51

Про действенность жалоб

Многие жалуются, что Яндекс.Такси пишет простые отмазки и никак не реагирует на жалобы клиентов.

Работаю в г. Астрахани, у нас рейтинг и показатели работают не в полную силу ввиду того, что Яндекс зашел на рынок только недавно ( чуть больше года) и не вытеснил конкурентов. Поэтому показатель выполненных заказов не влияет на блокировку водителей.

Собственно суть поста:

Несколько дней назад мне позвонил робот Яндекса и предупредил, что я слишком часто не приезжаю на принятые заказы и прошу отменить заказ клиента. Хотя таким не промышлял, по двум причинам: 1 - Бессмысленность, ибо это никак ни на что не влияет, 2 - Много мороки, проще самому сразу отменить.

Кроме отдельных случаев и этот случай связан с отсутствием в описании заказа наличие маленьких детей. Тогда я прошу отменить заказ и оформить его правильно.

Заказы за наличные я просто сам отменяю, а вот за безналичку жду либо отмены либо отменяю после 10 минут. По двум причинам: 1 - Денежные потери лучше воспитывают культуру пассажира, 2 - Небольшая, но хоть какая-то компенсация за подачу машины (причем в среднем до 2-3 км).

Отработав вчера 12-ти часовую смену, опять же приезжал на подобные заказы, где пассажиры были с детьми. Причем мне несколько раз устраивали скандалы, хлопали дверьми (а был случай когда меня смачно проклинали и желали поскорее откинуть копыта, и все это из-за отказа везти маленького ребенка). Причина одна, все их так возят, на мои доводы о штрафе в 1500 рублей (и это со скидкой) мамаши никак не реагируют.

В итоге сегодня меня заблокировали, по той же причине якобы я в г. Астрахани прошу пассажиров отменить поездку, хотя я объяснял, что на это у нас в городе нет причин.

В техподдержке мне сказали, что да они не пытаются заставить меня нарушать ПДД и посоветовали отменять поездку после 10 минут ожидания без каких либо последствий (что я и так делал). Указать какие именно заказы я, якобы, просил отменить не захотели или не смогли.

Причем завуалированно, тем самым, либо принуждая меня возить с нарушением ПДД и не отказываться от таких заказов, либо купить удерживающее средство. Ну есть еще один вариант, отказываться от таких заказов самому, не причиняя ущерба клиентам, хотя дико сомневаюсь, что от этого они станут указывать детей.


Кстати Яндекс ввел рейтинг пассажиров, который ни на что не влияет) В Uber этот рейтинг является показателем надежности пассажира, платит или кидает.


Так что Яндекс.Такси клиентоориентированный сервис.


P.S. Покупать удерживающее средство для детей за 3-7 тыс не вижу смысла, по двум причинам: 1 - Есть куда потратить эти деньги, 2 - Поездки с детьми никак не компенсируются (нет детских тарифов, кроме крупных городов).

Дубликаты не найдены

+7
А у меня была обратная история. Вызвала такси отвезти маленькую дочку в больницу, сказала несколько раз диспетчеру, что нужна машина с креслом. Приехал водитель без него, начал меня уговаривать поехать, "ничего страшного, я аккуратно". Я отказалась-ребенок маленький, ехать далеко, не стала рисковать. Он попсиховал и уехал. Кто виноват в этой ситуации, диспетчер?
раскрыть ветку 3
+5

Ниразу таких мам как Вы не встречал, в основном это либо недалеко, либо я договорюсь, либо все так возят, либо все таксисты как таксисты, а ты...

Правда были случаи, когда звонили и говорили, что забыли указать детей и повезу ли я. В основном адекватно реагируют на отказ вези, но запоминаются к сожалению другие.

раскрыть ветку 1
+1
Вот поэтому в нашем городке мы и не можем ездить с мелкой на такси: хоть указывай, хоть нет, что ты с ребенком, всем по фигу... Только один раз приехал таксист с креслом, да и то это было кресло его сына, просто в багажнике лежало. Так что нам остаётся либо брать кресло с собой, что не вариант, либо ехать на общественном транспорте, либо на своей машине. А водителю этой машины тоже иногда хочется расслабиться и отдохнуть в гостях с бокалом чего нибудь, а не получается... И такое отношение уже утомило, если честно...
-3
Речь о хуяндексе - там нет диспетчера, тока приложение, где Вы должны выбрать " детский тариф" и указать в примечании возраст ребенка
+3

Я честно не понимаю родителей. Надо ездить на такси часто, покупай кресло и вот оно щастье...

А таксистов реально понимаю. Занимать багажник хренью бессмысленно

+2
Мне кажется, этот пост надо перенести в Сообщество таксистов. По теме: все правильно делаешь, даже при наличии детского тарифа, яжродители из жадности заказывают эконом, а когда делаешь замечание, сразу становишься врагом. Скорее всего, когда ты отказывался везти детей, паксы отменяли заказ с формулировкой « по просьбе водителя », отсюда и ноги растут
раскрыть ветку 19
+2
В Ебурге детский тариф на 20р дороже эконома, если в экономе нет наценки - иначе эконом дороже - людям жалко 20р , заказывают эконом, потом епут мозг водиле и жалуются в хуяшку - им так дешевле
раскрыть ветку 1
+1
В Уфе за бустер 10р )))
+1

@moderator, можно перенести пост в Сообщество таксистов?

