180

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/pro_deystvennost_zhalob_6067417


Недавно в Таксометре (приложении для водителей) появилась возможность оценивать водителя от 1 до 5 звезд, этот фактор сыграет ключевую роль в самом конце, не переключайтесь!


Основная проблема для честных водителей это отсутствие детского тарифа в регионах и незащищенность со стороны агрегатора в этих случаях.

При получении заказа водитель видит либо комментарии, либо пожелания пассажира (в зависимости от региона)

Примерно в таком виде (картинка устаревшая, но сути не меняет):

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

По приезду на обычный заказа без комментариев или пожеланий, оказывается что необходимо везти от одного до 3 и более детей, в возрасте от новорожденных до 6 лет. После выяснения возраста и объяснения причины не возможности совершить поездку, есть несколько вариантов действий. Если заказ за наличные, то клиент просто разворачивается и уходит в закат, оставляя таксиста самому разбираться с этой проблемой.

Уточню, что таксист может отменить заказ сам, без последствий для себя только после 10 минут ожидания (5 минут бесплатных и 5 минут платных), в ином случае возможен денежный штраф (если таксопарком такое установлено) и понижение показателей (по достижении нижней планки которой водителя отключают от получения заказов).


В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут и терять время (не считая времени потраченного на подачу авто и связанными с этим расходы, учитывая радиус подачи от 2 до 4 км), либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.


В случае с безналичной оплатой, клиенты, в большинстве своем, в приказном порядке требуют отменить заказ водителя иначе с них спишут деньги, после отказа и уточнения, что отменить заказ можно будет после 10 минут ожидания, клиент либо отменяет сам, либо также уходит в закат. Порядочные клиенты, понимая, что вины таксиста в этом нет, просто отменяют заказ, непорядочные отменяют заказ с пометкой "Водитель просит отменить заказ" и пишут жалобы в техподдержку, случайно забывая указать тот факт, что причина отмены дети.


Но весь цимус заключается не в этом, а в том, что водитель не может отменить неправильно оформленный заказ правильно донося до агрегатора причину отмены.

Пример на картинке:

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Как видите, наиболее подходящий вариант "Отказываюсь выполнять этот заказ", но в этом случае агрегатор считает, что ты просто не захотел по своим личным убеждениям совершить данную поездку и компенсацию за такую отмену не дает.

Наиболее действенная в этом случае причина "Клиент не вышел", в этом случае компенсация доходит, но опять же не выясняет причину отказа в истинном свете.


И тут вступает в игру новая фишка от разработчиков Яндекс.Такси Рейтинг пассажира после завершения поездки.

И в нем как раз имеется, как одна из причин, не указано детское кресло, если оценка пассажира выставляется от 1 до 3 из пяти.

Т.е. чтобы правильно указать причину, необходимо совершить поездку. А если нажмешь в путь и не повезешь, значит занимаешься мошенничеством, за что тоже могут заблокировать.


Из чего напрашивается незамысловатый вывод: Яндекс.Такси не заботит безопасность поездок и подталкивает водителей совершать поездки с детьми в нарушение ПДД РФ.

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Все картинки взяты из интернета и использованы для наглядности.

Дубликаты не найдены

+13

Выбирай опцию "клиент не вышел". Ибо он действительно не вышел в том виде, в каком это необходимо для выполнения условий заказа.

раскрыть ветку 2
0

Хм а если клиент вышел голый и маструбируя начал садиться в салон. Что тогда нажимать???

раскрыть ветку 1
+3

112

+22

Еще виновата большая масса таксистов-долбоёбов, перевозящая детей без кресел на свой страх и риск, и из за них клиент считает нормой, что таксист должен рисковать как минимум, деньгами, за чужого ребёнка, получая за это плату, абсолютно несопоставимую с возможной ответственностью.  Эти таксисты копят неоплаченные штрафы, а потом бегут плакаться по родне, или в МФО, когда их берут за яйца из за этих штрафов или приставы, или при замене прав, или при ДТП.

И про провинцию: за кресло водиле не доплачивают, поставить/снять кресло, уговорить каждую вторую мамашу посадить туда визжащего ребенка, занимает 10 минут, плюс доехать до заказа-5 минут, плюс поездка 10 минут-при средней цене на поездки с детьми, как правило в детские поликлиники и сады, 60-70 рублей грязными ,потратить на это полчаса и заработав своими 30 рублей-это адекватному таксисту не нужно в принципе.

+6

@Yandextaxi, что вы всё-таки ответите?

+4

Интересная тема, а здесь присутствует яндекс-такси, интересно их мнение?

раскрыть ветку 10
+8
@Yandextaxi,прокомментируйте как отменять заказы с детьми и про компенсацию водителям
раскрыть ветку 9
+20

Им похуй, важна лишь комиссия с водилы.

0

Мне интереснее как оформлять заказы с детьми, чтобы в машине оказалось детское кресло. Чаще актуально заказать и доехать с ребенком, а не отменить заказ, чтобы кому-то что-то там при этом компенсировали.

раскрыть ветку 7
+7

Сейчас прибежит @Yandex.Taxi и скажет шаблонное "пишите в техподдержку - разберёмся".

раскрыть ветку 5
+13

Он не прибежит, даже не надейтесь. На неудобные вопросы он как правило не отвечает. Выход из всего этого один. Не работать на яндекс. Как это делаю я например.

раскрыть ветку 4
+3
И я не работаю на Яндекс. Я вообще в такси не работаю, ибо байкот агрегаторов.
раскрыть ветку 3
+5
Мне вот непонятно, схуяли яндекс использует слово "такси" в названии. Они не перевозчики. Оказывают инф. услуги. Ну так и называйтесь ЯндексИнфо, например, и не ебите людям голову. Отсюда и почва для кофликтов многочисленных между водителями и пассами. А яше похуй, он, как всегда, в домике.
раскрыть ветку 1
0

а Яндекс.Маркет который собирает в кучу условные цены с сайтов магазинов?

+5

Пост полезный, ставлю 🔝, но паксам не понять, того что водитель тратит личное время на их не корректно оформленный заказ, теряя деньги.

+3

О да, родители не утруждают себя комментариями о детских креслах, а виноват яндекс.

Виноваты только родители. Хочешь кататься с тремя детьми в такси - включи свой мозг и подумай, как ты будешь это делать. А надеяться на автолюльки для мелкашей до года вообще, имхо, верх идиотизма.

раскрыть ветку 16
+7
Яндекс виноват больше. О проблеме они знают. Есть решение. Штраф пассажиру рублей двести хотя бы за неправильно оформленный заказ, при котором водитель не имеет возможности его выполнить, а только теряет нервы, деньги и время. И как бабка отшепчет.
Водителям, которые попытаются воспользоваться этими ситуациями в своих интересах безосновательно, на первый раз штраф пару рублей. Второй раз- пятёра.
И уверен, тупорылых пассажиров, не указывающих, что едут с детьми, станет меньше на порядок.
раскрыть ветку 2
0

Интересно, а в Яндексе есть обязательные заказы (или из лимит) за отказ от которых следуют различные неблагоприятные последствия?

А то вот чет сомневаюсь, что найдется хоть один водитель с тремя автокреслами для граждан с тремя детьми.

раскрыть ветку 1
+5

У меня в комментах написано что я не хочу ехать в прокуренном такси. Написано что если в машине курят, не надо брать заказ. 2 из 3 приезжает с вонючим салоном, каждый 5й выкидывает бычок когда я сажусь. Все рассказывают херню следущего содержания: это пассажиры, это сменщик, эй сейчас поедем все проветрится... Но почти все говорят: у меня нет времени читать что ты там написал. Именно по этому я перестал платить картой. И вот эти покатушки вокруг моего дома и по кварталу в тот момент когда в программе "машина уже подана". По этому понятно что все водители в ЯТ жертвы, а все пассажиры мудачье. Но проблема таксистов что вместо того чтобы отстаивать свои права толпой, перекладывают вину и ответственность на кого угодно.
С креслами та же история. Я уверен будь надпись "детское кресло" яркой и моргающей, один хер не было бы времени ее увидеть. Или началась бы пурга с тем что "если бы я не взял, рейтинг бы понизился". А так мысль, "приеду на место, пассажир откажется, бабки с него спишут, и ко мне притензий нет".

раскрыть ветку 12
+4

В подобной ситуации лучшее решение для сохранения нервов - сменить ЯТ на другую компанию, потому как подобные проблемы у ЯТ давно, и, судя по всему, им плевать.

+2
С креслами та же история. Я уверен будь надпись "детское кресло" яркой и моргающей, один хер не было бы времени ее увидеть.

Она такая и есть при наличии детского тарифа — заказ будет распределяться только между машинами с соответствующим креслом на борту. А комментарии ни к чему не обязывают, можешь прочитать для чего они в хелпе к приложению. Тоже и с прокуренным салоном, тем более в экономе. Но прямо перед подачей курить, тем боле с таким комментом, это конечно свинство.

раскрыть ветку 10
0

А вот может водитель Яндекс например поставить себе блок в заказах, что он детей не возит, вообще никаких? Не везут даже детей старше 7 лет, коих можно просто ремнем пристегнуть, и ремни есть, но не не везут х/з почему. Так пусть вообще не присылают таких

0

Сейчас в минуса уйду, но мне пофиг. Езжу каждый день, с двумя детьми, дети старше 7 лет( 9 и 11) , а это значит, что их можно пристегнуть просто ремнем безопасности, и то приезжают и верещат , что не повезут!!! Стала писать в комментариях ,что б время на чудных не терять , два откажутся , третий удивится зачем пишу , дети ж взрослые! А вот и затем , что отказываются. И ставлю в комментариях что водитель попросил отменить.

0

Я вообще не понимаю в чем же такая принципиальность в этих детских креслах?. На руках все время же возили! Я не яжмамаша и тем более, фу быть такой! но меня бомбит от непонятных правил из-за которых страдают водители.

раскрыть ветку 1
0

количество машин с каждым годом увеличивается, их характеристики повышаются, травмоопасность и риск смерти увеличиваются. Раньше ездили на телегах и возили детей на руках, не было встречных машин гонящих на скорости свыше 90 км/ч в городе.

0
В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут..., либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.

А не приходило в голову начать и завершить заказ, смирясь с копеечной комиссией за минималку?


В случае с безналичной оплатой

Аналогично. Потому, что согласно Правилам Я.Т, если клиент отказывается от поездки после подачи, он обязан оплатить минималку. Главное произнеси фразу: "детей возить не имею право, вы поедете без них?". Если не оплатили минималку за нал — ставишь палец вниз и пишешь "были с детьми, заказ не оплатили".


Правда ведь несложно, если немного подумать? )

раскрыть ветку 22
+1
Если зафиксироваться и завершить заказ, клиент в 99 случаях из 100 поставит плохую оценку.
раскрыть ветку 4
0

А на что эти оценки влияют?

раскрыть ветку 3
0
После пары таких случаев возможно словить бан, нет? Разве можно начинать поездку без пассажира внутри машины? Кроме того, по любому включиться тех поддержка, и что мешает клиенту тупо соврать, что детей не было?
-1

Не знаю как у вас, а у нас принято нажимать в путь после того, как клиент сел в машину.

раскрыть ветку 15
+3

Ты вообще понял для чего я это написал? И при чем тут что у вас "принято"?

раскрыть ветку 14
-1
Если людей волнует собственная безопасность, у таксистов таких проблем не будет. Сами и провоцируем нарушать, не указывая дополнительную информацию.
раскрыть ветку 3
-1

Да уж дофига, не будет. Сколько там штраф за детёныша без кресла?

раскрыть ветку 2
+1

А если Дтп до 6-ти лет

раскрыть ветку 1
-2

Фатальная ошибка. Это не Яндекс, это вы. Вы требуете возить ваших детей без кресел, выставляете плохие оценки и пишете жалобы в поддержку.

Яндекс Такси, как часть общества, как часть вас, лишь старается работать по вашим правилам.

Так что... снова не в клозетах.

раскрыть ветку 17
+10
Про общество все понятно. Есть те, кто возят без кресел, есть те кто заказывают машину и лезут туда с детьми. Но не надо путать. ЯТ может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на общество (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.
раскрыть ветку 1
-3
ЯТ может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на общество (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.

Общество может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на самих себя (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.

Как я уже сказал - Я.Такси является частью общества. Это - лишь одно из множества отражений лица вашего общества.

+5

А вы я смотрю заложник идеи, что спрос рождает предложение? Поверьте, диктуют условия всегда продавцы, а не покупатели. У покупателя только два варианта брать или не брать, это как копать или не копать.

раскрыть ветку 9
-3
У покупателя только два варианта брать или не брать, это как копать или не копать.

Все совершенно верно. В вашем обществе именно так и есть.

раскрыть ветку 8
+1

Новосиб - ни разу не маленький город. Нет опции в ЯндексТакси вызвать машину с детским креслом.


И в убере не было.


Вызвали местное, где такая возможность была. Приехал тип, который думал, что наличие ремней безопасности на заднем сиденье это аналог детского кресла.

раскрыть ветку 4
0

Давно смотрели-то? )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-4

Тетка бухгалтер, алкаш Степа, многодетная мать и т.д. не должны и не обязаны разбираться в ПДД и что там можно, что нельзя. Они заказывают услугу доставки их тушки из пункта А в пункт Б. И им совершенно не важно, почему у Такси закончился бензин, битком забит багажник, отсутствует детское кресло или машина пачкает одежду. А все потому, что они такую услугу не заказывали. Они заказали нормальный сервис, в котором приезжают на подготовленной к услугам такси машине. Так что не надо обижаться на яндекс и на плохой с их стороны рейтинг.

раскрыть ветку 4
+1

... и каждый таксист обязан всегда с собой возить четыре детских кресла, чтобы отвезти тётку с её четырьмя спиногрызами. В стране эльфов живёшь?

раскрыть ветку 2
-2

Хотябы обязан догадаться, что 6 человек в машине это перебор.

раскрыть ветку 1
-1

незнание законов не освобождает от ответственности. Можете себе на лбу выжечь лазером.

-5

Я так 40 тыс. Отдал из-за навигатора гугла.

раскрыть ветку 17
+2

"Так" - это как?

Приехал таксистом на заказ с детьми, а навигатор (причем гугла) с тебя 40тр взял?

>_<

ещё комментарии
+1

40 000р — это штраф или взятка?

ещё комментарии
0

Может не из-за навигатора, из-за того, что грубо нарушил ПДД?

0
Ты вёз 13 детей? И за каждого штраф?
раскрыть ветку 1
0

Неправильно употребил слово "так", приношу извинения

-12

Здравствуйте, по правилам сервиса, за отказ от заказа клиентом комиссия списана не будет, кроме некоторых случаев, при которых вам все равно поступит оплата за подачу. Также, если клиент напишет, что заказ был отменен по вине водителя, вы можете написать нам в техподдержку или на почту: taxist@taxi.yandex.ru, где мы рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся решить все случаи по справедливости, и ни в коем случае не призываем вас совершать поездки с детьми без детских кресел.

раскрыть ветку 7
+5

"и ни в коем случае не призываем вас совершать поездки с детьми без детских кресел"

И тем более не отговариваем, просту похуй, цинично создаём условия, чтоб вывозились любые заказы, и снимаем свою комиссию.

Ответ @Yandex.Taxi содержит ровно ноль информации, как водителю не нарушать ПДД при перевозке детей без ущерба для себя.

раскрыть ветку 1
+2
Вот именно, типичная ситуация для выходных: приезжаешь на заказ, а там сюрпрайз! яжродители с двумя- тремя детьми, либо один ребенок и четверо взрослых, заказ, естественно, за наличные. Два кресла никто не возит с собой, про три вообще молчу, на руках детей нельзя, ВОПРОС - что делать, чтобы и показатели не упали, и хоть какую-нибудь компенсацию за ложный вызов получить? Если вы объединились с Убером, используйте их методику, при отмене вешайте неустойку на аккаунт
+4

1. На письмо на этот адрес электронной почты вы не отвечаете. Были(и есть) вопросы по неоплате.

2. "Варвара Филатова" - ха. Если это бот - используйте это имя в ответах техподдержки в приложении пореже. А если это ваш сотрудник - то крайне некомпетентный. Ответы не по сути вопроса и т.д.

3. Почему в причинах отказа от поездки водителем нет пункта "клиент с ребенком"???? Почему из-за пофигизм а пассажиров я должен тупить десять минут или терять рейтинг?

4. Опишите, наконец, что делать если клиент с ребенком, а я без кресла? Внятным и понятным языком, пожалуйста. @Yandex.Taxi, очень многим интересно.

+5

Вы думаете у таксистов есть время записывать на листочке все заказы с детьми и отписываться в каждом случае вам? Ваша программа завуалировано потворствует нарушению пдд РФ. И вы это знаете и ничего не предпринимаите.

раскрыть ветку 3
+2
Вы это сейчас с кем разговаривали?))
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: