Каркасный дом

Сколько простоит твой каркасник? Каталог проектов каркасных домов 1921 года. И состояние домов из этого каталога

Привет, дорогие подписчики, а также те, кто просто забежал мимо и ещё не подписался. Меня зовут Илья, я специалист по техническому обследованию загородных домов и руководитель домостроительной компании, строящей каркасные дома. Сегодня мы поговорим про недолговечность каркасников, существующую в головах конкурентов противников каркасного домостроения.

@Karkasdekor, которого я считаю гуру каркасного домостроения, запилил отличный пост на тему срока службы каркасных домов. Правда, не на Пикабу. И я не мог его не поддержать.

Сколько простоит твой каркасник? Каталог проектов каркасных домов 1921 года. И состояние домов из этого каталога Недвижимость, Строительство, Каркасный дом, Технологии, Долговечность, Срок службы, Длиннопост

Каталог проектов каркасных домов 1921 года

На картинке страница американского каталога каркасных домов 1921 года. В то время были популярны дома в викторианском стиле, с эркерами и башенками.

А вот фото каркасного дома по схожему проекту. Сделано оно мной в Google Maps, в наше время.

Сколько простоит твой каркасник? Каталог проектов каркасных домов 1921 года. И состояние домов из этого каталога Недвижимость, Строительство, Каркасный дом, Технологии, Долговечность, Срок службы, Длиннопост

Посмотреть дом на Google Maps

Посмотрите по ссылке выше, там на улицах, кстати, очень интересно и показательно - стоят древние каркасные дома с обновлёнными фасадами и кровлями.

Конечно, противники каркасного домостроения закричат, что этот дом построен в 90 годы прошлого века и вообще, это новодел. Но у меня есть ответ и на это:

Сколько простоит твой каркасник? Каталог проектов каркасных домов 1921 года. И состояние домов из этого каталога Недвижимость, Строительство, Каркасный дом, Технологии, Долговечность, Срок службы, Длиннопост

Посмотреть дом на риелторском сайте