0

Всегда указывают, что с ребёнком. Тариф на 20 рублей выше, а приезжает машина без кресла. В лучшем случае с тонированными окнами. Мне не жалко этих денег, но за что я заплатила?

-1
У меня жена заказала такси по тарифу "эконом" имея на руках кресло и потом долго выслушивала нотации таксиста, что так не правильно и он страдает. И вообще он её по началу везти отказывался
раскрыть ветку 14
+1

Я прекрасно Вас понимаю, но...


Многие водители вообще не возят меленьких детей (даже с Вашим) креслом. Много проблем с ними: написают/наблюют/раскидают еду/прольют сок/плач и крики.


А ещё немало долбанутых на всю голову мамашек отказываются сажать ребёнка в детское кресло, дескать, не едет он в нём и орёт.


Это личный выбор каждого

раскрыть ветку 13
+1

Извините, может тупой вопрос, но как в убере можно кинуть, если деньги снимаются с карты до подачи авто??

раскрыть ветку 1
+1

Я ездила по уберу за наличку.

0

   На самом деле не понимаю упрямство таксистов, не желающих купить хотя бы на авито б/у кресло за 500-1000 руб. Заказов с детьми реально много, в  выходные - каждый 3-4. Кресло окупиться , думаю, максимум за месяц. Когда сам таксовал, поставил кресло на второй день работы -  конфисковал у брата( племянники выросли).

раскрыть ветку 4
+1

Чем оно окупится? За частую, чаевых от мам не бывает, а вот указывать в коментарии наличие детей, это их обязанность.

раскрыть ветку 3
+1

  Чем окупится? Тем, что стоять не будешь, будешь детей возить.И  у нас в некоторых ДС с детьми/ креслом тариф выше. Профит.

раскрыть ветку 2
0

Может купить сиденье есть смысл? Чтобы выполнять заказы с детьми?

раскрыть ветку 7
+5

Может и есть. Я даже планировал недавно, но зашумел один из роликов (обводных или натяжных) и пришлось заказывать комплект ремней (тем более что скоро подходит срок их замены), менять буду в понедельник. Это к примеру, ибо постоянно приходится, что-то ремонтировать в машине. Я даже газ не могу себе поставить, потому что не получается скопить достаточно денег.

раскрыть ветку 5
-4

Посмотрите фест, их и гибдд признало и место накладки не занимают. Стоят копейки.

А если кресло, на авито можно ушатанное за пару сотен взять.

раскрыть ветку 4
-3
Нет смысла - 99% доплачивать не хотят, но их дети имеют право загадить салон: это же ребенок и "вы же обслуживание" - а оплачивать это обслуживание никто не хочет. Химчистка одного сидячего места ~800р плюс потеряное время на мойке
-3

Т.е. ты считаешь, что паксы сбили тебе рейтинг, применяя отмену по просьбе водителя, а ящер нихуя не разбираюсь тебя отправил в бан и это действенная по твоему мнению мера?

Простота хуже воровства.

Ни разу меня не банил ящер чтоб я этого не хотел.  Работа в ящерице - это постоянная борьба в наебалово между водилой и ящером. Он берет массой , наебывая тысячи  водил в час на тысячи рублей.  Мы наебываем его именно исходя из его размера и неповоротливости.

И да, я получил халявное детское кресло у ящера. И отключил детский тариф нахуй. Вожу в нем клиентов по гету. Там + 50 за кресло платят

-7
Да вы дяденька скупердяй
раскрыть ветку 7
+7

Почему? Не хочу за свой счет оплачивать 1500 за поездки в стоимость в 100 рублей? Или не хочу платить за кресло которое мне может пригодится в 1-2 случаях из 30? Или за то, что хочу получить компенсацию за подачу машину? И как быть если детей бывает больше одного? Покупать 2-3 кресла и бустер?

раскрыть ветку 1
+1

Да, мы как-то общались с таким таксистом, который на заказ с детским креслом приехал без него. Типа ему не выгодно с собой кресло возить. Он же весь день забирает с вокзала по 4 пассажира с чемоданами. А заказов с детьми у него всего-лишь каждый четвертый

+2
Завтра поеду в барвиху и попрошу Бентли за миллион рублей. Если откажутся, назову их скупердяями и пидорасами
-8
Вот точно такое же мнение сложилось. Автор то - самооправдывающаяся жадность.
раскрыть ветку 3
0

Это как то странно назвать самооправдывающецся жадностью, вы не находите? Т.е. Автор допустим купил кресло, ваш ребёнок заблевал/засрал/запачкал грязными ботинками или накидал крошек в машине, вы заплатите за чистку салона?

раскрыть ветку 1
0
Зря заминусовали - сарказм ( скупердяй), или минусуют яжеклиенты - реактивный говномет по ним плачет:D
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: