Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/pro_deystvennost_zhalob_6067417


Недавно в Таксометре (приложении для водителей) появилась возможность оценивать водителя от 1 до 5 звезд, этот фактор сыграет ключевую роль в самом конце, не переключайтесь!


Основная проблема для честных водителей это отсутствие детского тарифа в регионах и незащищенность со стороны агрегатора в этих случаях.

При получении заказа водитель видит либо комментарии, либо пожелания пассажира (в зависимости от региона)

Примерно в таком виде (картинка устаревшая, но сути не меняет):

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

По приезду на обычный заказа без комментариев или пожеланий, оказывается что необходимо везти от одного до 3 и более детей, в возрасте от новорожденных до 6 лет. После выяснения возраста и объяснения причины не возможности совершить поездку, есть несколько вариантов действий. Если заказ за наличные, то клиент просто разворачивается и уходит в закат, оставляя таксиста самому разбираться с этой проблемой.

Уточню, что таксист может отменить заказ сам, без последствий для себя только после 10 минут ожидания (5 минут бесплатных и 5 минут платных), в ином случае возможен денежный штраф (если таксопарком такое установлено) и понижение показателей (по достижении нижней планки которой водителя отключают от получения заказов).


В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут и терять время (не считая времени потраченного на подачу авто и связанными с этим расходы, учитывая радиус подачи от 2 до 4 км), либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.


В случае с безналичной оплатой, клиенты, в большинстве своем, в приказном порядке требуют отменить заказ водителя иначе с них спишут деньги, после отказа и уточнения, что отменить заказ можно будет после 10 минут ожидания, клиент либо отменяет сам, либо также уходит в закат. Порядочные клиенты, понимая, что вины таксиста в этом нет, просто отменяют заказ, непорядочные отменяют заказ с пометкой "Водитель просит отменить заказ" и пишут жалобы в техподдержку, случайно забывая указать тот факт, что причина отмены дети.


Но весь цимус заключается не в этом, а в том, что водитель не может отменить неправильно оформленный заказ правильно донося до агрегатора причину отмены.

Пример на картинке:

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Как видите, наиболее подходящий вариант "Отказываюсь выполнять этот заказ", но в этом случае агрегатор считает, что ты просто не захотел по своим личным убеждениям совершить данную поездку и компенсацию за такую отмену не дает.

Наиболее действенная в этом случае причина "Клиент не вышел", в этом случае компенсация доходит, но опять же не выясняет причину отказа в истинном свете.


И тут вступает в игру новая фишка от разработчиков Яндекс.Такси Рейтинг пассажира после завершения поездки.

И в нем как раз имеется, как одна из причин, не указано детское кресло, если оценка пассажира выставляется от 1 до 3 из пяти.

Т.е. чтобы правильно указать причину, необходимо совершить поездку. А если нажмешь в путь и не повезешь, значит занимаешься мошенничеством, за что тоже могут заблокировать.


Из чего напрашивается незамысловатый вывод: Яндекс.Такси не заботит безопасность поездок и подталкивает водителей совершать поездки с детьми в нарушение ПДД РФ.

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Все картинки взяты из интернета и использованы для наглядности.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут..., либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.

А не приходило в голову начать и завершить заказ, смирясь с копеечной комиссией за минималку?


В случае с безналичной оплатой

Аналогично. Потому, что согласно Правилам Я.Т, если клиент отказывается от поездки после подачи, он обязан оплатить минималку. Главное произнеси фразу: "детей возить не имею право, вы поедете без них?". Если не оплатили минималку за нал — ставишь палец вниз и пишешь "были с детьми, заказ не оплатили".


Правда ведь несложно, если немного подумать? )

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если зафиксироваться и завершить заказ, клиент в 99 случаях из 100 поставит плохую оценку.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А на что эти оценки влияют?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На рейтинг, вестимо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А он на что влияет?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На раздачу и отключение от сервиса

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у вас, а у нас принято нажимать в путь после того, как клиент сел в машину.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще понял для чего я это написал? И при чем тут что у вас "принято"?

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, меня ебут и мы будем ебать ят как сможем. Только это ни фига не выход из ситуации.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Что не выход-то? Я тебе написал, что нужно делать в описаной тобой ситуации для того, чтобы не терять не время, не рейтинг. Более того, делая так, ты будешь получать минималку по безналу. 

Про кого "мы будем ебать" вообще не понял.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не будет он получать ничего. Если яндекс начнет такие финты выделывать, начнет терять клиентов. А им это не выгодно
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

И опять пиздаболишь, я так делал, когда работал в такси Правилам яши это не противоречит.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты ж не таксист? И кто сказал что правила не изменились? Кстати можно цитату где написанно что если пакс отказывается от такси из за остутсвия детского кресла - то должен платить минималку?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не таксист. Но в своё время в работал такси. Понимаю, для тебя это сложно.

Пассажир отказывается ехать из-за того, что я отказался нарушать закон в части правил перевоза детей, и предложил ему ехать без детей.

2.8. Служба такси взимает плату за отказ Пользователя от совершения поездки, если такой отказ произошел после подачи автомобиля в назначенное Пользователем место. Размер такой платы рассчитывается аналогично стоимости поездки по тарифу за период времени с момента фактической подачи автомобиля в место подачи или с момента подачи, указанного в предоставленной Пользователю информации от службы такси в отношении заказанной Пользователем услуги по перевозке (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отказа Пользователя от совершения поездки.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пакс в тех поддержке будет говорить, что он не отказывался от поездки. Фактически так и происходит." От поездки не отказывался, водитель отказывался везти с ребенком. Что значит нужно было указывать? Ну я не знал.. "
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или ты пиздаболишь?))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, а ты тоже пиздаболишь...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты заебал кучу комментов писать. Я тебе ответил под одним из четырех твоих комментов. Но ты всё пиздаболишь и Цитату из ФЗ 69 про сдачу так и не дал.

Отвечай в одном месте, в том комменте #comment_118888898

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на мой вопрос ответь сначала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты заебал. В этой ветке не было от тебя вопросов #comment_118888898

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя не ебал. Пока что
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, нахуй пошел

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
После пары таких случаев возможно словить бан, нет? Разве можно начинать поездку без пассажира внутри машины? Кроме того, по любому включиться тех поддержка, и что мешает клиенту тупо соврать, что детей не было?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку