего не нарушают". Но не будем загадывать. Всем спасибо, кто заинтересовался моей историей, сейчас пост публикую и уезжаю, позже дам ответы на ваши комментарии, если таковые будут.

Соответственно, если будет продолжение, то будет 3 пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец! Потому что вот некоторые спрашивают: "Какого хрена столько шума из-за нескольких рублей?" Так вот и продаваны так думают, там пара рублей, там десятка. Сеть магазинов, каждый наебёт немного. И другая сеть немного наебёт, потом жкх немного наебёт и ещё кто-нибудь, а в итоге сколько денег на это уйдёт и сколько они срубят? Дрючить их надо за каждую такую попытку, но многим банально лень ну или некогда, поэтому автор молодец что не пожалел своего времени и сил ради нескольких рублей, когда общество начнёт спрашивать а не принимать всё как есть ("ну это же мелочь, да и я сам виноват был невнимательным"), тогда и можно будет поговорить про изменения к лучшему.

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! А еще я всегда думаю, ну почему они не ошибаются на эти "жалкие 10 рублей" в сторону покупателя! Ошибаются почему то с выгодой для себя только

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, помню, мне пробили два пакета вместо одного. Подошёл к кассе, попросил вернуть деньги. Так там парень такую козью морду состроил и начал отсчитывать мелочь нарочито медленно (буквально по рублёвой монетке). Я говорю, вы мне такое одолжение желаете. Уверен, не дай я вам эти 6 рублей, у вас бы лицо ещё сложнее было :)

19
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Этот магазин находится в одном здании с организацией в которой я работаю, во время работы я так и так мотаюсь по городу, так что меня не сильно затруднил этот процесс. Стало элементарно интересно, что может из этого получиться.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А это ещё один показатель правильности ваших действий. Если магазин находится рядом с домом/работой то есть такой фактор: "А что обо мне подумают соседи/коллеги, скажут что я скандалист. Да и мне же ещё сюда много раз приходить, не стоит портить отношения" иными словами "пусть на мне и дальше наживаются, главное не выделятся". Всё по Оруэллу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо их курилки на улице я прохожу в каждый свой рабочий день по нескольку раз, лица одни и те же, но, что-то мне на них всех похер, помимо них забот хватает) задумываться о каждой такой мелочи, никаких нервов не хватит)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё правильно, но ничтожно по сравнению с тем, насколько нас дрючит государство)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто позволяет "государству" нас дрючить? И тот директор магазина в данном случае  - представитель государства. Представьте, если абсолютно все покупатели  в той ситуации требовали директора - и потом писали телеги в потребнадзор.

Но нет, мы лучше будем ныть, что нас государство обворовывает и желать на диване пузом к верху

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тот директор магазина в данном случае - представитель государства

с хрена-ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мля, это метафора, чёрт вас побери, ну нельзя же быть прямым как лом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И тот директор магазина в данном случае - представитель государства

Ага, ставленник Путина. Выполняет план 2020 по обману населения на блины.


С магазином-то кляуза сработает, они подчиняются госструктурам, а куда ты собрался писать на беззаконие крупных чиновников? На Чайку или Медведева куда писать?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по логике кривойхуёвойстранной если жалобу на магазин надо писать госструктурам, то жалобы на госструктуры надо писать в магазины

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку